ГлавнаяГотовые работы Молодежная пресса

Готовая курсовая работа

на тему:

«Молодежная пресса»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V36853

Предмет: Журналистика

Год: 0

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Введение

ХХI век справедливо называют веком информации. Ее развитие стремительно и далеко не однозначно. Современное общество все более зависит от информационных потоков. С течением времени появляются и активно используются, возникают новые возможности и методики для влияния на огромные массы людей, формирования их мировоззрения, запросов, совершенствуется инструментарий психологических и информационно_ пропагандистских акций, кампаний и операций. Мы живем в условиях лавинообразного увеличения объемов производимой и потребляемой информации. За последние тридцать лет произведено больше информации, чем за предыдущие пять тысяч лет. А. Тоффлер считает, что мы являемся свидетелями возникновения нового типа цивилизации — цивилизации, в основу которой положена информация. Бурное развитие информационных потоков оказывает глубинное, часто решающее воздействие на состояние и развитие культурных процессов. Особенно это проявляется в России, ее крупных городах, с начала 90-х годов ХХ века, когда российское общество открылось для информационного проникновения, свободного информационного обмена, что принесло как положительные, так и отрицательные последствия. Человечество, а вместе с ним и Россия, движется по пути ко все более управляемому обществу. Глобализация предполагает еще больший уровень информатизации, централизации и управляемости. В новых исторических условиях тот, кто управляет информационными потоками — управляет общественным сознанием и общественными процессами, т. к. социальная информация имеет решающее управленческое значение. Она направлена на усвоение индивидами и группами определенных знаний и представлений, на формирование у них соответствующих норм и ценностей [3, 67].
Актуальность темы исследования обусловлена, в первую очередь, интенсивностью появления новых изданий для молодежи, споры о тематике которых ведутся уже давно. Однако эти споры до сих пор не отражены в научных трудах. Молодежная пресса – особая отрасль современной журналистики. Ее особенность не только в том, что она сориентирована на молодежь, но и в специфической функциональной нагрузке. Одна из важнейших задач молодежных СМИ – это воспитание подрастающего поколения, включение молодого человека в общество. Поэтому к содержанию таких СМИ относиться нужно особо: оно способно существенно повлиять на настроения и судьбы целого поколения. Нельзя также забывать и об остальных функциях молодежной прессы, которые являются общими для всех СМИ: идеологическая, социально-ориентирующая, организаторская, культурно- образовательная, рекламно-справочная и рекреативная . Выполнение этих функций молодежными изданиями, соблюдение необходимого баланса между ними – залог успешной социализации молодого читателя, его продуктивного диалога со СМИ на протяжении всей жизни. Формируя соответствующее общепедагогическим задачам сознание молодого человека, пресса добивается доверия со стороны аудитории, что во многом способствует дальнейшему сотрудничеству между каналами и потребителями медиа-продуктов. В статье С. К. Шайхитдинова (С. Тенденции развития молодежных газет. В кн.: Журналистика и перестройка: Учебное пособие/ Под ред. М. В. Шкондина.) пишет: «Если взглянуть на молодежные издания с точки зрения того, какие они решают задачи, каковы их связи с читателем, то можно получить представление о положении молодежи в обществе, о том, какая роль отводится самим печатным органам» [5, 78].
Действительно, совсем недавно для многих молодежных изданий не подлежала сомнению взятая ими на себя функция наставника, рассматривающего молодое поколение прежде всего как объект воздействия, приобщения к сложившейся в предшествующие годы системе ценностей». Молодежная печать в большей степени, чем другая, является выражением самодеятельных дисциплин. Ей свойственно более активное привлечение различных групп аудитории к производству массовой информации. Молодежные издания и их аудитория постепенно шли друг навстречу другу. Несмотря на кажущуюся близость содержания современных молодежных СМИ и интересов, потребностей аудитории, считать их тождественными все-таки нельзя, как нельзя было считать их таковыми и десять лет назад. Сегодня в Российской Федерации зарегистрировано свыше 350 периодических изданий для молодежи. Суммарный тираж этих изданий составляет до 3 миллионов экземпляров ежемесячно. Особый интерес в рамках изучения данной темы, на наш взгляд, представляет изучение газет «Московский комсомолец» и «Комсомольская правда».
Цель работы – изучение особенностей современной молодежной прессы России на примере сопоставительного анализа молодежной прессы.
В соответствии с этим задачами исследования являются:
1. Изучить особенности развития молодежной прессы в трансформирующейся России.
2. Проанализировать сущность, тематическое своеобразие и функции молодежной прессы.
3. Провести контент-анализ молодежной прессы на примере сравнения газет «Московский комсомолец» и «Комсомольская правда».
4. Обосновать особенности языка молодежной прессы.

На наш взгляд, тема исследования отражена в научной литературе недостаточно полно. Это обусловлено, в первую очередь, относительно недавним становлением журналистики как науки. В основном, все источники носят фрагментарно-поверхностный характер или вообще не являются трудами по журналистике. К первым можно отнести журнальные статьи, авторы которых стремятся дать широкий обзор современного состояния молодежной печати, не останавливаясь на причинах и следствиях того или иного явления. Второй вид источников – это различные труды по социологии, педагогике, возрастной психологии. Определенную ценность представляют собой исследования советских лет, которые содержат неплохие психологические и подтверждающиеся практическими выкладками сведения, однако, являются чрезмерно идеологизированными.
Практическая значимость работы заключается в том, что результаты данного исследования представляют достаточно весомый научный интерес. Это особенно актуально в связи с отсутствием специализированных работ по данной проблематике.
1,200 руб.

Похожие работы:

Молодежная пресса в России 

Введение Разнообразие изданий и программ, составляющих систему средств массовой информации, явилось результатом ...

Современная общественно-политическая региональная пресса. 

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность исследования обусловлена информационными, общественно-политическими и экономическими ...

Молодежная субкультура как обьект социологического анализа 

2. Молодежная культура и класс
Молодежь и подростки были в центре внимания исследований в 1930-х годах в Америке. ...

Поиск по базе выполненных нами работ: