ГлавнаяГотовые работы Правовые основы госслужбы

Готовая дипломная работа

на тему:

«Правовые основы госслужбы»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V35846

Предмет: Административное право

Год: 2009

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Введение

Разработка и реализация стратегии развития России до 2020 г., о которой так много говорят в последнее время, невозможны без существенных изменений в механизме кадровой политики в системе государственной службы. Качество государственного аппарата столь низкое, что его улучшение косметическими мерами весьма проблематично. В.В. Путин в своем выступлении на заседании Государственного совета 8 февраля 2008 г. дал государственному аппарату следующую характеристику: \"...сегодняшний госаппарат является в значительной степени забюрократизированной, коррумпированной системой, не мотивированной на позитивные изменения, а тем более на динамичное развитие\".
Представляется, что модернизацию Российского государства следует начинать именно с улучшения качества государственного аппарата. Ведь государственный аппарат, сформированный в условиях развала страны и разворовывания государственной собственности, для реализации стратегических целей развития России непригоден. Невооруженным глазом видно, что в государственном аппарате оказалось много людей без каких-либо идей о путях улучшения положения народа и модернизации Российского государства, но досконально изучивших искусство манипулирования сознанием народа и извлекающих из этого собственную выгоду. Это же подтверждают данные многих социологических опросов. Например, согласно результатам совместного исследования Института социологии РАН и фонда Фридриха Эберта, в среде современных российских чиновников распространены \"равнодушие и формализм\" (63,7%), \"продажность\" (58,5%), \"безразличие к интересам своей страны\" (41,1%).
В сфере государственной службы России возникла ситуация, аналогичная той, которую в свое время описал К. Ясперс: \"Аппарат, который должен был служить интересам населения, служит самому себе; он требует стабилизации и надежности для себя. Это оказалось возможным потому, что бюрократический аппарат именно ввиду своей сложности уклоняется от общественного контроля. Он становится непроницаемым, все более недосягаемым для критики. В конечном счете в сущность его уже никто не может проникнуть, разве только те, кто находится в нем, да и они лишь в рамках своей непосредственной сферы деятельности. Бюрократический аппарат становится недоступным как для населения, так и для высших правительственных органов\".
Масштабное реформирование российской государственности, проявляющееся в различных областях общественной жизни, особенно актуально в организации функционирования государственного аппарата, формировании современной системы государственной службы страны, повышении роли права в государственном управлении.
Президент Российской Федерации неоднократно указывал на существенные недостатки в работе государственного аппарата и ставил задачу его кардинального реформирования. Характеризуя российское чиновничество, Глава государства подчеркнул, что оно \"еще в значительной степени представляет собой замкнутую и подчас просто надменную касту, понимающую государственную службу как разновидность бизнеса\". Меры, направленные на то, чтобы \"государственный аппарат был эффективным, компактным и работающим\", Глава государства предложил рассматривать как \"единую программу действий\". В 2007 году, обращаясь с очередным Посланием к Федеральному Собранию РФ, Глава государства акцентировал внимание на необходимости эффективной организации государства, его авторитете, справедливых законах и ответственности всех без исключения уровней власти.
Политическая воля, направленная на прогрессивные преобразования государственной службы, нашла свое конкретное воплощение в Концепции и Программе реформирования системы государственной службы страны, обновленном законодательстве. В процессе осуществления намеченного планируется устранить наиболее существенные недостатки, мешающие нормальному функционированию государственного аппарата, такие как: отчуждение власти от народа, создающее угрозу национальной безопасности; коррупцию, масштабы которой становятся недопустимыми; злоупотребления должностным положением, приобретающим массовый характер, и т.п.
Задача обеспечения высокой результативности в работе государственного аппарата актуализировала проблему ответственности власти за свои действия и решения, потребовала ее дальнейшего совершенствования как профилактического и стимулирующего средства.
Проблемы государственной службы стали предметом специальных и монографических исследований, многочисленных публикаций в периодических изданиях, что свидетельствует о высоком научном интересе к рассматриваемой проблеме, ее актуальности и исключительно высокой общественной значимости.
За время реформирования института государственной службы изданы и даже переизданы научные труды как отдельных авторов, так и творческих коллективов, адресованные не только соответствующим специалистам, но и широкой аудитории, проявляющей интерес к проблемам государственной службы.
Правовым, организационным и иным аспектам института государственной службы посвящены труды многих известных ученых-юристов и государствоведов: Д.Н. Бахраха, К.С. Бельского, А.А. Гришковца, Н.М. Казанцева, В.А. Козбаненко, М.А. Краснова, Б.М. Лазарева, В.М. Манохина, А.Ф. Ноздрачева, А.В. Оболонского, Д.М. Овсянко, Ю.Н. Старилова, М.С. Студеникиной, А.А. Демина и других авторов. Разработкой проблем эффективности государственного управления и его реформирования, совершенствования организации и правового регулирования деятельности исполнительной власти, ответственности в административном праве, другими родственными проблемами административного, государственного и некоторых других отраслей публичного права занимаются также: С.А. Авакьян, А.П. Алехин, Г.В. Атаманчук, И.Л. Бачило, И.Н. Барциц, В.Д. Граждан, В.Г. Игнатов, А.С. Дугенец, С.П. Ломтев, Б.В. Россинский, Н.Г. Салищева, Ю.А. Тихомиров, А.П. Шергин, Н.Ю. Хаманева, В.В. Черепанов, С.Д. Хазанов и многие другие ученые.
Целью и задачами данной дипломной работы является анализ правовых основ государственной службы в Российской Федерации, раскрытие проблем реформирования и эффективности государственной службы.
Объект исследования – основы государственной службы, ее принципы, предметом исследования является виды государственной службы, правовая природа служебных правоотношений и ответственность в системе государственной службы.
Методологическая основа работы состоит из ряда работ российских учёных по теории государственной службы и государственного управления, теории государства и права, политологии, социологии, научных разработок на стыке этих дисциплин.
Источники работы – законодательные и нормативные акты Российской Федерации, научные разработки российских учёных в области госслужбы.
3,000 руб.

Похожие работы:

Правовые основы социальной работы с осуждёнными в УИС Минюста России 

В начале 90-х годов в нашей стране начинает складываться социальная работа как профессиональная деятельность. ...

Правовые основы взимания косвенных налогов в республике Беларусь 

ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы курсовой работы. Развитие налоговой системы, от-вечающее государственной стратегии ...

Правовые основы управления маркетинговой деятельностью 

Маркетинг как философия бизнеса, стратегия и тактика участников рыночных отношений лежит в основе предпринимательской ...

Правовые основы регулирования и осуществления административных полномочий органов исполнительной власти субъектов РФ 

В соответствии с ч. 1 ст. 77 Конституции РФ система органов государственной власти республик, краев, областей, городов ...

Поиск по базе выполненных нами работ: