ГлавнаяГотовые работы Аналитический обзор литературы по проблеме «Методическое сопровождение педагогов ДОУ»

Готовая курсовая работа

на тему:

«Аналитический обзор литературы по проблеме «Методическое сопровождение педагогов ДОУ»»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V36910

Предмет: Педагогика

Год: 0

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Введение

Актуальность изучения данной проблемы обусловлена тем, что В современных условиях развития системы дошкольного образования и воспитания к руководителям дошкольных образовательных учреждений предъявляются большие требования. В целом современная ситуация зависит от умения руководителя быстро реагировать на изменения, происходящие в экономической, социальной сферах, умение внедрять в практику ДОУ научно-педагогические достижения в области управления. В связи с этим, руководителю недостаточно лишь умения анализировать создавшуюся ситуацию и реагировать на её изменения в работе своего учреждения.
Современное состояние дошкольного образования характеризуется тем, что одним из наиболее значимых направлений в его реформировании и модернизации является замена традиционных ценностей обучения ребенка на ценности развития личности. В условиях вариативности и разнообразия дошкольного образования особое значение приобретает регуляция качества образования, ориентированная на развитие ребенка. На современном этапе определились новые требования к профессионализму педагогов, работающих с детьми дошкольного возраста: коммуникативная компетентность; владение способами личностно ориентированного взаимодействия с детьми; умение реализовать вариативные образовательные программы с учетом индивидуальных особенностей, уровня развития детей группы и имеющихся условий; способность рационального использования педагогической среды.
Практика показывает, что основной путь, способный существенно повлиять на повышение уровня педагогического мастерства педагогов, их компетентности и эрудиции – это четкая на подлинно научной основе организация методической и исследовательской работы, как на уровне образовательного учреждения, так и в районе, городе в целом. Таким образом, особую актуальность вызывает изучение особенностей понимания и организации методического сопровождения в научно-методической литературе и этим обусловлен выбор темы нашего исследования: «Аналитический обзор литературы по проблеме «Методическое сопровождение педагогов ДОУ»».
Объект исследования – процесс методического сопровождения педагогов ДОУ.
Предмет исследования – специфика опыта реализации и совершенствования методического сопровождения ДОУ № 3134 ЮВАО г. Москвы.
Цель исследования – изучить научно-методическую литературу по проблеме методического сопровождения педагогов ДОУ.
Достижению поставленной цели будет способствовать решение ряда задач:
1. Изучить основные подходы к организации методического сопровождения педагогов ДОУ в научно-методической литературе.
2.Охарактеризовать сущность и основные особенности процесса методического сопровождения в воспитательно-образовательном пространстве ДОУ.
3.Проанализировать опыт совершенствования методического сопровождения педагогов ДОУ № 3134 ЮВАО г. Москвы.
4. Обосновать перспективные направления совершенствования организации методического сопровождения педагогов ДОУ № 3134 ЮВАО г. Москвы.
Методы исследования: анализ научно-методической литературы, обобщение и синтез научно-педагогических разработок в сфере организации методического сопровождения педагогов ДОУ.
Практическая значимость исследования заключается в том, что нами был изучены подходы к пониманию и организации методического сопровождения педагогов ДОУ в научно-методической литературе и обобщен опыт его реализации, а также предложены пути совершенствования организации методического сопровождения педагогов в ДОУ № 3134 ЮВАО г. Москвы.
1,200 руб.

Похожие работы:

Анализ проблем детей-инвалидов в аспекте социальной и естественно - научной парадигмы: обзор эффективных технологий реабилитации детей-инвалидов с ДЦП в г. Москва. 

Введение Актуальность данной проблемы обусловлена тем, несмотря на значительный прогресс медицины и развитие ...

Использование художественной и документальной литературы при изучении темы: «Личность» 

Во всем чувственном мире человек самое высшее существо; потому человеческая личность – есть высшая красота в ...

Аналитический обзор статьи Т.Н. Ушаковой «Проблема внутренней речи» 

Речевая деятельность в жизни человека имеет особое значение. С помощью речи человек реализует потребность и ...

С.Л. Рубинштейн о проблеме общих и специальных способностей 

Вопрос об индивидуальных особенностях людей издавна привлекал к себе особое внимание. И нередко вся проблема ...

Поиск по базе выполненных нами работ: