ГлавнаяГотовые работы МУНИЦИПАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ: СУЩНОСТЬ, СОДЕРЖАНИЕ, ЦЕЛИ»

Готовая курсовая работа

на тему:

«МУНИЦИПАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ: СУЩНОСТЬ, СОДЕРЖАНИЕ, ЦЕЛИ»»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V35420

Предмет: Муниципальное право

Год: 2008

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
ВВЕДЕНИЕ


Актуальность исследования. В настоящее время в маркетинге, как в дисциплине, сформировалось самостоятельное научное направление, особенность которого заключается в удовлетворении потребностей жителей муниципального образования в товарах и услугах, поставляемых предприятиями промышленной и непромышленной сферами, деятельности расположенных в пределах муниципального образования, которое получило название «Муниципальный маркетинг».
Муниципальным образованиям (городам, территориям), чтобы выстоять в конкурентной борьбе между собой, следует совершенствовать свой интеллектуальный капитал, широко применять современные методы управления, среди которых – муниципальный маркетинг, способный решить многие существующие проблемы.
Сейчас в России происходит формирование нового рынка - рынка муниципальных образований (городов, территорий), которые вступают в конкурентные отношения между собой. В этих условиях необходимым становится создание научной концепции стратегического управления социально-экономическим развитием муниципальных образований с учетом выбранных целей, приоритетов и критериев. Маркетинг здесь может выступать как базовая технология управления устойчивым социально-экономическим развитием и функция управления развитием муниципального образования (города, территории).
Муниципальные образования вступают в конкурентные отношения между собой за привлечение инвестиций и создание новых рабочих мест, и, в конечном счете, за высокий жизненный стандарт и перспективы своего социально-экономического развития. Новое качество управления территорией может быть достигнуто за счет использования принципов маркетинга в управлении территорией.
Необходимость применения муниципального маркетинга также обусловлена многочисленными проблемами в управлении российскими муниципальными образованиями, ростом неудовлетворенности деятельностью муниципальных служб и предприятий со стороны различных субъектов – потребителей.
Успешное решение большинства проблем муниципальных образований возможно только на базе маркетинга и стратегического управления. Муниципальный маркетинг города (территории) может создать условия для рационального использования внутренних ресурсов муниципального образования (человеческие ресурсы, включая навыки и образование; технологии; основные фонды; недвижимость; финансы) и внешних (привлечение новых инвестиций, квалифицированной рабочей силы; развитие новых видов бизнеса и др.).
Изучение концепции муниципального маркетинга и эффективного механизма его реализации представляется весьма актуальным.
Вопросы муниципального маркетинга освещены в трудах Е.П. Голубкова, А.Н. Романова, Ф.Котлера, Дж. Р. Эванса и Б. Бермана и др. Особое место занимают работы, посвященные проблемам теории, методологии, практики муниципального маркетинга авторов A.M. Лаврова, B.C. Сурнина, А.П. Панкрухина, Н.П. Кетовой, Г.А. Морозовой и др.
Цель исследования – изучить сущность, цели и задачи муниципального маркетинга.
Задачи исследования:
– раскрыть понятие и сущность муниципального маркетинга;
– изучить функции, цели, задачи и принципы муниципального маркетинга;
– выявить основные направления муниципального маркетинга;
– представить механизм реализации концепции маркетинга в управлении развитием города.
Теоретической основой исследования явились работы таких авторов, как И.В. Разорвин, О.В. Дурандина, Т.Ю. Карпова, А.А. Медведев и др.
1,200 руб.

Похожие работы:

СТРАТЕГИИ ПРЯМОГО МАРКЕТИНГА 

Если бы 10 лет назад мы спросили руководителя или коммерческого ди-ректора российской компании, что такое прямой ...

РОЛЬ ТОРГОВОЙ МАРКИ В МАРКЕТИНГОВОЙ ПОЛИТИТКЕ КОМПАНИИ 

Современная экономическая ситуация в России такова, что конкуренция на рынке товаров и услуг самого широкого ...

СУЩНОСТЬ И ЗНАЧЕНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ СЛУЖБЫ В БАНКЕ 

Маркетинговый подход к банковскому делу заключается в таком планировании и осуществлении мероприятий по созданию, ...

« ЗНАЧЕНИЕ И ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТРУДОВОГО ДОГОВОРА: ПОНЯТИЕ, СТОРОНЫ, СОДЕРЖАНИЕ, ПОРЯДОК ЗАКЛЮЧЕНИЯ» 

Только два стимула заставляют работать людей: жажда заработной платы и боязнь ее потерять. - Г. Форд Введение С ...

ИНВЕСТИЦИИ, ИХ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ, КЛАССИФИКАЦИЯ И СТРУКТУРА 

Введение.

Исследование проблем инвестирования экономики всегда находилось в центре внимания экономической ...

Поиск по базе выполненных нами работ: