Готовая контрольная работа
на тему:«Менеджмент и маркетинг в современных технологиях индустрии»
Цена: 750 руб.
Номер: V4371
Предмет: Туризм
Год: 2007
Тип: контрольные
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Актуальность темы работы обусловлена особой значимостью рассматриваемой проблемы Любое предприятие гостеприимства прибегает к разработке стратегий управления и продвижения своего продукта в целях развития компании и, соотвественно, к стратегическому планированию. Для туристских и гостиничных комплексов, располагающих большими активами, фондоемким производством, имеющих большую протяженность производственной структуры, наличие осознанной стратегии развития считается необходимым условием выживания, по той причине, что именно планирование комплексов менеджмента и маркетинга позволяет определить фирме свои цели и то, к чему ей необходимо стремиться, посредством чего развиваться свой бизнес или просто выживать в усиливающейся конкурентной борьбе. Разработка данных стратегий и применение их элементов технологий в современных условиях рассматривается в качестве ключевого этапа процесса стратегического планирования предприятия в целом и является необходимым элементом, чтобы добиться наилучших результатов деятельности фирмы.
Целью работы является анализ использования составляющих менеджмента и маркетинга в современных технологиях индустрии гостеприимства.
Достижение цели будет достигнуто через последовательное решение следующих задач:
1. Рассмотрение менеджмента и его роли на предприятии гостеприимства
2. Определение сущности и содержания маркетинговой деятельности предприятия индустрии гостеприимства
3. Изучение мирового опыта применения менеджмента и маркетинга в современных технологиях индустрии гостеприимства
Похожие работы:
Анализ международной маркетинговой деятельности современных организаций ➨
Аĸтуальность темы. Для современного этапа реформирования эĸономиĸи России хараĸтерны тенденции ее ...
Бюджет маркетинга как основа финансового плана маркетинга ➨
В настоящее время мы живем в условиях жесткой конкуренции, поэтому непременным видом деятельности для выживания ...
Менеджмент и маркетинг в современных технологиях индустрии гостеприимства ➨
Введение
Актуальность темы работы обусловлена особой значимостью рассматриваемой проблемы Любое предприятие ...