ГлавнаяГотовые работы Обязанности секретаря по организации хранения документов и их использованию.

Готовый реферат

на тему:

«Обязанности секретаря по организации хранения документов и их использованию.»









Цена: 750 руб.

Номер: V35341

Предмет: Делопроизводство

Год: 2008

Тип: рефераты

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Актуальность темы состоит в том что основной обязанностью секретаря является работа с документами, в том числе организация их хранения.
Деятельность секретаря включает весь комплекс работ, связанных с делопроизводством: оформление документов, направление документов в стpуктуpные подpазделения, контроль за сроками исполнения документов, прием документов на подпись руководителю и контроль за правильностью их оформления, организация хранения исполненных документов .
При этом секретарь небольшого предприятия ведет основную документационную работу, принимает поступающую на имя руководителя корреспонденцию, осуществляет ее систематизацию в соответствии (принятым на предприятии порядком) и передает после ее рассмотрения руководителям подразделений или конкретным исполнителям для использования в процессе их работы, организует хранение документов. Формирует дела в соответствии с утвержденной номенклатурой дел, обеспечивает их сохранность и в установленные сроки сдает в архив.
При характеристике порядка хранения конкретных документов организаций различных организационно-правовых форм, секретарю необходимо иметь представление о системе нормативных правовых актов, регулирующих правоотношения по хранению документов, и общие положения архивного дела в России.
Подготовка секретарем исполненных документов к хранению является завершающим этапом процесса делопроизводства. Отбор документов на хранение в архиве или на уничтожение проводится ежегодно по окончании делопроизводственного года. Первый этап подготовки документов к сдаче в архив заключается в определении сроков их хранения, который производится в процессе экспертизы научной и практической ценности документов.
Комплекс работ секретаря по организации хранения документов включает также регистрацию документов секретарем и их индексирование, формирование дел и составление номенклатуры дел, оформление дел.
Все поступающие в архив документы размещаются так, чтобы документы каждого структурного подразделения хранились в одном месте и были расположены в порядке ежегодных поступлений. Продуманное размещение документов позволяет рационально использовать площадь стеллажных полок: сократить трудовые затраты на поиск дел, обеспечить лучшие условия хранения наиболее ценной документации, создать для особо ценных и ценных дел лучшие условия в случае необходимой эвакуации при возникновении чрезвычайных обстоятельств .
Таким образом, актуальность исследования работы секретаря по организации храненения документов на предприятии очевидна - правильная организация работы в данном направлении секретаря является одним из основных путей обеспечения высокой эффективности работы аппарата управления.
Цель работы: рассмотреть обязанности секретаря по организации хранения документов и их использованию.
Задачи работы:
· проанализировать обязанности секретаря по ведению делопроизводства, обеспечению хранения и использованию документов;
· определить сроки хранения документов;
· рассмотреть формирование дел и составление номенклатуры дел, как этап подготовки секретарем дел к последующему хранению;
· выяснить особенности оформления дел долговременного и кратковременного хранения;
· дать рекомендации по рациональному размещению документов в архивохранилищах.
750 руб.

Похожие работы:

Электронный архив: проблемы комплектования, хранения и использования документов 

Актуальность выбранной темы заключается в том, что с каждым годом в организациях все более актуальными становятся ...

Поиск по базе выполненных нами работ: