ГлавнаяГотовые работы Экономическая эффективность использования трудовых ресурсов в отделе маркетга на ОАО СПМК

Готовая курсовая работа

на тему:

«Экономическая эффективность использования трудовых ресурсов в отделе маркетга на ОАО СПМК»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V3660

Предмет: Экономика предприятия

Год: 2004

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Эффективность деятельности предприятия во многом зависит от того, насколько оно адаптировано к внешней среде, в какой мере гибки, подвижны его структуры, способно ли оно к нововведениям. Необходимость инновационной деятельности и способность к нововведениям являются важными требованиями нашего времени.

Любая фирма функционирует в условиях динамично меняющихся факторов внешней среды. Выяснить, проанализировать эти изменения и суметь приспособить деятельность фирмы к новым условиям – это главная задача маркетинга. Выполнение этой задачи в большей мере зависит от того, насколько эффективно используются и управляются трудовые ресурсы в отделе маркетинга. Поэтому тема курсовой работы актуальна.

Целью данного исследования является определение экономической эффективности деятельности отдела маркетинга и рациональность использования кадрового потенциала в этом подразделении.

В процессе написания курсовой работы планируется:

1. Описать проблемы обеспечения предприятия рабочей силой.

2. Определить основные направления и задачи кадровой политики.

3. Решить вопрос об определении численности персонала.

4. Определить, какую роль играет отдел маркетинга в деятельности ОАО «Сергиево-Посадский мясокомбинат».

5. Установить, как движение рабочей силы и использование рабочего времени влияет на эффективность функционирования предприятия.

6. Определить основные показатели финансового состояния и роста предприятия.

Объектом исследования является ОАО «Сергиево-Посадский мясокомбинат», который был основан в 1912 году на базе монастырской бойни при Троице-Сергиевой лавре. За свою историю он несколько раз реконструировался – и теперь это одно из самых современных и мобильных предприятий Московской области.

Комбинат постоянно инвестирует деньги в развитие агропромышленного комплекса Московской области. Одними из основных его партнеров являются Талдомский свинокомплекс и ЗАО “Электростальское”.

Отличительной особенностью предприятия является то, что, несмотря на возросшую конкуренцию, неблагоприятные экономические условия и увлечение импортными пищевыми добавками конкурентов, предприятие продолжает работать по традиционным российским технологиям и ГОСТам, используя отечественное сырье, доставленное собственным автотранспортом из разных областей.

Более 400 торговых предприятий Москвы и Московской области являются постоянными покупателями всей продукции. На рынке Москвы мясокомбинат работает с сетью универсамов «Патерсон», «Азбука вкуса» и ТД «Крестовский», ОАО «Купчино-Холдинг», работал с торговой сетью «Перекресток» с момента открытия, то есть уже более 9 лет, имеет собственную сеть фирменных магазинов, в расширении которых есть большая заинтересованность. Оказывается помощь при создании фирменных отделов и магазинов на взаимовыгодных условиях. Профессиональные менеджеры осуществляют маркетинговую поддержку на всех этапах организации.

Конечно же, это все достаточно обобщенная информация, из которой сложно сделать однозначные выводы об эффективности деятельности предприятия и управления персоналом. Поэтому для этих целей будут использованы следующие методы исследования: монографический метод, метод анализа и сравнения, статистические и математические методы, которые помогут более объективно оценить положение, сложившееся на предприятии.
1,200 руб.

Похожие работы:

Пути повышения эффективности использования трудовых ресурсов в организации (на примере ООО "Глобал - Технолоджи"). 

Люди, работающие в организации, являются одной их самых важных ее составляющих. На сегодняшний день это утверждение ...

Парадокс рыночной экономики:эффективность использования ресурсов и расхищение 

Становление рыночной экономики в России не могло не поставить перед обществом ряд новых проблем, самой важной ...

анализ ресурсов улучшения использования трудовых ресурсов 

Введение
Целью курсовой работы является изучения вопроса анализа улучшения использования трудовых ресурсов.
Задачами ...

Оценка эффективности использования трудовых ресурсов на конкретном предприятии ( на примере ООО «ИМЗ»). 

Введение

К человеческим ресурсам относят часть населения, обладающую необходимыми физическими данными, ...

Поиск по базе выполненных нами работ: