ГлавнаяГотовые работы С.Е. Раич – поэт и издатель журнала «Галатея»

Готовая дипломная работа

на тему:

«С.Е. Раич – поэт и издатель журнала «Галатея»»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V36588

Предмет: Литература

Год: 0

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Введение

С.Е.Раич, как поэт, переводчик, публицист и популяризатор литературы, видный деятель первой половины XIX века, ныне незаслуженно забыт. Его творческий путь был долгим, он сумел сделать много в области поэзии. Первые публикации относятся к 1822 году и продолжались до 1855года.
Публикации его работ находили место в Трудах общества любителей российской словесности, альманахах ”Мнемозина”, ”Полярная звезда”, ”Денница”, ”Северная лира”, ”Весенние цветы”, «Северные цветы», в «Невском альманахе», «Урании”, ”Утренней звезде”, в альманахах ”Северные музы”, в «Одесском альманахе», «Листке граций», «Эвтерпе», «Сиротке», «Комете Белы», «Песни, романсы и куплеты из водевилей известных и любимых поэтов» в журналах ”Московский телеграф”, ”Русский зритель”,”Атеней”, ”Телескоп”, ”Галатея”, ”Сын Отечества”, ”Московский вестник”, ”Московский наблюдатель”, ”Москвитянин”.
Раич заметно выделялся на общем фоне оригинальностью поэзии и переводческих работ. Нетривиальным был и его подход к издательской деятельности.
Он находился в постоянном поиске художественных форм, жанров. Его творчество пронизано философско-романтическим настроением и размышлением. Он выдвинул философскую проблематику в своей диссертации и разрабатывал ее всю жизнь. Становление поэзии Раича происходило в тот момент, когда совершался сложный процесс изменения традиции в литературе Х1Х века. В своих изысканиях Ю.Н.Тынянов установил, что в1820-х, а особенно в 1830-ых годах в русской поэзии совершается распад жанровой системы.
Наблюдался как бы «размыв» четких жанровых форм. Поэзия Раича впитала в себя именно эти тенденции. По своей литературной манере он отличается тем, что сочетал в своем творчестве предыдущие стадии развития русской поэзии, непосредственно связанные с традициями ХУШ века, и новые устремления русской поэзии раннего этапа развития.
В поэзии Раича присутствуют одический слог, библейские иносказания, ему свойственен меланхолизм, который носит характер христианской грусти. Он выступает как интересный теоретик и экспериментатор, стремится к выработке своеобразного поэтического языка: объединению ломоносовского стиля с итальянской благозвучностью. Изучив глубоко образцы итальянской поэзии, он пытается найти особые формы метрического стихосложения, стремясь тем самым русское стихосложение сделать более звучным и музыкальным. Б.Г.Меркин в своей диссертации подчеркивает, что «поэзия Раича многогранна: она отображает связь с легкой поэзией, с анакреотикой, в ней наблюдаются элегические настроения, более сложный колорит, который затем сплетается с элементами духовной оды и религиозного мироощущения, темы грусти, смысла жизни. Вся поэзия Раича - это поиски, работа над стилем и языком. Он стремился соединить идеальное и действительное».
Божественная идея определяет высоту поэтического духа. Раич всегда стремился к новым изысканиям форм выражения мысли, и поэтому его поэзия насыщена своеобразием метрических схем, строфической композиции, изяществом ритмического рисунка. Его стихотворение ”Не дивитесь, друзья” было положено на музыку, и, по словам Н.В.Гербеля, «оно облетело всю Россию и еще до сих пор поется под аккомпанемент гитары. Музыкальность стихов подчеркивается и тем, что студенты Раича переписывали его стихи в свои песенники. В творческой деятельности Раича как поэта прослеживается в несколько периодов.
Первый период- 1819-1822г – это время, когда Раич создает научный труд, занимается переводом Вергилия «Георгик» и публикует его сначала в Трудах общества любителей российской словесности, а затем издает отдельной книгой. Этот труд сразу прославил его как теоретика и как переводчика. О нем заговорили все разом и друзья, и критики.
Второй период его творческой жизни Раича относится к 1822-1828годам. Это время самосовершенствования, постоянного поиска, он неоднороден, создаются поэтические произведения разного направления. Раич работает в жанре легкой поэзии.
Интересы Раича раскрываются сперва в новой стилистике, поэт осваивает достижения итальянской литературы. В ней он искал синтеза христианской религиозности и традиций античной поэзии.
Третий период – 1829-1830 годы; его поэзия становится все более зрелой, совершенствуется переход от легкой поэзии к философским элегиям и восприятия мира через религию. Раич в это время не только поэт, он является издателем журнала «Галатея». Ему удалось соединить в одном лице поэта, издателя журнала, критика, переводчика. На новом этапе духовного развития 1831-1838 годы углубляется представление о человеке, о ценностях жизни. Раич дидактик и философ одновременно. Раздумье поэта о жизни человека, глубина мысли заставляют читателя задуматься над смыслом жизни.
Последний период творчества Раича с 1839 –1855годы, это время слияния элегии с духовной одой, обострения религиозных интересов, преобладают переводы.
Сам поэт признавался: «...Кто на закате дней своих, после многих искушений, приучающих нас к глубокому смирению и к важным помыслам, смотрит на жизнь с высшей, не всякому доступной точки зрения, тот постигает и признает умом и сердцем, что каждый шаг, каждое действие наше управляется законами Провидения, снисхождения или попущения <.....>смотря по тому, покоряемся - ли мы воле Отца Небесного вполне, или совсем не покоряемся. Он не стесняет нашего произвола, но дает ему направление, сообразное с представленным от вечности порядком»
ХIХ – век стремительного развития, синтезирующего традиционно русские и западноевропейские социальные тенденции. Это была пора принципиальных споров и разногласий, которые имели первостепенное общественное значение уже в 1820 –1830 годах. Важные задачи выражения гражданских идей, духовного национального своеобразия в значительной мере решались в поэзии начала столетия. Именно в это время совершается процесс перехода от классицизма, с его устойчивыми темами и формами, к иным эстетическим ориентирам.
Образ автора, поэтический язык восходят к новому пониманию человека и его отношения к действительности. Поэтическая мысль, связанная с образом лирического поэта, становится все более философской. «Философия возбуждала надежды, далеко выходящие за пределы ее возможностей, - от нее ожидали не столько ответа на теоретические запросы ума, сколько указаний на то, как разрешить вопросы жизни. Это не было устранение теоретических проблем, а была потребность целостного синтеза, аналогично тому, какой дает религия». В русских людях сильно была выражена религиозная потребность. Взаимодействуют различные литературные направления – сентиментализм, предромантизм, романтизм. Именно в 1820-1830-е годы стал особенно заметно развиваться интерес к идеалистической философии. Романтическая эстетика, эстетический идеализм Шеллинга, направленные на возвышение искусства, увлекали русских писателей. Сентиментализм ХУШ века продолжает жить в литературных направлениях ХIХ века: привлекало его человеколюбие. Н.М.Карамзин писал: «Чувствительное сердце есть богатый источник идей». Вера в добро и отзывчивого человека поддерживается эстетически-философскими умонастроениями. Сближение эстетической моральной сферы и сферы религиозно-философской свойственно литературным изысканиям ХIХ века. Все это было созвучно основному процессу в русской культуре, который начинал наполняться новой идеологией, в чем мы усматриваем немалую заслугу С.Е. Раича как поэта, переводчика и журналиста.
Апробация работы
3,000 руб.

Похожие работы:

Применение теории поэтапного формирования умственных действий в обучении 

Общетеоретическая идея интериоризации содержит в себе прямую подсказку методики организации обучения через ...

Формирование корпоративной кадровой политики издательства ООО «Нексион» 

Управление современной корпорацией отличается сложностью производственных, экономических и социальных процессов, ...

Лирическая героиня в творчестве Елиз. Викт. Иванниковой.(волгогр поэтесса) 

Введение Творческая личность Е. Иванниковой при всей своей духовной многомерности представляет собой, как бы ...

Поиск по базе выполненных нами работ: