Готовая контрольная работа
на тему:«Невербальное общение»
Цена: 750 руб.
Номер: V35002
Предмет: Менеджмент
Год: 2009
Тип: контрольные
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Люди могут обмениваться разными типами информации на разных уровнях понимания. Известно, что общение не исчерпывается устными или письменными сообщениями. В этом процессе важную роль играют эмоции, манеры партнеров, жесты. Психологами установлено, что в процессе взаимодействия людей от 60 до 80% коммуникаций осуществляется за счет невербальных средств выражения и только 20 – 40% информации передается с помощью вербальных. Эти данные заставляют нас задуматься над значением невербального общения для взаимопонимания людей, обратить особое внимание на значение жестов и мимики человека, а также порождают желание овладеть искусством толкования этого особого языка, на котором мы все разговариваем, даже не осознавая этого.
Особенностью невербального языка является то, что его проявление обусловлено импульсами нашего подсознания, и отсутствие возможности подделать эти импульсы позволяет нам доверять этому языку больше, чем обычному вербальному каналу общения.
Успех любого делового контакта в значительной мере зависит от умения устанавливать доверительный контакт с собеседником, а такой контакт зависит не столько от того, что вы говорите, сколько от того, как вы себя держите. Именно поэтому особое внимание следует обращать на манеру, позы и мимику собеседника, а также на то, как он жестикулирует.
Знание языка жестов и телодвижений позволяет не только лучше понимать собеседника, но и (что более важно) предвидеть, какое впечатление произвело на него услышанное еще до того, как он выскажется по данному поводу. Другими словами, такой бессловесный язык может предупредить вас о том, следует ли изменить свое поведение или сделать что-то другое, чтобы достичь нужного результата.
Похожие работы:
Классификация и обобщение методов исследования систем управления. ➨
ВВЕДЕНИЕ
Совершенствование управления – необходимый элемент развития любой организации. Но совершенствовать ...
Конфликты в деловом общение (предпосылкм, стадии протикания, стратегия поведения) ➨
Конфликты в деловом общении (предпосылки, стадии протекания, стратегия поведения)
Традиционно, исследователи ...
Обработка, анализ, обобщение и отображение социологической информации ➨
ВВЕДЕНИЕ
Социальная информация - в соответствии со значением слова ``социальный’’ - это общественная информация, ...
Ответственность за терроризм и заведомо ложное сообщение об акте терроризма ➨
Введение
Терроризм в настоящее время представляет реальную угрозу безопасности не только отдельных государств, ...
Невербальное общение и его виды ➨
В невербальном поведении традиционно выделяется экспрессивная и перцептивная стороны. Экспрессия, или внешнее ...