ГлавнаяГотовые работы Концепция проблемного обучения М. И. Махмутова и А. М. Матюшкина

Готовый реферат

на тему:

«Концепция проблемного обучения М. И. Махмутова и А. М. Матюшкина»









Цена: 750 руб.

Номер: V36490

Предмет: Психология и педагогика

Год: 0

Тип: рефераты

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Введение
Обучение в любой конкретной школе всегда имеет собственную специфику, характер которой определяется целями и задачами школы. Таким образом, обучение в любой из школ может строиться по-разному и быть проблемным или не проблемным.
При этом стоит подчеркнуть, что характер обучения в каждой конкретной школе определяется, главным образом задачами обучения. Так, в случае, когда перед школой ставится задача развития мышления и творческих способностей учащихся, то правильно организованное обучение должно быть проблемным.
В современном образовании все большую актуальность и значимость приобретают методы и основы проблемного обучения, в силу особенностей целей и методов его осуществления.
Для эффективности организации учебного процесса педагоги должны четко представлять себе особенности различных методов проблемного и традиционного обучения. Одними из основателей и ведущих разработчиков методов и концепции проблемного обучения являются Махмутов М. И. и Матюшкин А. М. В данной работе рассматривается и анализируется именно их концепция, выделяются ее особенности.





750 руб.

Похожие работы:

Психологические аспекты проблемного обучения 

Теория проблемного обучения разрабатывается в отечественной и мировой педагогике с середины 50-х годов XX столетия. ...

Методика обучения лексической стороне рецептивных видов речевой деятельности на старшем этапе обучения (10-12 классы средней общеобразовательной школы) 

Основной практической целью обучения лексическому материалу иностранного языка в средней школе является формирование ...

Методика преподавания психологии: активные методы обучения (методы интерактивного обучения) 

Профессиональная подготовка будущих специалистов не может ограничиваться только овладением специальными знаниями, ...

Методика преподавания психологии: активные методы обучения (методы проблемного обучения) 

Современный мир характеризуется усилением конкуренции, что ведет к изменению требований к подготовке выпускников ...

Сущность и специфика методов проблемного обучения 

Представленное определение, отображающее сущностные характеристики деструктивного поведения (виновное проявление ...

Поиск по базе выполненных нами работ: