Введение
Актуальность исследования данной проблемы обусловлена тем, что в условиях становления рыночных отношений в экономике России принципиально меняется ориентация всей деятельности коммерческих предприятий. Проблема обеспечения высокой конкурентоспособности предприятий на сегодняшний день едва ли не главная в ряду основных направлений выхода из экономического кризиса. Конкурентоспособность на товарных рынках стала основой экономической безопасности страны.
В связи с этим, изучение практики использования Интернет-маркетинга в обеспечении конкурентоспособности предприятий приобретает в настоящее время не только теоретическое, но и исключительно важное практическое значение. Все вышесказанное обусловило актуальность данной проблемы и выбор темы нашего исследования: «Интернет-маркетинг: возможности и ограничения».
Объект исследования – конкурентоспособность ООО «АРТ».
Предмет исследования – специфика использования Интернет -маркетинга для завоевания конкурентной позиции предприятия.
Цель работы состоит в теоретическом обосновании и разработке практических рекомендаций по совершенствованию управления конкурентоспособностью предприятия за счет использования Интернет -маркетинга.
Задачи исследования:
1. Изучить сущность и основные особенности использования Интернет-маркетинга для продвижения товаров.
2. Охарактеризовать достоинства и недостатки интернет – маркетинга как новой технологии продвижения товаров.
3.Проанализировать практику использования интернет – маркетинга на ООО «АРТ»
4. Разработать стратегию использования Интернет – маркетинга для завоевания конкурентной позиции предприятия и оценить ее эффективность.
Практическая значимость работы состоит в том, что положения и выводы представленной работы могут использоваться в работе ООО \"АРТ\" при выработке конкурентной позиции развития на предприятии.
1,200 руб.
Содержание
Введение…………………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретико-методологические основы изучения проблемы использования интернет-маркетинга в продвижении товаров и услуг
1.1. Сущность и основные особенности использования Интернет-маркетинга для продвижения товаров…………………………………………5
1.2. Достоинства и недостатки интернет – маркетинга как новой технологии продвижения товаров…………………………………………………………...7
Глава 2. Анализ практики использования интернет – маркетинга (на примере ООО «АРТ»)
2.1. Краткая характеристика предприятия…………………………………...14
2.2.Анализ конкурентной позиции организации на рынке печатной продукции………………………………………………………………………18
Глава 3. Пути совершенствования маркетинга на ООО «АРТ»
3.1. Стратегия использования Интернет – маркетинга для завоевания конкурентной позиции предприятия…………………………………………27
3.2. Оценка эффективности предложенной стратегии………………………34
Заключение……………………………………………………………………..37
Список литературы…………………………………………………………….38
Приложения…………………………………………………………………….40
1,200 руб.
Заключение
В заключение, хотелось бы отметить, что Интернет-маркетинг обладает большими возможностями в сфере продвижения товаров и услуг современной организации.
Популярность фирмы в обществе оценивается по следующим направлениям:
• расширение круга коммерческих контактов с целевой аудиторией, т. е. реализация и развитие эффекта «привыкания»;
• формирование активных связей со СМИ, общественными и властными структурами;
• перестройка коммерческой деятельности с гибкой адаптацией к изменениям в обществе с постоянным предложением ему того, что оно ждет от фирмы;
• управление коммерческой деятельностью в случаях появления цейтнотовых ситуаций за счет своевременного предложения сходных товаров и услуг с более высокими качественными характеристиками, а также ликвидации в максимально сжатые сроки появившихся внезапных вредных слухов, шумов, барьеров;
• проведение в случаях необходимости контррекламы, т. е. «отмывание имиджа».
Эта акция необходима для нейтрализации рекламных атак конкурентов, противодействия неценовым факторам конкуренции, а также восстановления неожиданно пострадавшего имиджа.
Таким образом, совершенствование стратегии управления в рамках маркетингового подхода на ООО «АРТ» возможно за счет создания маркетинговой службы с элементами автоматизированного управления или отдела маркетинговой информации, задачей которого будет обеспечение руководства фирмы необходимой маркетинговой информацией в интересах разработки стратегии и тактики развития и рыночного поведения фирмы.
1,200 руб.
Список использованной литературы
1. Алексеев А. А. Внешние факторы маркетинга в сети М.: //Мир Интернет. 2006. - № 2 (17).
2. Алексеев А. А. Комплексная реализация задач маркетинга в системе глобальной сети Inte
et // Доклад: Международный конгресс \"Маркетинг и проблемы информатизациии предпринимательства\" СПб: Из-во СПУЭиФ, 2002
3. Алексеев А. А. Web promotion или как предпринимателю понять, что он рекламирует в Интернет М. //Мир Интернет, № 6, 2004
4. Алексеев А. А. Как сделать рекламу Вашей фирмы в сети Интернет: Пошаговое руководство для фирм желающих сделать рекламу своей продукции в сети Интернет. Dux comp, 2004
5. Касатонова С.А. Локальные сети и их маркетинговая интеграция в глобальные сети СПб: ДуксНет, 2005
6. Гласман А. Маркетинговые принципы построения виртуальных страниц Inte
et СПб: ДуксНет, 2003
7. Голубков Е.П. Маркетинг: Словарь-справочник. М., 2000.
8. Гличев А.В. Основы управления качеством продукции. – М.: Изд-во стандартов, 2001.
9. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах. М., 2000.
10. Зайцева О. А., Радугин А. А., Радугин К. А., Рогачева Н. И. Основы менеджмента / Учебное пособие для вузов. — М.: Центр, 2004.
11. Инновационный менеджмент: Справочное пособие. – СПб.: МиМ, 1998.
12. Инновационный менеджмент / Справочное пособие / Под ред. П. Н.
13. Завлина, А. К. Казанцева, Л. Э. Миндели. — М.: Центр исследований и статистики науки, 2003.
14. Иновационный менеджмент./Под. ред. П.Н. Залдина, А.К. казанцева. - М, 2000.
15. Инновационный менеджмент. /Под ред. Архангельского А.И. - М, 2005.
16. Кабушкин Н. И. Основы менеджмента. — Минск: ЭКОНОМ-ПРЕСС. 2001.
17. Котлер Ф. Основы маркетинга / Пер. с англ. – М.: Прогресс, 2001.
18. Круглов М.И. Паблик рилейшнз — один из важных и активно развивающихся элементов современного рынка – М., 2005.
19. Крылов И.П. Маркетинг (социология маркетинговых коммуникаций). М.: Центр, 2003.
20. Кузнецов Ю. В., Подлесных В. И. Основы менджмента. — СПб.: ОЛБИС, 2005.
21. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива / Пер. с франц. – СПб.: Наука, 2004.
22. Лебедев О. Т., Каньковская А. Р. Основы менеджмента / Учебное пособие. — СПб.: ИД «МиМ», 2003.
23. Люкшинов А.Р. Менеджмент – М., 2005
24. Мардонова Э.У. Организация работы по созданию маркетинговой стратегии и тактики действий в торговой сети // Маркетинг в России и за рубежом – 2005 № 4 с. 91-98
25. Менеджмент / Под ред. Ю.В.Кузнецова, В.И.Подлесных. СПб.: “Бизнес-пресса”, 2001.
26. Менеджмент организации: Учебное пособие/Румянцева З.П., Саломатин Н. А., Акбердин Р.З. и др. – М.: ИНФРА-М, 2001.
27. Мескон. М. и др. Основы менеджмента — М.: Дело, 2000.
28. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: Как побеждать на рынке. - М.: ФиС, 2001. - 304 с.
29. Портер М. Международная конкуренция: конкурентные преимущества стран: Пер. с англ. - М., 2003.
30. Рогов В. Реклама в сети - новое направление в бизнесе // Экономика и жизнь. - 2002. -N21. -С. 35.
31. Сайт www.marketingsouz.ru
1,200 руб.