ГлавнаяГотовые работы Нормативные акты, регулирующие процедуры финансового оздоровления организации

Готовая контрольная работа

на тему:

«Нормативные акты, регулирующие процедуры финансового оздоровления организации»









Цена: 750 руб.

Номер: V3754

Предмет: Юриспруденция

Год: 2007

Тип: контрольные

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
1. НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ АКТЫ, РЕГУЛИРУЮЩИЕ АНТИКРИЗИСНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЙ



В дореволюционной России правовое регулирование банкротства осуществлялось «Банкротским Уставом» с 1800 года: «Для ликвидации дел несостоятельного лица и для возможно равномерного удовлетворения всех кредиторов, у него отнимается управление и распоряжение его имуществом и передается конкурсному управлению, которое за него предъявляет иски в суде и отвечает на суде».

В современном российском праве первая попытка правового регулирования отношений, связанных с несостоятельностью, была предпринята в 1992 в рамках Указа Президента РФ «О мерах по поддержке и оздоровлению несостоятельных государственных предприятий (банкротов) и применении к ним специальных процедур». В ноябре 1992 г. Верховным Советом РФ был принят Федеральный закон «О несостоятельности (банкротстве) предприятий», вступивший в силу с 1 марта 1993 г. С введением в действие части первой Гражданского кодекса, т.е. с 1 января 1995 г. было определено, что юридическое лицо, за исключением казенного предприятия может быть признано несостоятельным (банкротом), если оно не в состоянии удовлетворить требования кредиторов.

Итак, в гражданском законодательстве «экономической конструкцией» по праву следует считать Гражданский кодекс Российской Федерации. Это образное выражение очень точно и ёмко характеризует особо важное значение Гражданского кодекса в регулировании экономики страны. Его нормы в соответствии с п. 1 ст. 76 Конституции РФ имеют «прямое действие на всей территории Российской Федерации».

Основы банкротства предприятий заложены в следующих статьях Гражданского кодекса:

- ст. 61 (ликвидация юридического лица);

- ст. 62 (обязанности лица, принявшего решение о ликвидации юридического лица);

- ст. 63 (порядок ликвидации юридического лица);

- ст. 64 (удовлетворение требований кредиторов);

- ст. 65 (несостоятельность (банкротство) юридического лица).

Очень важное значение в антикризисном законодательстве имеет Закон РФ «О несостоятельности (банкротстве)», а также другие законодательные акты и постановления Правительства РФ.

В нашей стране законодательство о банкротстве предприятий только формируется. Так, первая редакция закона «О несостоятельности (банкротстве) предприятий» действовала с 1 марта 1993 г. до 1 января 1998 г., вторая редакция с 1 января 1998 г. по 2 декабря 2002 г. Новый закон в большей степени отражает экономические и социальные реалии современной ситуации в России. Федеральный закон от 26 октября 2002 г. №127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» регулирует порядок и условия проведения процедур банкротства и осуществления мер по предупреждению несостоятельности (банкротства). Законом установлено, что дела о банкротстве рассматриваются и решаются арбитражным судом. Проведение процедур банкротства и осуществление иных полномочий в ходе дел о несостоятельности (банкротстве) осуществляют арбитражные управляющие (временный, административный, внешний, конкурсный), кандидатуры которых утверждает арбитражный суд. Регулирование и обеспечение деятельности арбитражных управляющих осуществляют саморегулируемые организации арбитражных управляющих – некоммерческие организации, основанные на членстве, созданные гражданами Российской Федерации и включенные в единый государственный реестр саморегулируемых организаций арбитражных управляющих.

В соответствии с новым законом «О несостоятельности (банкротстве)» контроль за деятельностью саморегулируемых организаций арбитражных управляющих осуществляет федеральный орган исполнительной власти. регулирующий орган. Он действует в соответствии с поручением Правительства РФ. Регулирующий орган:

- осуществляет контроль за соблюдением саморегулируемыми организациями арбитражных управляющих федеральных законов и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность саморегулируемых организаций;

- проводит проверки деятельности саморегулируемых организаций;

- обращается в суд с заявлением об исключении саморегулируемой организации из государственного реестра или о дисквалификации арбитражного управляющего;

- оказывает поддержку саморегулируемым организациям и арбитражным управляющим в ходе процедур банкротства;

- участвует в организации подготовки арбитражных управляющих и принятии теоретического экзамена;

- утверждает единую программу подготовки арбитражных управляющих;

- ведёт единый государственный реестр саморегулируемых организаций арбитражных управляющих и реестр арбитражных управляющих.

Федеральный регулирующий орган по делам о банкротстве и финансовому оздоровлению образует территориальные органы, полномочия которых устанавливаются в пределах компетенции федерального регулирующего органа.

Еще одним нормативно-правовым актом, регулирующим антикризисную деятельности компаний является Постановление Правительства РФ от 30.11.2002 855 "Об уполномоченном и регулирующем органе в делах о банкротстве и процедурах банкротства". В соответствии с ним, на Федеральную службу России по финансовому оздоровлению и банкротству временно (сроком на три месяца) возложено исполнение функций уполномоченного органа, представляющего в делах о банкротстве и процедурах банкротства требования об уплате обязательных платежей и требования Российской Федерации по денежным обязательствам, а также функций регулирующего органа, осуществляющего контроль за деятельностью саморегулируемых организаций арбитражных управляющих.
750 руб.

Похожие работы:

Поиск по базе выполненных нами работ: