ГлавнаяГотовые работы Функции света и цвета в произведениях Чехова.

Готовая курсовая работа

на тему:

«Функции света и цвета в произведениях Чехова.»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V36399

Предмет: Филология

Год: 2009

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Введение

Творчество А.П. Чехова не без оснований считается ярким образцом русского классического реализма. Однако предреволюционная критика (В.Галанкин, П. Пильский, А. Глинка, А. Белый, Д. Овсянико-Куликовский) не раз связывала художественный метод писателя с новейшими возникающими на рубеже XIX-XX веков литературными течениями, называя Чехова «символистом», «символистом-импрессионистом».
Споры о связи творческой манеры Чехова с нереалистическими течениями конца XIX – начала ХХ века не утихали в критике и в чеховедении ХХ века, где обозначилась мысль о сложности чеховского реализма в связи с соприкосновением писателя с поэтикой символизма (М. Горький, В. Кулешов и др.). В начале ХХ века наметилась и проблема осмысленности или случайности чеховского символа, которая получила развитие в чеховедении второй половины ХХ века (А.П. Чудаков, Е.П. Червинскене, В.И. Камянов, И.Г. Минералова и др.).
Проблемой соотнесения художественного метода писателя с традициями поэтики символизма, вопросом о природе чеховского символа, малой степенью изученности специфики художественной символики в ранней прозе писателя, не совсем ясным объяснением причин плотной насыщенности «серьезной» прозы Чехова художественной символикой и определяется актуальность данного исследования.
Объектом исследования является творчество А.П.Чехова.
Предметом исследования выступает символика света и цвета в произведениях А.П. Чехова.
Цель работы состоит в изучении функции света и цвета в произведениях А.П. Чехова.
В соответствии с целью исследования были поставлены следующие задачи:
- выявить типы художественных символов в прозе А.П.Чехова и авторские предпочтения в их использовании;
- рассмотреть способы проявления символических деталей в прозе А.П. Чехова;
- рассмотреть функции цвета и света в произведениях А.П. Чехова.
Теоретико-методологической основой исследования послужили работы А.Ф. Лосева, М.М. Бахтина, Ю.М. Лотмана, С.С. Аверинцева, В.М. Жирмунского, Г.Н. Поспелова, В.Н. Топорова по изучению специфики категории художественного символа, исследования А.Н. Веселовского и Д.Н. Медриша по поэтике фольклора, а также работы А.Б. Есина по анализу приемов и способов психологического изображения характеров в традиции русской классической литературы. В исследовании мы также опираемся на работы Г.П. Бердникова, Г.А. Бялого, А.П. Чудакова, Е.П. Червинскене, И.Н. Сухих, М.П. Громова, Е.С. Добина, В.И. Камянова, В.Б. Катаева, Л.М. Цилевича, В.Н. Гвоздея, Э.А. Полоцкой, обозначивших ключевые проблемы в изучении творческого наследия А.П. Чехова.
Методика исследования базируется на принципах системного и типологического подходах, методах структурного и сравнительного анализа.
Теоретическая значимость исследования определяется выявлением и изучением форм и способов проявления световой и цвветовой символики в прозе А.П. Чехова, классификацией символических моделей по особенностям организации и выявлением их многоуровневой структуры, раскрытием особенностей процесса символизации индивидуально-авторских деталей в прозе А.П. Чехова.
Практическое значение состоит в том, что ее результаты могут быть использованы в качестве материалов для курса «История русской литературы второй половины XIX века» в школе и вузе, при подготовке спецкурсов и спецсеминаров по творчеству А.П. Чехова.
1,200 руб.

Похожие работы:

Функции антонимов в произведениях Лермонтова 

Введение Художественный текст находится в центре внимания филологов. Вопросы методологии и практики изучения ...

Функция света и цвета в произведениях А.П. Чехова. 

ВВЕДЕНИЕ
Именно возвышенная трактовка света в пьесах, четкая геометричность цветообразов, восприятие цвета ...

При прохождении света через слой 6%-ного раствора сахарозы толщиной l1=2 дм плоскость поляризации света повернулась на угол j1=14,2°. В другом растворе, в 

При прохождении света через слой 6%-ного раствора сахарозы толщиной l1=2 дм плоскость поляризации света повернулась ...

Поглощение света в николе равно к=10%. Во сколько раз изменится интенсивность естественного света при прохождении его через два таких николя, плоскости про 

Поглощение света в николе равно к=10%. Во сколько раз изменится интенсивность естественного света при прохождении ...

Сочетание драматического и комического в произведениях Чехова 

Биография А.П.Чехова

Родился Антон Павлович Чехов в г. Таганроге 17(29) января 1860 года. Воспитывался и вырос в ...

Поиск по базе выполненных нами работ: