ГлавнаяГотовые работы Конфуцианский идеал правителя

Готовый реферат

на тему:

«Конфуцианский идеал правителя»









Цена: 750 руб.

Номер: V3738

Предмет: Философия

Год: 2005

Тип: рефераты

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Необходимо отметить, что учения Первого Учителя Поднебесной были приняты в качестве официальной доктрины в империи Хань и уже через триста пятьдесят лет его идеал одержал полную победу, став переломным моментом в истории Китая.

Конечной и высшей целью управления Конфуций провозглашал интересы народа. Одна при этом они были убеждены, что самому народу его интересы непонятны и недоступны и без опеки образованных конфуцианцев – управителей он обойтись никак не может: “Народ следует заставлять идти должным путем, но не нужно объяснять, почему.”

Конфуцианство сумело занять ведущие позиции в китайском обществе, приобрести структурную прочность и обосновать свой крайний консерватизм, нашедший наивысшее выражение в культе неизменной формы. Соблюсти форму, во чтобы то ни стало сократить вид, не потерять лицо – всё это стало теперь играть особо важную роль, ибо рассматривалось как гарантия стабильности. Наконец, Конфуцианство выступало и как регулятор во взаимоотношениях страны с небом и – от имени неба – с различными племенами и народами, населявшими мир. Конфуцианство поддержало и вознесло созданный в иньско-чжоуское время культ правителя, императора “сына неба” управляющего поднебесной от степи великого неба. Отсюда был только шаг до разделения всего мира на цивилизованный Китай и некультурных варваров, прозябавших в теплоте и невежестве и черпавших знания и культуру из одного источника – из центра Мира, Китая.
750 руб.

Похожие работы:

Совершая цикл Карно, газ получил от нагревателя теплоту Q1=1 кДж. Сколько теплоты было отдано охладителю, если КПД идеальной тепловой машины 25%? 

Совершая цикл Карно, газ получил от нагревателя теплоту Q1=1 кДж. Сколько теплоты было отдано охладителю, если КПД ...

Платон_об_идеальном_государстве 

Введение

Любое государство создается самим народом для того, чтобы возложить на него функцию организации ...

Моя специальность. Мой идеал менеджера. 

Особенности Российского образования в области менеджмента.
С развитием рыночной экономики, в частности в ...

Философия Платона как наиболее развитая форма объективного идеализма 

3. Теория государственного устройства
Наиболее известным диалогом Платона является «Государство». Он описывает ...

Зарождение объективного идеализма в Древней Греции 

2. Философия Парменида и Пифагора.

В начале V в. до н.э. против материалистических взглядов и представлений ...

Поиск по базе выполненных нами работ: