ГлавнаяГотовые работы Оценка стратегической ситуации на основе SWOT анализа

Готовая курсовая работа

на тему:

«Оценка стратегической ситуации на основе SWOT анализа»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V36686

Предмет: Менеджмент

Год: 2009

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Введение

Стратегический менеджмент определяется как комплекс не только стратегических решений, направленных на долговременное развитие организации, но и конкретных действий, обеспечивающих быстрое реагирование компании на изменения внешней среды.
Такие изменения могут повлечь за собой необходимость стратегического маневра, пересмотра целей и корректировку общего направления развития.
Соответственно, стратегическое управление — это сочетание двух взаимодополняющих подсистем: стратегического планирования и оперативного управления в реальном масштабе времени.
Стратегическое управление включает в себя действия, связанные с реализацией стратегии, а также с оценкой и контролем.
Актуальность выбранной темы определяется тем, что реализация стратегии — это ключевая часть стратегического управления, так как при отсутствии механизма реализации стратегия остается лишь фантазией.
В структуре стратегического управления в связи с увеличением неопределенности внешней среды и трудностями заблаговременного выявления сигналов об изменениях необходимо использовать как можно более чувствительные средства наблюдения за внешней средой.
Реакция на изменения внешней среды должна быть быстрой и в то же время рассчитанной на долговременную перспективу.
"Долговременная" реакция закладывается в стратегические планы, оперативная — разворачивается в реальном масштабе времени.
В любом случае необходим адекватный анализ среды деятельности компании, что позволит верно оценить стратегические перспективы. Одним из наиболее известных методов анализа места компании на рынке является метод анализа SWOT.
Ситуационный, или «SWOT-анализ» (первые буквы английских слов:Strengths - сильные стороны; Weaknesses - слабые стороны; Opportunities - возможности; Threats - опасности, угрозы), может осуществляться как для организации в целом, так и для отдельных видов бизнеса.
Главная ценность этого метода состоит в том, что по общему правилу: компания должна накапливать свои конкурентные сильные стороны и защищать свои конкурентные слабости, строя стратегию на сильных сторонах и предпринимая действия по устранению ситуации со слабостями.
В то же самое время рейтинг сильных сторон соперников показывает, откуда можно ждать их атак и, наоборот, где они слабее.
Если компания имеет конкурентные сильные стороны там, где соперники относительно слабы, то можно предпринять действия по эксплуатации этого обстоятельства
Основываясь на вышеизложенном, целью настоящей работы является изучение метода SWOT-анализа в рамках стратегического управления .
Объектом изучения в настоящей работе является SWOT-анализ.
Предметом изучения являются особенности его применения при анализе стратегических перспектив компании на примере ООО «Ларсон».
Для решения в настоящей работе определен следующий круг задач:
1. Рассмотреть теоретические основы стратегического управления;
2. Охарактеризовать базовые методы анализа управленческой проблемы в целом и метод SWOT-анализа в частности.
3. Проанализировать практическую ситуацию с использованием метода анализа SWOT.
Работа включает в себя введение, две главы, заключение и список использованной литературы.
Во введении поставлены цели и задачи работы, обоснована ее актуальность
В первой главе работы рассмотрены теоретические основы стратегического управления и описана методология проведения SWOT анализа.
Во второй главе приведены результаты исследования управленческой ситуации ООО «Ларсон» с использованием метода анализа SWOT.
В заключении подведены основные итоги работы.
Информационной базой исследования, его теоретической и методологической основой исследования послужили положения стратегического менеджмента и общей теории управления. В ходе исследования применен системный, методы группировок и классификаций, анализа и синтеза, метод научного наблюдения.
1,200 руб.

Похожие работы:

Основные правила организации анализа. Организационные формы и исполнители анализа хозяйственной деятельности предприятия. 

Работа выполнена для учащихся техникумов заочной формы обучения. Введение и заключение планом работы не предусмотрены. ...

Контрабанда, квалифицированные виды (на основе анализа практики правохранительных органов) 

Контрабанда (от итальянского contrabando, от contra - против и bando - правительственный указ) - это тайный провоз или перенос ...

Разработка системы управления финансовым состоянием предприятия на основе данных анализа финансовой отчетности (на примере ООО «СтройСети» 

Введение

Актуальность изучения данной проблемы обусловлена тем, что на современном этапе проблеме управления ...

Поиск по базе выполненных нами работ: