Готовая курсовая работа
на тему:«МЕЖДУНАРОДНАЯ ЖИЗНЬ В СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ.»
Цена: 1,200 руб.
Номер: V35007
Предмет: Международные отношения ВКО
Год: 2008
Тип: курсовые
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
случаи конверсии, то есть отказа от той системы и перехода к ней. Последнее возможно, как правило, лишь в моменты серьезных социальных сдвигов, когда привычные ценности и взгляды входят в противоречие с изменяющимися условиями материальной и духовной жизн
и. ВВЕДЕНИЕ.
ЗАКОН РФ «О СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ» ОТ 27.12.1991 определяет СМИ как совокупность периодических печатных изданий, радио-, теле-, видео- программ, кинохроникальных программ, иных форм периодического распространения массовой информации. Принятие этого нормативного акта, а также предшествовавшего ему Закона СССР «О печати и других средствах массовой информации»(1990)- новый этап в истории отечественной журналистики. Впервые за всю историю России деятельность СМИ регулировалась специальным Законом, в котором были сформулированы основные правила учреждения, регистрации, функционирования средств массовой информации, провозглашалась недопустимость всякой цензуры. Это открывало широкие правовые и профессиональные возможности для российских журналистов и СМИ в целом в освещении важнейших событий политической, экономической, социальной, культурной жизни страны. На основе Закона о СМИ и в соответствии с ним были приняты федеральные законы об экономической поддержке СМИ и книгоиздания, об обязательном экземпляре документов, президентские указы и правительственные постановления, определившие правовые основы издательской деятельности, лицензирования телерадиовещания и т д. В совокупности эти нормативные акты составляют законодательство Российской Федерации о средствах массовой информации, которое, в свою очередь, опирается на положения ст. 29 Конституции РФ о свободе массовой информации, недопустимости цензуры, праве каждого на информацию и свободу выражения мнений.
В начале 2000 была разработана новая редакция Закона «О средствах массовой информации», проект которого содержит нормы, регламентирующие статус владельца СМИ, а также ограничения, связанные с финансированием периодических печатных изданий и деятельности их владельцев за счет средств бюджета разного уровня и др. Основополагающими в Законе остается принцип свободы слова и отстутствие цензуры.
Демократизация политической системы России привела к кардинальным изменениям в структуре российского СМИ. Прекратили свое существование КПСС и административно- командная система управления. Возникли новые независимые СМИ, созданные коллективами журналистов.
СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ подразделяются на визуальные (периодическая печать), аудиальные (радио), аудиовизуальные (телевидение, документальное кино). Несмотря на все различия между ними, СМИ объединяются в единую систему массовой коммуникации благодаря общности функций и особой структуре коммуникативного процесса.
Среди функций СМИ обычно выделяют следующие:
- информационную (сообщение о положении дел, разного рода фактах и событиях);
- комментарийно- оценочную (часто изложение фактов сопровождается комментарием к ним, их анализом и оценкой);
- познавательно- просветительную (передавая многообразную культурную, историческую, научную, информацию, СМИ способствует пополнению фонда знаний своих читателей, слушателей, зрителей);
- функцию воздействия (СМИ не случайно называют 4 частью власти: их влияние на взгляды и поведение людей достаточно очевидно, особенно в периоды так называемых инверсионных изменений общества или во время проведения массовых социально- политических акций, например, в ходе всеобщих выборов главы государства);
- гедонистическую (речь здесь идет не просто о развлекательной информации, но и о том, что любая информация воспринимается с большим положительным эффектом, когда сам способ ее передачи вызывает чувство удовольствия, отвечает эстетическим потребностям адресата).
Кроме того, в некоторых работах, посвященных массовой коммуникации, вводится понятие так называемой генеральной функции, которая представляет собой процесс создания и сохранения единства некоторой человеческой общности, связанной определенными видами деятельности.
Похожие работы:
ВВЕДЕНИЕ Вопрос защиты информации поднимается уже с тех пор, как только люди научились письменной грамоте. Всегда ...
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЛИЯНИЯ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ. ➨
ВВЕДЕНИЕ
Бурно развивающиеся процессы в современном обществе затрагивают все стороны жизни, что приводит ...
МЕЖДУНАРОДНАЯ ТРУДОВАЯ МИГРАЦИЯ ➨
Введение
Наряду с международным рынком товаров и услуг, с рынком капиталов все большую силу обретает теперь ...
2.2 Материя и сущность (форма)
Естеством или природой (physis) Аристотель называет возникновение того, что растет, ...
2.3. Регламентация системы защиты конфиденциальной информации
Правовые нормы обеспечения безопасности и ...