ГлавнаяГотовые работы Менеджмент и маркетинг в современных технологиях индустрии гостеприимства

Готовая контрольная работа

на тему:

«Менеджмент и маркетинг в современных технологиях индустрии гостеприимства»









Цена: 750 руб.

Номер: V3482

Предмет: Туризм

Год: 2007

Тип: контрольные

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Введение



Актуальность темы работы обусловлена особой значимостью рассматриваемой проблемы Любое предприятие гостеприимства прибегает к разработке стратегий управления и продвижения своего продукта в целях развития компании и, соотвественно, к стратегическому планированию. Для туристских и гостиничных комплексов, располагающих большими активами, фондоемким производством, имеющих большую протяженность производственной структуры, наличие осознанной стратегии развития считается необходимым условием выживания, по той причине, что именно планирование комплексов менеджмента и маркетинга позволяет определить фирме свои цели и то, к чему ей необходимо стремиться, посредством чего развиваться свой бизнес или просто выживать в усиливающейся конкурентной борьбе. Разработка данных стратегий и применение их элементов технологий в современных условиях рассматривается в качестве ключевого этапа процесса стратегического планирования предприятия в целом и является необходимым элементом, чтобы добиться наилучших результатов деятельности фирмы.

Целью работы является анализ использования составляющих менеджмента и маркетинга в современных технологиях индустрии гостеприимства.

Достижение цели будет достигнуто через последовательное решение следующих задач:

1. Рассмотрение менеджмента и его роли на предприятии гостеприимства

2. Определение сущности и содержания маркетинговой деятельности предприятия индустрии гостеприимства

3. Изучение мирового опыта применения менеджмента и маркетинга в современных технологиях индустрии гостеприимства
750 руб.

Похожие работы:

Средства речевой выразительности в современных СМИ Средства речевой выразительности Cредства речевой выразительности в современных СМИ (на примере газетной печати) 

Средства массовой информации (СМИ) оказывают большое влияние на нашу жизнь. Каждый день мы смотрим телевидение, ...

Анализ международной маркетинговой деятельности современных организаций 

Аĸтуальность темы. Для современного этапа реформирования эĸономиĸи России хараĸтерны тенденции ее ...

Внедрение новых технологий как важнейшая тенденция развития индустрии гостеприимства. Системы бронирования гостиниц. 

РЕФЕРАТ
Курсовая работа: 37 страниц, 3 главы, 1 рисунок, 16 источников.
Объектом исследования являются системы ...

Менеджмент и маркетинг в современных технологиях индустрии 

Введение



Актуальность темы работы обусловлена особой значимостью рассматриваемой проблемы Любое предприятие ...

Поиск по базе выполненных нами работ: