Готовая контрольная работа
на тему:«Нормативные акты, регулирующие процедуры финансового оздоровления организации»
Цена: 750 руб.
Номер: V3754
Предмет: Юриспруденция
Год: 2007
Тип: контрольные
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Введение
Содержание
Литература
1. НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ АКТЫ, РЕГУЛИРУЮЩИЕ АНТИКРИЗИСНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЙ
В дореволюционной России правовое регулирование банкротства осуществлялось «Банкротским Уставом» с 1800 года: «Для ликвидации дел несостоятельного лица и для возможно равномерного удовлетворения всех кредиторов, у него отнимается управление и распоряжение его имуществом и передается конкурсному управлению, которое за него предъявляет иски в суде и отвечает на суде».
В современном российском праве первая попытка правового регулирования отношений, связанных с несостоятельностью, была предпринята в 1992 в рамках Указа Президента РФ «О мерах по поддержке и оздоровлению несостоятельных государственных предприятий (банкротов) и применении к ним специальных процедур». В ноябре 1992 г. Верховным Советом РФ был принят Федеральный закон «О несостоятельности (банкротстве) предприятий», вступивший в силу с 1 марта 1993 г. С введением в действие части первой Гражданского кодекса, т.е. с 1 января 1995 г. было определено, что юридическое лицо, за исключением казенного предприятия может быть признано несостоятельным (банкротом), если оно не в состоянии удовлетворить требования кредиторов.
Итак, в гражданском законодательстве «экономической конструкцией» по праву следует считать Гражданский кодекс Российской Федерации. Это образное выражение очень точно и ёмко характеризует особо важное значение Гражданского кодекса в регулировании экономики страны. Его нормы в соответствии с п. 1 ст. 76 Конституции РФ имеют «прямое действие на всей территории Российской Федерации».
Основы банкротства предприятий заложены в следующих статьях Гражданского кодекса:
- ст. 61 (ликвидация юридического лица);
- ст. 62 (обязанности лица, принявшего решение о ликвидации юридического лица);
- ст. 63 (порядок ликвидации юридического лица);
- ст. 64 (удовлетворение требований кредиторов);
- ст. 65 (несостоятельность (банкротство) юридического лица).
Очень важное значение в антикризисном законодательстве имеет Закон РФ «О несостоятельности (банкротстве)», а также другие законодательные акты и постановления Правительства РФ.
В нашей стране законодательство о банкротстве предприятий только формируется. Так, первая редакция закона «О несостоятельности (банкротстве) предприятий» действовала с 1 марта 1993 г. до 1 января 1998 г., вторая редакция с 1 января 1998 г. по 2 декабря 2002 г. Новый закон в большей степени отражает экономические и социальные реалии современной ситуации в России. Федеральный закон от 26 октября 2002 г. №127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» регулирует порядок и условия проведения процедур банкротства и осуществления мер по предупреждению несостоятельности (банкротства). Законом установлено, что дела о банкротстве рассматриваются и решаются арбитражным судом. Проведение процедур банкротства и осуществление иных полномочий в ходе дел о несостоятельности (банкротстве) осуществляют арбитражные управляющие (временный, административный, внешний, конкурсный), кандидатуры которых утверждает арбитражный суд. Регулирование и обеспечение деятельности арбитражных управляющих осуществляют саморегулируемые организации арбитражных управляющих – некоммерческие организации, основанные на членстве, созданные гражданами Российской Федерации и включенные в единый государственный реестр саморегулируемых организаций арбитражных управляющих.
В соответствии с новым законом «О несостоятельности (банкротстве)» контроль за деятельностью саморегулируемых организаций арбитражных управляющих осуществляет федеральный орган исполнительной власти. регулирующий орган. Он действует в соответствии с поручением Правительства РФ. Регулирующий орган:
- осуществляет контроль за соблюдением саморегулируемыми организациями арбитражных управляющих федеральных законов и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность саморегулируемых организаций;
- проводит проверки деятельности саморегулируемых организаций;
- обращается в суд с заявлением об исключении саморегулируемой организации из государственного реестра или о дисквалификации арбитражного управляющего;
- оказывает поддержку саморегулируемым организациям и арбитражным управляющим в ходе процедур банкротства;
- участвует в организации подготовки арбитражных управляющих и принятии теоретического экзамена;
- утверждает единую программу подготовки арбитражных управляющих;
- ведёт единый государственный реестр саморегулируемых организаций арбитражных управляющих и реестр арбитражных управляющих.
Федеральный регулирующий орган по делам о банкротстве и финансовому оздоровлению образует территориальные органы, полномочия которых устанавливаются в пределах компетенции федерального регулирующего органа.
Еще одним нормативно-правовым актом, регулирующим антикризисную деятельности компаний является Постановление Правительства РФ от 30.11.2002 855 "Об уполномоченном и регулирующем органе в делах о банкротстве и процедурах банкротства". В соответствии с ним, на Федеральную службу России по финансовому оздоровлению и банкротству временно (сроком на три месяца) возложено исполнение функций уполномоченного органа, представляющего в делах о банкротстве и процедурах банкротства требования об уплате обязательных платежей и требования Российской Федерации по денежным обязательствам, а также функций регулирующего органа, осуществляющего контроль за деятельностью саморегулируемых организаций арбитражных управляющих.
В дореволюционной России правовое регулирование банкротства осуществлялось «Банкротским Уставом» с 1800 года: «Для ликвидации дел несостоятельного лица и для возможно равномерного удовлетворения всех кредиторов, у него отнимается управление и распоряжение его имуществом и передается конкурсному управлению, которое за него предъявляет иски в суде и отвечает на суде».
В современном российском праве первая попытка правового регулирования отношений, связанных с несостоятельностью, была предпринята в 1992 в рамках Указа Президента РФ «О мерах по поддержке и оздоровлению несостоятельных государственных предприятий (банкротов) и применении к ним специальных процедур». В ноябре 1992 г. Верховным Советом РФ был принят Федеральный закон «О несостоятельности (банкротстве) предприятий», вступивший в силу с 1 марта 1993 г. С введением в действие части первой Гражданского кодекса, т.е. с 1 января 1995 г. было определено, что юридическое лицо, за исключением казенного предприятия может быть признано несостоятельным (банкротом), если оно не в состоянии удовлетворить требования кредиторов.
Итак, в гражданском законодательстве «экономической конструкцией» по праву следует считать Гражданский кодекс Российской Федерации. Это образное выражение очень точно и ёмко характеризует особо важное значение Гражданского кодекса в регулировании экономики страны. Его нормы в соответствии с п. 1 ст. 76 Конституции РФ имеют «прямое действие на всей территории Российской Федерации».
Основы банкротства предприятий заложены в следующих статьях Гражданского кодекса:
- ст. 61 (ликвидация юридического лица);
- ст. 62 (обязанности лица, принявшего решение о ликвидации юридического лица);
- ст. 63 (порядок ликвидации юридического лица);
- ст. 64 (удовлетворение требований кредиторов);
- ст. 65 (несостоятельность (банкротство) юридического лица).
Очень важное значение в антикризисном законодательстве имеет Закон РФ «О несостоятельности (банкротстве)», а также другие законодательные акты и постановления Правительства РФ.
В нашей стране законодательство о банкротстве предприятий только формируется. Так, первая редакция закона «О несостоятельности (банкротстве) предприятий» действовала с 1 марта 1993 г. до 1 января 1998 г., вторая редакция с 1 января 1998 г. по 2 декабря 2002 г. Новый закон в большей степени отражает экономические и социальные реалии современной ситуации в России. Федеральный закон от 26 октября 2002 г. №127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» регулирует порядок и условия проведения процедур банкротства и осуществления мер по предупреждению несостоятельности (банкротства). Законом установлено, что дела о банкротстве рассматриваются и решаются арбитражным судом. Проведение процедур банкротства и осуществление иных полномочий в ходе дел о несостоятельности (банкротстве) осуществляют арбитражные управляющие (временный, административный, внешний, конкурсный), кандидатуры которых утверждает арбитражный суд. Регулирование и обеспечение деятельности арбитражных управляющих осуществляют саморегулируемые организации арбитражных управляющих – некоммерческие организации, основанные на членстве, созданные гражданами Российской Федерации и включенные в единый государственный реестр саморегулируемых организаций арбитражных управляющих.
В соответствии с новым законом «О несостоятельности (банкротстве)» контроль за деятельностью саморегулируемых организаций арбитражных управляющих осуществляет федеральный орган исполнительной власти. регулирующий орган. Он действует в соответствии с поручением Правительства РФ. Регулирующий орган:
- осуществляет контроль за соблюдением саморегулируемыми организациями арбитражных управляющих федеральных законов и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность саморегулируемых организаций;
- проводит проверки деятельности саморегулируемых организаций;
- обращается в суд с заявлением об исключении саморегулируемой организации из государственного реестра или о дисквалификации арбитражного управляющего;
- оказывает поддержку саморегулируемым организациям и арбитражным управляющим в ходе процедур банкротства;
- участвует в организации подготовки арбитражных управляющих и принятии теоретического экзамена;
- утверждает единую программу подготовки арбитражных управляющих;
- ведёт единый государственный реестр саморегулируемых организаций арбитражных управляющих и реестр арбитражных управляющих.
Федеральный регулирующий орган по делам о банкротстве и финансовому оздоровлению образует территориальные органы, полномочия которых устанавливаются в пределах компетенции федерального регулирующего органа.
Еще одним нормативно-правовым актом, регулирующим антикризисную деятельности компаний является Постановление Правительства РФ от 30.11.2002 855 "Об уполномоченном и регулирующем органе в делах о банкротстве и процедурах банкротства". В соответствии с ним, на Федеральную службу России по финансовому оздоровлению и банкротству временно (сроком на три месяца) возложено исполнение функций уполномоченного органа, представляющего в делах о банкротстве и процедурах банкротства требования об уплате обязательных платежей и требования Российской Федерации по денежным обязательствам, а также функций регулирующего органа, осуществляющего контроль за деятельностью саморегулируемых организаций арбитражных управляющих.
750 руб.
Похожие работы:
План финансового оздоровления предприятия ➨
Введение Финансовый риск и как следствие финансовая нестабильность присущи любой форме человеческой деятельности, ...
Организации создают структуры для того, чтобы обеспечивать координацию и контроль деятельности своих подразделений ...
Основное направление работы ООО «Ремстрой-плюс» - ремонт зданий и сооружений любой сложности и строительство ...
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам