ГлавнаяГотовые работы Педагогика как наука и ее связь с другими науками о человеке

Готовый реферат

на тему:

«Педагогика как наука и ее связь с другими науками о человеке»









Цена: 750 руб.

Номер: V36802

Предмет: Психология и педагогика

Год: 2009

Тип: рефераты

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Введение
Важнейшей составляющей образования является воспитание. Одно-временно оно может рассматриваться как общая и вечная категория общественной жизни. Воспитание выполняет существенную социальную функцию. Социализация может рассматриваться как развитие личности во взаимодействии с окружающим миром. Цель воспитания – личность, реализующаяся в гармонии с собой, природой и социумом. Цель воспи-тания – формирование социально-значимых потребностей индивида (как известно, потребности - источник человеческой активности).
С воспитанием непрерывно связано и образование. Повышение образовательного уровня позволяет индивиду с большей эффективностью воспринимать культурные ценности, обычаи, принципы, в том числе и в области социального общения
Воспитание и образование – это движущие силы развития личности на-ряду с социальным взаимодействием.
Образование представляет собой организованный процесс интериоризации (восприятия индивидом) общечеловеческих ценностей. Образование является также и процессом объект-субъектного преобразования личности. Образование - это целенаправленный процесс организации жизни, деятельности и общения. Таким образом, личность - это субъект собственного развития и воспитания. Активность личности как определяющее условие ее
развития.
Цели в образовании - отражение потребностей общества и потребностей личности. В образовании воплощается взаимосвязь и иерархия общечеловеческих, конкретно-исторических и индивидуальных ценностей.
Функции воспитания в развитии личности: стимуляция развития сущ-ностных сил человека, создание педагогически целесообразной воспитательной среды, организация взаимодействия всех участников педагогического процесса.
750 руб.

Похожие работы:

Логические законы и их связь с практикой мышления 

Введение Актуальность изучения данной темы обусловлена тем, что в нашем мышлении законы логики играют особую ...

Взаимосвязь затрат и себестоимости 

Актуальность темы исследования. Расчеты, реализуемые в рамках системы бухгалтерского учета, являются базой для ...

Взаимосвязь отношения к самому себе и другим людям с уровнем притязаний личности 

К важной составляющей построения объяснительных моделей достижения целей относится уровень притязаний, отражающий ...

Психология профессионального образования: предмет, задачи, связь с другими науками 

Профессиональное образование должно быть ориентировано на получение профессии, что делает необходимым исследование ...

Обратная связь как важнейшее условие реализации рефлексивно-деятельностного подхода к обучению психологии 

Обратной связью выступает всякая информация, прямая или косвенная, отсроченная или немедленная, которую человек ...

Поиск по базе выполненных нами работ: