ГлавнаяГотовые работы Тенденции и перспективы развития гостиничного бизнеса в России

Готовая дипломная работа

на тему:

«Тенденции и перспективы развития гостиничного бизнеса в России»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V36413

Предмет: Туризм

Год: 2009

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Введение

Актуальность темы исследования обусловлена тем, что в условиях рыночной экономики, российские предприятия гостиничного бизнеса столкнулись с проблемой поиска клиентов, выживания, конкурентоспособности и другими факторами рынка. Рынок гостиничных услуг является емким и подверженным малейшим изменениям внешней среды, поэтому гостиницам, особенно таких крупных городов, как Москва, необходимо было предпринимать срочные меры по поддержанию своего имиджа на рынке, получения прибыли, сохранения уровня загрузки, достаточного для того, чтобы не быть убыточными. Огромную роль сыграло использование концепции маркетинга, уже давно получившего широкое распространение на западных рынках. Конкуренция на рынке гостиничных услуг России еще более обострилась с появлением в индустрии гостеприимства предприятий с иностранным менеджментом. Стратегии ведения конкурентной борьбы стали выходить на первый план, а в связи с постоянно меняющейся ситуацией на рынке гостиничных услуг России необходимо было не только обслуживать существующие сегменты рынка, но и завоевывать новые, а также выявлять тенденции по появлению новых потребностей на рынке и предпочтений потенциальных клиентов. Именно маркетинг, объединив в себе не только управление сбытом, но и планирование, исследование, управление предприятием, контроль за действиями всех отделов, привнес те позитивные моменты, которые позволили занять ему особое место в гостиничном бизнесе. Его механизмы и инструменты, а также их грамотное применение должны не только помочь гостиничному предприятию гибко и своевременно реагировать на изменения на рынке, но и порой предугадывать их. Специфика российского рынка в целом и гостиничного, в частности, накладывает определенный отпечаток на применение тех или иных компонентов маркетинговой концепции для получения конкурентных преимуществ на рынке гостиничных услуг города Москвы. Сказывается и то обстоятельство, что эту проблему стали изучать недавно. Первоначально совмещение западного маркетинга и российской действительности не дало надлежащих результатов, так как необходимо было учитывать специфику и ментальность российского клиента как одного из потенциальных потребителей гостиничных услуг.
Степень разработанности проблемы. Практика применения механизмов и инструментов маркетинга на предприятиях гостиничного хозяйства в последнее время существенно расширилась, одновременно появилось большое число научных трудов в этой области. Концепция маркетинга и методические аспекты применения маркетинговых инструментов, в том числе и в гостиничном бизнесе исследуются в работах таких зарубежных ученых и специалистов, как Боуэн Дж., Браймер Р.А., Джоббер Д., Котлер Ф., Мейкенз Дж., Моррис Р., ОШонесси Дж., Портер М. и др. Большой вклад в развитие теории и практики маркетинга в индустрии гостеприимства внесли работы отечественных ученых Алексунина В.А., Барсуковой СВ., Волова А.Б., Георгиева К.В., Герчиковой И.Н., Джанджугазовой Е.А, Иванова Е.В., Кочетковой А.И., Лесника А.Л., Папиряна Г.А., Уткина Э.А., Эриашвили. Н.Д. и др. Вместе с тем, рост емкости рынка гостиничных услуг, интенсивное развитие процессов глобализации экономики, всестороннее развитие концепции маркетинга со своей спецификой и особенностями привело в последнее время к тому, что проблемы маркетинга требует более тщательного изучения для получения больших конкурентных преимуществ на рынке гостиничных услуг. Это обстоятельство обуславливает необходимость уточнить концепцию маркетинга и область применения его механизмов и инструментов, выявить способы применения маркетинга на предприятиях гостиничного бизнеса на российском рынке, а также определить ресурсы маркетинга и использовать полученный потенциал, учитывая специфику российских гостиниц и российских клиентов.
Таким образом, на современном этапе существует необходимость изучить современные тенденции изучения развития гостиничного бизнеса в России. Этим обусловлен выбор темы нашего исследования.
Объект исследования – сеть отелей «Marriott»
Предмет исследования – особенности функционирования сети отелей «Marriott» на российском рынке гостиничного бизнеса.
Цель исследования – проанализировать особенности функционирования сети отелей «Marriott» на российском рынке гостиничного бизнеса.
Задачи исследования:
1. Изучить современное состояние и актуальные проблемы развития гостиничного бизнеса в России.
2. Охарактеризовать перспективы развития гостиничного бизнеса в России в условиях мирового финансового кризиса.
3. Проанализировать особенности функционирования сети отелей «Marriott» на рынке гостиничных услуг г. Москвы в условиях мирового финансового кризиса.
4.Разработать практические рекомендации по совершенствованию функционирования сети отелей «Marriott» на рынке гостиничных услуг г. Москвы.
Теоретической и методологической основой исследования явились концептуальные положения теории рыночной экономики, научного управления социально-экономическими системами, конкурентного маркетинга, научные труды отечественных и зарубежных ученых и специалистов в области теории маркетинга, конкуренции, гостиничного бизнеса.
Методы исследования: в качестве научного инструментария использованы методы и приемы системного и логического анализа, методы научной классификации предметов и явлений.
Информационная база исследования - нормативно-правовые и законодательные акты Российской Федерации и города Москвы, статистические данные, публикации в средствах массовой информации хозяйственные результаты деятельности гостиничных предприятий.
Практическая значимость исследования состоит в разработке методических положений и практических рекомендаций по функционированию маркетинговых служб с целью достижения конкурентных преимуществ на рынке гостиничных услуг.
Структура работы: дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы, приложений.
3,000 руб.

Похожие работы:

Современное состояние и перспективы развития налогового консультирования в России 

Актуальность дипломной работы заключается в том что налоговое законодательства постоянно изменяется, и многим ...

Проблемы становления и перспективы развития политологии в России. 

Актуальность темы состоит в том, что политическая наука в России находится на стадии становления: период возникновения ...

Тенденции развития госсектора в экономике России. 

ВВЕДЕНИЕ Государственный сектор возник с первых дней существования государственности. Уже с момента зарождения ...

Проблемы и перспективы развития фандрейзинга в России 

Введение В условиях перехода к рыночным отношениям в России ряд существенных изменений претерпела структура ...

Тенденции и перспективы развития круизного туризма в Нижегородской области 

Введение

Об актуальности темы данной дипломной работы свидетельствует то, что во всех регионах мира, где были ...

Поиск по базе выполненных нами работ: