ГлавнаяГотовые работы Учет и аудит продаж продукции (работ, услуг)

Готовая дипломная работа

на тему:

«Учет и аудит продаж продукции (работ, услуг)»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V36159

Предмет: Бухгалтерский (финансовый) учет

Год: 2009

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Актуальность и значимость рассмотрения проблемы учета, аудита и ана-лиза реализации продукции заключается в том, что результатом деятельности торгового предприятия является продажа продукции. В результате, стоимость продукции, работ, услуг переходит из сферы производства в сферу обращения.
Для того чтобы правильно и своевременно осуществлять учет результа-тов деятельности организация должна выбрать и закрепить в своей учетной по-литике ряд основополагающих принципов и методов по учету продаж продук-ции, варианты которых изложены и закреплены в законодательных актах и ре-комендациях Министерства Финансов Российской Федерации.
Объем продаж продукции являются основным показателем, характери-зующим деятельность предприятия. Объем продаж крайне важен для установ-ления различных нормированных статей затрат, например, таких как расходы на рекламу, представительские расходы, а также для исчисления целого ряда налогов.
По своему экономическому содержанию объем проданной продукции ха-рактеризует конечный финансовый результат работы предприятия, выполнения своих обязательств перед потребителями, степень участия в удовлетворении потребностей рынка.
В настоящих условиях основное значение придается объему продаж про-дукции как важнейшему экономическому показателю работы, определяющему эффективность, целесообразность и стабильность деятельности предприятия на долгосрочную перспективу. В объем проданной продукции на предприятии включается вся отгруженная и отпущенная продукция, независимо от того, оп-лачена она или нет. Продукция может быть оплачена безналичным путем, либо путем розничных продаж через сеть собственных магазинов за наличный рас-чет.
Таким образом, процесс продажи завершает кругооборот хозяйственных средств предприятия, что позволяет ему выполнять свои обязательства перед кредиторами (перед поставщиками за сырье и материалы для хозяйственных нужд; перед бюджетом и внебюджетными фондами по налогам и другим обяза-тельным платежам; перед персоналом по оплате труда; перед прочими креди-торами и т.п.) и возмещать различные производственные затраты.
Таким образом, роль эффективной организации бухгалтерского учета и анализа продажи продукции особенно важна для принятия и выработки мо-бильных и эффективных управленческих решений, что и обуславливает акту-альность темы дипломной работы.
Целью данной дипломной работы является рассмотрение порядка учета продажи продукции на конкретном предприятии – ООО «В-Сервис», а также проведение аудиторской проверки продаж продукции. Реализация данной цели требует постановки следующих задач:
- изучить и систематизировать информацию по теме работы, получен-ную из различных источников (научная и учебная литература, законодательная база, СМИ и т.п.)
- дать экономическую характеристику исследуемого предприятия ООО «В-Сервис»;
- рассмотреть порядок отражения операций по учету продаж продукции в теоретическом и практическом аспектах;
- провести аудиторскую проверку продаж продукции в ООО «В-Сервис»;
- предложить пути совершенствования учета продаж продукции.
Объектом исследования явилось ООО «В-Сервси», на примере которого анализируется бухгалтерский учет и аудит операций, связанных с продажей продукции.
Предметом исследования является бухгалтерский учет продажи продук-ции на указанном объекте исследования.
Методологическими основами исследования в работе являются норма-тивные и законодательные акты по бухгалтерскому учету продаж продукции, а также труды ученых по заданной теме исследования.
Информационной базой исследования является нормативная документа-ция, литература по бухгалтерскому учету и анализу финансово - хозяйственной деятельности внутренняя документация предприятия (регистры синтетического и аналитического учета, бухгалтерская и оперативная отчетность) по продажам продукции.
3,000 руб.

Похожие работы:

Учет, анализ и аудит продажи продукции, работы, услуг (на примере ООО "ТД "Пикник") 

Введение
Торговля является важнейшей отраслью хозяйственной деятельности. В сфере розничной торговли заканчивается ...

Учет, анализ и аудит продажи продукции, работы, услуг 

Введение
Торговля является важнейшей отраслью хозяйственной деятельности. В сфере розничной торговли заканчивается ...

Поиск по базе выполненных нами работ: