ГлавнаяГотовые работы Теоретические обоснования проблемы внедрения офисного оборудования

Готовая курсовая работа

на тему:

«Теоретические обоснования проблемы внедрения офисного оборудования»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V34631

Предмет: Маркетинг

Год: 2007

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Актуальность выбранной темы определяется тем, что сегодня предприятия сферы услуг, функционирующие на российском рынке, не могут работать «спокойно», не соотнося свою деятельность с принципами современного маркетинга, и более того, конкурентная ситуация предопределяет необходимость четкого стратегического планирования и управления, направленного на формирование точных базисов продвижения компании в отношении четко сформулированной целевой аудитории.
Мы можем отметить в связи с этим, что основной проблемой на сегодняшний день является отсутствие четко сформулированной системы управления, которую можно было бы назвать общенациональной – так, например, очень часто в российских предприятиях используются частично системы мотивации американского «производства», система управления персоналом по японскому принципу «канбан», и все это накладывается на европейскую концепцию совершенствования качества, что в итоге создает немыслимое сочетание непосредственно на месте оказания услуг, когда сам персонал не может сориентироваться в сонме руководящих указаний, часто противоречащих друг другу, из-за чего «крайним» оказывается клиент компании.
Помимо того, существует серьезнейшая проблема, которая на сегодняшний день касается практически всего рынка сервиса – это проблема модернизации системы, внедрения инновационных технологий, обусловленных повышением клиентурных требований, в связи с чем «старые» работники, привыкшие к стабильной заработной плате и четким директивным указаниям, начинают активно сопротивляться инновациям, что еще больше усугубляет конфликтную ситуацию в работе компании. Однако внедрение новых офисных технологий и оборудования является на сегодняшний день одним из необходимых условий работы клиентских учреждений, так как коррелируется с важнейшими «дополнительными составляющими комплекса маркетинга» - это процесс, люди и физическое окружение, и в этом отношении офисное оборудование играет далеко не последнюю роль.
Однако проблема на сегодняшний день заключается в том, что экскурсионные компании, рассматриваемые в данном контексте, представляют собой достаточно сложную систему, в которой офисное оборудование может рассматриваться с различных точек зрения – это и оргтехника, используемая в процессе обслуживания, и мебель, используемая в работе с клиентами, и многое другое. Определить, насколько необходимы те или иные затраты в работе с клиентами, достаточно сложно.
Исходя из вышесказанного, мы можем определить основную цель данной работы: изучение принципов использования усовершенствованного офисного оборудования в процессе работы экскурсионного бюро на примере компании Marcos Tour.
Исходя из поставленной цели, мы можем определить основные задачи данного исследования:
1. Изучить литературу на заданную тему
2. Проанализировать теоретико-методологическую базу управленческой системы в сфере услуг
3. Рассмотреть основные проблемы управления в сфере услуг, возникающие в процессе внедрения инновационных технологий
4. Выявить базовые принципы политики совершенствования оборудования
5. Дать рекомендации по усовершенствованию офисного оборудования на примере компании Marcos Tour
Объект исследования: процесс управления в сфере услуг
Предмет исследования: принципы и особенности внедрения инновационного офисного оборудования в работе экскурсионного бюро на примере компании Marcos Tour (Маркос Тур).
1,200 руб.

Похожие работы:

Интернациональные проблемы, проблемы менеджмента 

Множество созданных по всему миру школ бизнеса и могучий поток публикаций по проблемам менеджмента не могут ...

Теоретические аспекты экономического роста 

2.4 Теории Дж. Робинсон и Н. Калдора

Одним из лидеров неокейнсианского течения можно назвать представительницу ...

Теоретические основы защиты гражданских прав 

2.1 Защита от посягательств на субъективные гражданские права, основанные на договоре
Защита субъективных прав ...

Научно-технические и организационно-экономические проблемы внедрения энергосберегающих технологий. 

Введение

Россия располагает значительными запасами энергетических ресурсов и мощным топливно-энергетическим ...

Реферат на тему «Научно-технические и организационно-экономические проблемы внедрения энергосберегающих технологий» 

Введение

Россия располагает значительными запасами энергетических ресурсов и мощным топливно-энергетическим ...

Поиск по базе выполненных нами работ: