Готовая курсовая работа
на тему:«Анализ рыночных возможностей фирмы на целевом рынке»
Цена: 1,200 руб.
Номер: V3477
Предмет: Теория организации
Год: 2007
Тип: курсовые
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
В настоящее время увеличивается число и сложность проблем, которые фирмам необходимо уметь решать для необходимости добиваться поставленных целей. Стремление фирмы повысить конкурентоспособность побуждает изучать рынок, современное состояние общей конъюнктуры рынка, потребительского спроса, прогнозировать развитие рыночной ситуации. В современной практике для этого используется разнообразный инструментарий маркетинга, который в процессе функционирования отдельной компании должен способный повысить мобильность организации, создание современных видов продукции и их продвижения на новые рынки. Большую роль в этом играет своевременный анализ рыночных возможностей организации. Таким образом, актуальность темы, выбранной для исследования, представляется бесспорной.
Цель работы – осуществить анализ рыночных возможностей ООО "Брэнд-Сервис" на целевом рынке.
Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть теоретические аспекты проблемы изучения рыночных возможностей предприятия в системе маркетинга
2. Изучить вопросы планирования маркетинга на предприятии
3. Определить необходимость и алгоритм проведения анализа по изучению рыночных возможностей фирмы
4. Изучить возможности и формы исследования рынка
5. Провести анализ системы маркетинга ООО "Брэнд-Сервис"
6. Разработать маркетинговое исследование для анализа рыночных возможностей предприятия с точки зрения потенциальных покупателей.
Объектом исследования является ООО "Брэнд-Сервис".
Предметом исследования – рыночные возможности ООО "Брэнд-Сервис" на целевом рынке.
Похожие работы:
Анализ конкурентоспособности фирмы и её товаров на рынке ➨
ВВЕДЕНИЕ Несомненно, что рыночная конкуренция в России не только весьма интенсивна, но и с каждым годом обостряется. ...
Введение
Страхование является одним из стратегических факторов эффективного функционирования и успешного ...
Введение
Целью курсовой работы является проведение анализа уровня организации ООО «Стиль».
Задачами курсового ...
Анализ внутренней среды фирмы и его влияние на планировние деятельности фирмы ➨
1.ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА ОРГАНИЗАЦИИ И ПЛАНИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
1.1. Внутренние переменные
Менеджер ...
Анализ рыночных возможностей и отбор целевых рынков ➨
Введение
Любая фирма сознает, что её товары не могут нравиться сразу всем покупателям, так как покупателей ...