Готовая курсовая работа
на тему:«Экономическая эффективность использования трудовых ресурсов в отделе маркетга на ОАО СПМК»
Цена: 1,200 руб.
Номер: V3660
Предмет: Экономика предприятия
Год: 2004
Тип: курсовые
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Любая фирма функционирует в условиях динамично меняющихся факторов внешней среды. Выяснить, проанализировать эти изменения и суметь приспособить деятельность фирмы к новым условиям – это главная задача маркетинга. Выполнение этой задачи в большей мере зависит от того, насколько эффективно используются и управляются трудовые ресурсы в отделе маркетинга. Поэтому тема курсовой работы актуальна.
Целью данного исследования является определение экономической эффективности деятельности отдела маркетинга и рациональность использования кадрового потенциала в этом подразделении.
В процессе написания курсовой работы планируется:
1. Описать проблемы обеспечения предприятия рабочей силой.
2. Определить основные направления и задачи кадровой политики.
3. Решить вопрос об определении численности персонала.
4. Определить, какую роль играет отдел маркетинга в деятельности ОАО «Сергиево-Посадский мясокомбинат».
5. Установить, как движение рабочей силы и использование рабочего времени влияет на эффективность функционирования предприятия.
6. Определить основные показатели финансового состояния и роста предприятия.
Объектом исследования является ОАО «Сергиево-Посадский мясокомбинат», который был основан в 1912 году на базе монастырской бойни при Троице-Сергиевой лавре. За свою историю он несколько раз реконструировался – и теперь это одно из самых современных и мобильных предприятий Московской области.
Комбинат постоянно инвестирует деньги в развитие агропромышленного комплекса Московской области. Одними из основных его партнеров являются Талдомский свинокомплекс и ЗАО “Электростальское”.
Отличительной особенностью предприятия является то, что, несмотря на возросшую конкуренцию, неблагоприятные экономические условия и увлечение импортными пищевыми добавками конкурентов, предприятие продолжает работать по традиционным российским технологиям и ГОСТам, используя отечественное сырье, доставленное собственным автотранспортом из разных областей.
Более 400 торговых предприятий Москвы и Московской области являются постоянными покупателями всей продукции. На рынке Москвы мясокомбинат работает с сетью универсамов «Патерсон», «Азбука вкуса» и ТД «Крестовский», ОАО «Купчино-Холдинг», работал с торговой сетью «Перекресток» с момента открытия, то есть уже более 9 лет, имеет собственную сеть фирменных магазинов, в расширении которых есть большая заинтересованность. Оказывается помощь при создании фирменных отделов и магазинов на взаимовыгодных условиях. Профессиональные менеджеры осуществляют маркетинговую поддержку на всех этапах организации.
Конечно же, это все достаточно обобщенная информация, из которой сложно сделать однозначные выводы об эффективности деятельности предприятия и управления персоналом. Поэтому для этих целей будут использованы следующие методы исследования: монографический метод, метод анализа и сравнения, статистические и математические методы, которые помогут более объективно оценить положение, сложившееся на предприятии.
Похожие работы:
Люди, работающие в организации, являются одной их самых важных ее составляющих. На сегодняшний день это утверждение ...
Парадокс рыночной экономики:эффективность использования ресурсов и расхищение ➨
Становление рыночной экономики в России не могло не поставить перед обществом ряд новых проблем, самой важной ...
анализ ресурсов улучшения использования трудовых ресурсов ➨
Введение
Целью курсовой работы является изучения вопроса анализа улучшения использования трудовых ресурсов.
Задачами ...
Введение
К человеческим ресурсам относят часть населения, обладающую необходимыми физическими данными, ...