ГлавнаяГотовые работы Издержки предприятия.Создание самостоятельного АТП на базе транспортного цеха

Готовая дипломная работа

на тему:

«Издержки предприятия.Создание самостоятельного АТП на базе транспортного цеха»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V37103

Предмет: Экономика

Год: 2009

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Введение

Актуальность изучения данной проблемы обусловлена тем, что на сегодняшний день экономика России испытывает тяжелые времена. Российская Федерация обладает огромным экономическим, сырьевым, интеллектуальным, трудовым и другими потенциалами. Однако сегодня, как и в годы “застоя “ в СССР, наиболее доходные, бюджетообразующие отрасли это экспорт газа и нефти. Продавая, к примеру, нефть в Китай, Россия импортирует китайский “ширпотреб”, который из этой нефти сделан (пластиковые ведра, игрушки и т. п). При этом Россия платит за импортируемые готовые изделия гораздо больше, чем стоит сырье для их производства (нефтепродукты и т.п.) и которое экспортируется. Безусловно, термин “cырьевой придаток” не применим к экономике России, однако уровень зависимости экономики страны от экспорта нефти, газа и другого сырья слишком велик. За годы перехода к рыночной экономике не было осуществлено практически никакой модернизации основных фондов на основных крупных промышленных предприятиях страны. Оборудование на многих заводах еще 60-70-х годов, на некоторых до сих пор работают станки, вывезенные из гитлеровской Германии. Наступивший мировой экономический и финансовый кризис, стал причиной резкого падения цен и спроса на нефть, газ, металлы. За последние 5 лет относительного благополучия, благодаря высоким доходам от продажи нефти и газа правительство накопило определенные резервы. Однако все средства, получаемые от экспорта, шли или в резервный фонд, или на покупку Газпромом зарубежных активов. Т.е Россия не вкладывала деньги в модернизацию собственной промышленности, а занималась инвестициями в иностранную. Как результат, на сегодняшний день многие российские предприятия оказались на грани остановки. Устаревшее оборудование, падение спроса (как внешнего, так и внутреннего) на все виды товаров и услуг, резкое сокращение кредитования со стороны банков, неготовность предприятий действовать в кризисных условиях (отсутствие опытных менеджеров)- все это явилось причиной возникновения проблем у большинства отечественных промышленных предприятий. Рассматриваемый в дипломной работе Московский абразивный завод, был создан еще в 30-х годах и пережил Великую Отечественную войну, однако сегодня завод, как и многие отечественные предприятия, испытывает определенные финансовые трудности, вызванные падением спроса на продукцию. Как показывает отечественная практика, одним из распространенных способов “выхода” из кризиса на многих бывших государственных предприятиях, которые были приватизированы и испытывали финансовые затруднения, являлась распродажа (полная или частичная) оборудования (в том числе и уникального, аналогов которому в бывшем СССР не было) по цене металлолома. Освободившиеся площади сдавались в аренду коммерческим структурам. Московский завод абразивных материалов не явился исключением и на сегодня тоже предлагает в аренду офисные и производственно-складские помещения [1]. В дипломной работе, в качестве одного из способов (наряду со сдачей площадей в аренду, сокращением штата и т.п.) выхода предприятия из кризиса, рассматривается вопрос перевода транспортного цеха на самоокупаемость. Данное мероприятие позволит сократить издержки завода на содержание цеха (примерно по половине автомобилей необходимо осуществлять лизинговые платежи, необходимо платить заработную плату водителям, осуществлять ремонт и покупку запасных частей, платить соответствующие налоги на транспортные средства и осуществлять другие расходы) и получать прибыль за счет эксплуатации цеха, как самостоятельного автотранспортного предприятия. Этим и обусловлен выбор темы дипломного проекта.
Объект исследования дипломной работы - вопрос создания и функционирования автотранспортного предприятия (АТП).
Предмет исследования дипломной работы - транспортный цех, который имеет обширный автопарк и может быть выделен в отдельную структурную единицу, приносящую прибыль.
Цель работы - разработать и обосновать комплекс мероприятий по выделению транспортного цеха завода в отдельное автотранспортное предприятие.
Достижению поставленной цели будет способствовать решение ряда задач:
1. Провести анализ предприятия для последующей разработки проекта.
2. Разработать проект выделения цеха в самостоятельную единицу.
3. Обосновать динамическую модели учёта затрат при бизнес – планировании.
4. Провести социально- экономическую оценку эффективности проекта.
5.Разработать мероприятия по охране труда при работе автотранспорта.
Теоретической основой работы послужили многие положения, изложенные в трудах российских ученых экономистов и финансистов, таких как: М.И. Баканов, И.Т. Балабанов, Т.Б. Бердникова, О.В. Ефимова, В.В. Ковалев, А.М. Ковалева, М.Н. Крейнина, Н.А. Любшин, Е.В. Негашев, Г.Б. Поляк, Г.В. Савицкая, Н.Ф. Самсонов, Е.С. Стоянова, Э.А Уткин, А.Д. Шеремет.
Методологической основой настоящей работы, являются общенаучные методы исследования: диалектический, системный, классифицированный.
Практическая значимость результатов исследования заключается в том, что в дипломной работе предложен проект перевода транспортного цеха на самоокупаемость на Московском абразивном заводе, данная разработка может быть использована на предприятиях аналогичного профиля.
Структура работы: дипломная работа состоит из введения, 5 разделов глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.
3,000 руб.

Похожие работы:

Создание малого предприятия 

ВВЕДЕНИЕ

Сегодня рынок услуг по «обустройству окружающей среды» медленно, но верно формируется, и производство ...

Имидж торгового предприятия, его значение и подходы к формированию (на примере розничного предприятия) 

Эффективность рекламной кампании зависит и от того, насколько ясно и четко рекламная информация отражает свойства ...

Поиск по базе выполненных нами работ: