ГлавнаяГотовые работы Реализация приоритетов национальных проектов в Московской области (на примере реализации национального проекта «Образование» в МО Красногорск).

Готовая курсовая работа

на тему:

«Реализация приоритетов национальных проектов в Московской области (на примере реализации национального проекта «Образование» в МО Красногорск).»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V36982

Предмет: Разное

Год: 2008

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Введение

Актуальность изучения данной проблемы обусловлено тем, что повышение качества жизни граждан России – ключевой вопрос государственной политики. Казалось бы, бесспорная декларация. Именно так она воспринимается сейчас. В том числе – когда звучит в устах власти. Но еще сравнительно недавний исторический опыт показывает, что всего лишь несколько лет назад ее бесспорность вовсе не была столь очевидной. Опасная дезинтеграция государственных институтов, системный экономический кризис, издержки приватизации в сочетании с политическими спекуляциями на естественном стремлении людей к демократии, серьезные просчеты при проведении экономических и социальных реформ, – последнее десятилетие XX века стало периодом катастрофической демодернизации страны и социального упадка. За чертой бедности оказалась фактически треть населения. В современной России значение образования как важнейшего фактора формирования нового качества экономики и общества увеличивается вместе с ростом влияния человеческого капитала. Российская система образования способна конкурировать с системами образования передовых стран. Наряду с успешным развитием образования в России существует и ряд проблем, связанных в основном с политическим регулированием образования на местном уровне. Главная цель государственной политики в сфере образования – это реализация такой программы, в которой будет учитываться развитие системы образования в интересах формирования гармонично развитой творческой личности и в качестве одного из факторов экономического и социального прогресса общества провозглашенного Российской Федерацией приоритета образования. Изучение института образования привлекает сегодня все большее внимание исследователей в связи с возрастанием роли, которую он играет в современном обществе. Получение ресурсов в сфере образования в значительной степени обусловливает социальную мобильность, доступ в дальнейшем к другим общественным благам, поскольку в развитом обществе освоение многих ролей, обретение определенных статусов практически детерминируется учебой, прохождением через формальные организации института образования. Привлекательность образования для молодежи, ее устремления в этой сфере, реальная доступность образования для выходцев из разных социальных групп, по сути, предопределяют завтрашний уровень образованности и культуры населения, численность и качество квалифицированных работников, что является во многом решающим с точки зрения современных тенденций мирового развития. Особенно важно все это в свете происходящих реформ в сфере образования. Подобно многим другим социальным институтам, образование не было готово к напору перемен, начавшихся в нашей стране. Постепенно, однако, и оно стало модифицироваться, воспринимая современные вызовы и отвечая на них формированием новых практик. Сегодня, с одной стороны, уже можно подводить некоторые итоги, рассматривая динамику происходящего, сравнивая нынешнюю ситуацию и прошлую; а с другой - следует оценить тенденции в связи с планами и конкретными мерами по модернизации образования, особенно на местном уровне. Таким образом, на современном этапе существует необходимость обосновать особенности финансирования национальных проектов. Этим и обусловлен выбор темы нашего исследования: «Реализация приоритетов национальных проектов в Московской области (на примере реализации национального проекта «Образование» в МО Красногорск).
Объект исследования – реализация национального проекта «Образование» в МО Красногорск.
Предмет исследования – особенности финансирования национального проекта.
Цель исследования – изучить особенности финансирования национального проекта «Образование» в МО Красногорск и предложить мероприятия по его совершенствованию.
Достижению поставленной цели будет способствовать решение ряда задач:
1. Проанализировать основные проблемы реализации национального проекта «Образование» в МО Красногорск.
2.Охарактеризовать объем и динамику бюджетных и внебюджетных средств финансирования образовательных учреждений МО Красногорск в системе финансового обеспечения реализации национального проекта «Образование».
3.Разработать мероприятия по совершенствованию механизма финансирования реализации национального проекта «Образование».
4. Оценить социально-экономическую эффективность мероприятий.
Практическая значимость исследования заключается в том, что результаты исследования позволяют охарактеризовать особенности финансирования и реализации национальных проектов, охарактеризованы проблемы финансирования в ходе реализации национального «Образование» и предложены мероприятия по его совершенствованию. Основные выводы и предложения могут быть учтены и использованы при разработке долгосрочной государственной стратегии и тактики в области финансирования образования регионов страны.
Структура работа: дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.
1,200 руб.

Похожие работы:

Учет реализации проектов. Управление проектами 

В настоящее время коммерческим и производственным предприятиям приходится функционировать в сложных финансово-экономических ...

Правовое регулирование национальных проектов в социальной сфере на примере Московской области 

Актуальность темы исследования. В настоящее время в России на новом этапе развития изменились устоявшиеся раннее ...

Проблемы реализации национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России" 

Актуальность темы дипломной работы. В числе важнейших социальных проблем, стоящих перед Российской Федерацией, ...

Взаимоотношение государственной и муниципальной власти,разграничения полномочий на примере Московской области. 

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. В Российской Федерации признается и гарантируется местное самоуправление, ...

Поиск по базе выполненных нами работ: