ГлавнаяГотовые работы ЛИЧНОСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ

Готовая курсовая работа

на тему:

«ЛИЧНОСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V36319

Предмет: Разное

Год: 2009

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Одарённый ребёнок - это ребёнок, имеющий высокий уровень развития способностей, позволяющий ему достигнуть особых успехов в определённых областях деятельности. Проблема одаренности представляет собой комплексную проблему, стоящую на стыке различных дисциплин. В настоящее время наблюдается повышенный интерес к ней, особенно в вопросах касающихся выявления, обучения и развития одаренных детей. Об этом свидетельствуют многочисленные исследования, направленные на изучение и разрешение проблем «скрытой одаренности», кризисов детской одаренности, различных трудностей одаренных детей в обучении, общении и т. д.
Проблема одаренности привлекала внимание многих психологов за рубежом и в нашей стране. В настоящее время в мире известно несколько десятков научных концепций одаренности, созданных в русле разнообразных теоретических направлений. Такое многообразие концепций отражает сложность природы одаренности, невозможность выработки общих эталонов и стратегий развития для всех ее проявлений. Несмотря на множество исследований проблемы одаренности, все психологи отмечают, что помимо положительных аспектов одаренности, существуют и негативные стороны – психологические проблемы одаренных детей, к которым относятся сложности в общении со сверстниками и взрослыми, дезадаптированность, погружение в себя, некая физическая хилость и тд.
Целью нашего исследования стало выявление особенностей личности одаренных детей и характеристика направлений работы с одаренными детьми.
Объект изучения – проблема одаренности в современной науке.
Предмет исследования – личностные особенности одаренных детей.
В исследовании были поставлены следующие задачи:
1.на основании теоретического анализа научной литературы дать характеристику детей с высоким уровнем интеллекта, выявить понятие «Одаренность», рассмотреть современные концепции детской одаренности, определить признаки, виды, классификации, формы проявления, признаки одаренности и оценить особенности дифференциации одаренности;
2. определить особенности личности одаренного ребенка с гармоничным и с дисгармоничным типами развития, определить роль семьи и особенности взаимоотношения со сверстниками и педагогами;
3. провести экспериментальное изучение особенностей личности одаренных детей;
4. проанализировать полученные результаты и представить направления работы с одаренными детьми и их родителями.
Гипотеза исследования. Наше исследование основывалось на предположении о том, что уровень развития общительности, двигательной активности у детей с высоким уровнем развития интеллекта будет невысоким. Мы считаем, что эти дети будут несколько дезадаптированными в школе.
Тема, цель, задачи и гипотеза исследования обусловили выбор системы методов.
1)теоретические: анализ литературы, проведение сравнительно – сопоставительного анализа научной литературы, обобщение, моделирование общих и частных гипотез исследования, проектирование результатов и процессов их достижения на различных этапах поисковой работы;
2)эмпирические: диагностические методы (беседы, экспертная оценка, анализ работ детей, наблюдение, обобщение педагогического опыта);
Методы исследования:
1. «Экспертная оценка адаптированности ребенка к школе» (Чирков В. И., Соколова О. Л., Сорокина О. В.);
2.Диагностика уровня двигательной активности, компонентой и уровня организации движений, двигательных качеств.
3. Беседа с детьми по проблеме общительности;
4. Личностный опросник Кеттела.
База исследования: школа для одаренных детей «Интеллектуал» г. Москвы.
1,200 руб.

Похожие работы:

Рецензия на статью ГЕНДЕРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ПОВЕДЕНИЯ 

Введение в проблему: Гендерное измерение привлекает все большее внимание представителей разных наук, прежде ...

МЕХАНИЗМЫ И ОСОБЕННОСТИ МАССОВОЙ ПАНИКИ 

Массовая паника - один из видов массового поведения людей. Пусковым механизмом начала проявления подобной массовой ...

ОСОБЕННОСТИ ФИНАНСОВ В ПОЛНЫХ ТОВАРИЩЕСТВАХ И ТОВАРИЩЕСТВАХ НА ВЕРЕ 

Практика российского бизнеса свидетельствует, что организационно-правовые формы предприятий определяют их ...

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ РАБОТНИКОВ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА 

Актуальность темы. Трудовая, профессиональная деятельность – это важнейший вид деятельности человека. В условиях ...

ОСОБЕННОСТИ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ С ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ РАЗЛИЧНЫХ СТРАН И КУЛЬТУР 

Одним их основных принципов деловой жизни является поддержание че-стных и уважительных отношений с партнерами. ...

Поиск по базе выполненных нами работ: