Готовая курсовая работа
на тему:«Теоретические обоснования проблемы внедрения офисного оборудования»
Цена: 1,200 руб.
Номер: V34631
Предмет: Маркетинг
Год: 2007
Тип: курсовые
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Мы можем отметить в связи с этим, что основной проблемой на сегодняшний день является отсутствие четко сформулированной системы управления, которую можно было бы назвать общенациональной – так, например, очень часто в российских предприятиях используются частично системы мотивации американского «производства», система управления персоналом по японскому принципу «канбан», и все это накладывается на европейскую концепцию совершенствования качества, что в итоге создает немыслимое сочетание непосредственно на месте оказания услуг, когда сам персонал не может сориентироваться в сонме руководящих указаний, часто противоречащих друг другу, из-за чего «крайним» оказывается клиент компании.
Помимо того, существует серьезнейшая проблема, которая на сегодняшний день касается практически всего рынка сервиса – это проблема модернизации системы, внедрения инновационных технологий, обусловленных повышением клиентурных требований, в связи с чем «старые» работники, привыкшие к стабильной заработной плате и четким директивным указаниям, начинают активно сопротивляться инновациям, что еще больше усугубляет конфликтную ситуацию в работе компании. Однако внедрение новых офисных технологий и оборудования является на сегодняшний день одним из необходимых условий работы клиентских учреждений, так как коррелируется с важнейшими «дополнительными составляющими комплекса маркетинга» - это процесс, люди и физическое окружение, и в этом отношении офисное оборудование играет далеко не последнюю роль.
Однако проблема на сегодняшний день заключается в том, что экскурсионные компании, рассматриваемые в данном контексте, представляют собой достаточно сложную систему, в которой офисное оборудование может рассматриваться с различных точек зрения – это и оргтехника, используемая в процессе обслуживания, и мебель, используемая в работе с клиентами, и многое другое. Определить, насколько необходимы те или иные затраты в работе с клиентами, достаточно сложно.
Исходя из вышесказанного, мы можем определить основную цель данной работы: изучение принципов использования усовершенствованного офисного оборудования в процессе работы экскурсионного бюро на примере компании Marcos Tour.
Исходя из поставленной цели, мы можем определить основные задачи данного исследования:
1. Изучить литературу на заданную тему
2. Проанализировать теоретико-методологическую базу управленческой системы в сфере услуг
3. Рассмотреть основные проблемы управления в сфере услуг, возникающие в процессе внедрения инновационных технологий
4. Выявить базовые принципы политики совершенствования оборудования
5. Дать рекомендации по усовершенствованию офисного оборудования на примере компании Marcos Tour
Объект исследования: процесс управления в сфере услуг
Предмет исследования: принципы и особенности внедрения инновационного офисного оборудования в работе экскурсионного бюро на примере компании Marcos Tour (Маркос Тур).
Похожие работы:
Интернациональные проблемы, проблемы менеджмента ➨
Множество созданных по всему миру школ бизнеса и могучий поток публикаций по проблемам менеджмента не могут ...
Теоретические аспекты экономического роста ➨
2.4 Теории Дж. Робинсон и Н. Калдора
Одним из лидеров неокейнсианского течения можно назвать представительницу ...
Теоретические основы защиты гражданских прав ➨
2.1 Защита от посягательств на субъективные гражданские права, основанные на договоре
Защита субъективных прав ...
Научно-технические и организационно-экономические проблемы внедрения энергосберегающих технологий. ➨
Введение
Россия располагает значительными запасами энергетических ресурсов и мощным топливно-энергетическим ...
Введение
Россия располагает значительными запасами энергетических ресурсов и мощным топливно-энергетическим ...