Готовая дипломная работа
на тему:«Влияние компьютерных технологий на личность подростка»
Цена: 3,000 руб.
Номер: V34882
Предмет: Психология и педагогика
Год: 2008
Тип: дипломы
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Введение
Содержание
Заключение
Литература
Бурное развитие новых информационных технологий в последнее десятилетие воздействует на развитие личности современного подростка. Появилось большое количество игровых приставок, электронных игрушек и компьютерных игр, которые оказывают различное влияние на формирование личности ребенка, его социализацию, восприятие им окружающей действительности, играют все возрастающую роль в досуговой деятельности. Они стали частью культуры человечества: и с точки зрения масштабного влияния на формирующуюся личность, и с точки зрения творчества, и с точки зрения вовлеченных в индустрию денег.
Различные аспекты воздействия глобальной информатизации на личность подростка разрабатываются психологами сравнительно давно. В частности Шмелевым А.Г., Шапкиным А.С, Войскунским А.Е., Бабаевой Ю.Д., Соколовой Е. Т., Николаевой В. В. и многими другими велись и ведутся исследования структурных и функциональных изменений в психической деятельности человека при взаимодействии с компьютером. Эти изменения затрагивают познавательную, коммуникативную и личностную сферы, трансформируют операциональное звено деятельности, пространственно-временные характеристики взаимодействия субъект-субъект и субъект-информационная система, процессы целеполагания, потребностно-мотивационную регуляцию деятельности.
Вместе с тем, несмотря на имеющиеся фундаментальные разработки этой проблемы, а также проблем виртуальной реальности, комплексное влияние информационных технологий на личность подростка (на межличностные отношения, агрессивность, активность, тревожность, уровень интеллекта и успеваемость) еще недостаточно изучена.
Исследование этих аспектов могло бы уточнить некоторые общие положения, уже известные психологической науке, а также решить ряд прикладных задач.
Особенный интерес представляет изучение взаимодействия с компьютером именно у подростков. В этот период начинается и находится далеко от своего завершения формирование важнейших составляющих личности и самосознания человека, но вместе с тем уже можно говорить об автономизации личности ребенка от взрослых и об открытии им возможностей дальнейшего самостоятельного развития. Этот период является своеобразным переломным моментом в развитии человека, и увлечение компьютером может способствовать как дальнейшему прогрессу в становлении личности, так и формированию пассивной зависимости от компьютера, тормозящей ее развитие.
В связи с этим встает проблема в изучении влияния компьютерных технологий на личность у подростка.
Объектом исследования являются подростки 13-15 лет с различной степенью увлеченности компьютерными технологиями (играми, on-line общением).
Предмет исследования: увлеченность подростков компьютерными технологиями.
Цель данной работы: изучить влияние компьютерных технологий на личность подростка. При этом необходимо учесть, что данная проблема изучена еще не до конца, и говорить об однозначном характере влияния не представляется возможным.
Различные аспекты воздействия глобальной информатизации на личность подростка разрабатываются психологами сравнительно давно. В частности Шмелевым А.Г., Шапкиным А.С, Войскунским А.Е., Бабаевой Ю.Д., Соколовой Е. Т., Николаевой В. В. и многими другими велись и ведутся исследования структурных и функциональных изменений в психической деятельности человека при взаимодействии с компьютером. Эти изменения затрагивают познавательную, коммуникативную и личностную сферы, трансформируют операциональное звено деятельности, пространственно-временные характеристики взаимодействия субъект-субъект и субъект-информационная система, процессы целеполагания, потребностно-мотивационную регуляцию деятельности.
Вместе с тем, несмотря на имеющиеся фундаментальные разработки этой проблемы, а также проблем виртуальной реальности, комплексное влияние информационных технологий на личность подростка (на межличностные отношения, агрессивность, активность, тревожность, уровень интеллекта и успеваемость) еще недостаточно изучена.
Исследование этих аспектов могло бы уточнить некоторые общие положения, уже известные психологической науке, а также решить ряд прикладных задач.
Особенный интерес представляет изучение взаимодействия с компьютером именно у подростков. В этот период начинается и находится далеко от своего завершения формирование важнейших составляющих личности и самосознания человека, но вместе с тем уже можно говорить об автономизации личности ребенка от взрослых и об открытии им возможностей дальнейшего самостоятельного развития. Этот период является своеобразным переломным моментом в развитии человека, и увлечение компьютером может способствовать как дальнейшему прогрессу в становлении личности, так и формированию пассивной зависимости от компьютера, тормозящей ее развитие.
В связи с этим встает проблема в изучении влияния компьютерных технологий на личность у подростка.
Объектом исследования являются подростки 13-15 лет с различной степенью увлеченности компьютерными технологиями (играми, on-line общением).
Предмет исследования: увлеченность подростков компьютерными технологиями.
Цель данной работы: изучить влияние компьютерных технологий на личность подростка. При этом необходимо учесть, что данная проблема изучена еще не до конца, и говорить об однозначном характере влияния не представляется возможным.
3,000 руб.
Похожие работы:
Влияние компьютерных игр на правосознание детей школьного возраста ➨
Введение Актуальность изучения проблемы влияния компьютерных игр на правосознание школьников обусловлена ...
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам