ГлавнаяГотовые работы Тенденции развития корпоративной благотворительности в России и зарубежом.

Готовая курсовая работа

на тему:

«Тенденции развития корпоративной благотворительности в России и зарубежом.»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V36697

Предмет: Разное

Год: 2009

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
По мере того, как на российском рынке появляются компании, нацеленные на взаимовыгодные отношения с окружающей социальной средой, принцип «минимизации издержек любой ценой» уходит в прошлое. Вместо него всё чаще начинает использоваться принцип «оптимизации издержек»[2, с.13], который предусматривает добросовестное выполнение компанией ряда обязательств перед государством и обществом. Необходимые расходы, по сути, становятся инвестициями предприятия в социальную сферу, а значит, обеспечивают укрепление фундамента, на котором строится компания.
Минимум социальной ответственности, требуемый от каждого предприятия, закреплён в российском законодательстве. Это обязательные условия, соблюдение которых позволяет компании действовать на легальном основании. В то же время, каждая компания может вкладывать дополнительные средства в социальную сферу, если она заинтересована в активном улучшении ситуации, в которой осуществляет свою деятельность.
Долгое время в российском обществе, в силу сложившихся исторических, социальных и политических событий, представления о благотворительности ограничивались лишь как о проявлении милосердия, добровольной помощи нуждающимся и обездоленным, которые мало связаны с деятельностью специальных общественных институтов. Традиции российской благотворительности во многом были забыты, а западные образцы благотворительной деятельности не были адаптированы к российским реалиям и еще не доказали свою жизнеспособность.
В последнее время все больше практиков и ученых приходят к пониманию благотворительности как деятельности, которая является частью общественно-государственной системы социального попечения, развития культуры, искусства, образования, науки. Агентами такой благотворительности являются специально для этого предназначенные службы, учреждения, некоммерческие организации, благотворительные фонды. Такую благотворительность характеризует программность, ясное понимание социальных проблем и задач общественного развития, профессиональное управление и крупный масштаб деятельности. При таком подходе к благотворительности для ее устойчивого развития на уровне страны просто необходимы специальные исследования, сравнимые с теми, которые осуществляются в других социальных сферах. Нужна научная база для совершенствования законодательства, принятия управленческих решений, прогнозирования и планирования.
Кроме того, разные агенты благотворительной деятельности решают свои специфические исследовательские задачи. Так, например, для доноров и благополучателей необходимы маркетинговые исследования благотворительного рынка, а для представителей гражданских инициатив — исследования сравнительной эффективности различных форм благотворительной деятельности. Для исследовательского же сообщества по-прежнему актуальной остается собственно научная задача изучения самого социокультурного феномена благотворительности, тенденций ее развития, анализа накопленного опыта. При этом в целом само наличие исследований современной благотворительности позволит в будущем описать это явление как часть новейшей истории России. [11, с. 17]
И, конечно же, в современном мире любая деятельность, будь то сфера торговли, услуг, транспорта, а также благотворительная деятельность не может обойтись без широкого оповещения об этом общества. Благотворительная деятельность не нацелена на получение выгоды от своей работы, она подразумевает отдачу средств, сил и времени безвозмездно в пользу нуждающихся людей. Но такие фонды в свою очередь существуют за счет финансирования частными лицами, коммерческими организациями и государством. А для того чтобы повысить степень доверия к своей деятельности, стать известным и уважаемым учреждением и, следовательно, привлечь частное и корпоративное финансирование, нужно создать эффективный бренд благотворительного фонда.
Объектом исследования является благотворительная деятельность в Российской Федерации и в мире в целом.
Предметом исследования является корпоративная социальная ответственность менеджмента на примере Торгово-офисного центра «Бум» (г. Москва).
Цель работы – проанализировать тенденции развития корпоративной благотворительности в России и за рубежом.
Задачи:
- рассмотреть теоретические аспекты корпоративной благотворительности;
- выявить особенности формирования тенденций корпоративной благотворительности и за рубежом;
- проанализировать практику формирования корпоративной благотворительности в современной России;
- провести исследование применения корпоративной благотворительности на примере Торгово-офисного центра «Бум» (г. Москва);
- сделать выводы и внести предложения по результатам исследования.
Теоретико-методологической базой исследования являются труды отечественных и зарубежных авторов, монографии, периодика, интернет-ресурсы.
Методы исследования: метод сравнения, опрос, анкетирование, анализ результатов.
1,200 руб.

Похожие работы:

Тенденции развития госсектора в экономике России. 

ВВЕДЕНИЕ Государственный сектор возник с первых дней существования государственности. Уже с момента зарождения ...

Тенденции и перспективы развития гостиничного бизнеса в России 

Введение Актуальность темы исследования обусловлена тем, что в условиях рыночной экономики, российские предприятия ...

Тендении развития частной благотворительностии в России 

Социальные преобразования в обществе успешны тогда, когда в них сознательно и ответственно участвуют наиболее ...

Тенденции развития инвестиционной деятельности страховых компаний в России и за рубежом 

2.1 Принципы инвестиционной деятельности страховых компаний.
В мировой экономике страховые компании принадлежат ...

Поиск по базе выполненных нами работ: