Готовая курсовая работа
на тему:«МУНИЦИПАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ: СУЩНОСТЬ, СОДЕРЖАНИЕ, ЦЕЛИ»»
Цена: 1,200 руб.
Номер: V35420
Предмет: Муниципальное право
Год: 2008
Тип: курсовые
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Актуальность исследования. В настоящее время в маркетинге, как в дисциплине, сформировалось самостоятельное научное направление, особенность которого заключается в удовлетворении потребностей жителей муниципального образования в товарах и услугах, поставляемых предприятиями промышленной и непромышленной сферами, деятельности расположенных в пределах муниципального образования, которое получило название «Муниципальный маркетинг».
Муниципальным образованиям (городам, территориям), чтобы выстоять в конкурентной борьбе между собой, следует совершенствовать свой интеллектуальный капитал, широко применять современные методы управления, среди которых – муниципальный маркетинг, способный решить многие существующие проблемы.
Сейчас в России происходит формирование нового рынка - рынка муниципальных образований (городов, территорий), которые вступают в конкурентные отношения между собой. В этих условиях необходимым становится создание научной концепции стратегического управления социально-экономическим развитием муниципальных образований с учетом выбранных целей, приоритетов и критериев. Маркетинг здесь может выступать как базовая технология управления устойчивым социально-экономическим развитием и функция управления развитием муниципального образования (города, территории).
Муниципальные образования вступают в конкурентные отношения между собой за привлечение инвестиций и создание новых рабочих мест, и, в конечном счете, за высокий жизненный стандарт и перспективы своего социально-экономического развития. Новое качество управления территорией может быть достигнуто за счет использования принципов маркетинга в управлении территорией.
Необходимость применения муниципального маркетинга также обусловлена многочисленными проблемами в управлении российскими муниципальными образованиями, ростом неудовлетворенности деятельностью муниципальных служб и предприятий со стороны различных субъектов – потребителей.
Успешное решение большинства проблем муниципальных образований возможно только на базе маркетинга и стратегического управления. Муниципальный маркетинг города (территории) может создать условия для рационального использования внутренних ресурсов муниципального образования (человеческие ресурсы, включая навыки и образование; технологии; основные фонды; недвижимость; финансы) и внешних (привлечение новых инвестиций, квалифицированной рабочей силы; развитие новых видов бизнеса и др.).
Изучение концепции муниципального маркетинга и эффективного механизма его реализации представляется весьма актуальным.
Вопросы муниципального маркетинга освещены в трудах Е.П. Голубкова, А.Н. Романова, Ф.Котлера, Дж. Р. Эванса и Б. Бермана и др. Особое место занимают работы, посвященные проблемам теории, методологии, практики муниципального маркетинга авторов A.M. Лаврова, B.C. Сурнина, А.П. Панкрухина, Н.П. Кетовой, Г.А. Морозовой и др.
Цель исследования – изучить сущность, цели и задачи муниципального маркетинга.
Задачи исследования:
– раскрыть понятие и сущность муниципального маркетинга;
– изучить функции, цели, задачи и принципы муниципального маркетинга;
– выявить основные направления муниципального маркетинга;
– представить механизм реализации концепции маркетинга в управлении развитием города.
Теоретической основой исследования явились работы таких авторов, как И.В. Разорвин, О.В. Дурандина, Т.Ю. Карпова, А.А. Медведев и др.
Похожие работы:
СТРАТЕГИИ ПРЯМОГО МАРКЕТИНГА ➨
Если бы 10 лет назад мы спросили руководителя или коммерческого ди-ректора российской компании, что такое прямой ...
РОЛЬ ТОРГОВОЙ МАРКИ В МАРКЕТИНГОВОЙ ПОЛИТИТКЕ КОМПАНИИ ➨
Современная экономическая ситуация в России такова, что конкуренция на рынке товаров и услуг самого широкого ...
СУЩНОСТЬ И ЗНАЧЕНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ СЛУЖБЫ В БАНКЕ ➨
Маркетинговый подход к банковскому делу заключается в таком планировании и осуществлении мероприятий по созданию, ...
Только два стимула заставляют работать людей: жажда заработной платы и боязнь ее потерять. - Г. Форд Введение С ...
ИНВЕСТИЦИИ, ИХ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ, КЛАССИФИКАЦИЯ И СТРУКТУРА ➨
Введение.
Исследование проблем инвестирования экономики всегда находилось в центре внимания экономической ...