ГлавнаяГотовые работы Отчёт по учебно-ознакомительной практике

Готовый отчет по практике

на тему:

«Отчёт по учебно-ознакомительной практике»









Цена: 1,000 руб.

Номер: V3780

Предмет: Экономика предприятия

Год: 2007

Тип: отчёты по практике

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Введение.

Гостиничный бизнес является весьма перспективным и прибыльным в России. С каждым годом количество гостиниц, отелей (особенно мини-отелей) стремительно растет, как и научно-практических работ, посвященных повышению эффективности гостиничного бизнеса в целом и обслуживания клиентов в частности.

Можно с уверенностью сказать, что успех гостиничного бизнеса напрямую зависит от уровня расходов клиентов гостиницы на проживание, обслуживание и другие услуги в гостинице. Чем больше платит клиент, тем большую прибыль получает гостиница. Однако для того, чтобы клиент платил больше, необходимо соответствующее обслуживание и система охраны. Современные гостиницы, в принципе, уже не борются за новинки техники в зданиях или новое оснащение – это перестало быть труднодоступным. Каждая гостиница борется за сервис – где лучший сервис, там и большая клиентура.

Целью практики является знакомство с организационно-технологическими аспектами деятельности гостиничного предприятия.

Для достижения цели в работе поставлены следующие задачи:

- рассмотреть основные технико-экономические показатели деятельности;

- исследовать организационно-технологические аспекты деятельности;

- рассмотреть технологию работы с персоналом гостиницы;

- сравнить особенности работы двух выбранных гостиниц.

Объекты исследования – Гостиницы «Космос» и «Мариоттт Тверская», г. Москва.

Предмет исследования – технология обслуживания клиентов гостиницы (гостей).







1. Характеристика основных технико–экономических показателей гостиниц.

1.1. Общая характеристика гостиниц «Космос» и «Мариотт Тверская».

Оригинальное 25-этажное здание гостиницы «Космос», было возведено по проекту французской фирмы "Sefri" в 1979 году. Изначально гостиница «Космос» использовалась прежде всего, для для обслуживания гостей летней Олимпиады 1980 года в Москве, во время проведения которой в гостинице Космос был организован олимпийский Пресс-Центр. Сегодня гостиница «Космос» предлагает гостям самое экономичное размещение среди гостиниц Москвы категории "Четыре звезды" в номерах категории "Стандартный". Для гостей с повышенными требованиями к комфорту гостиница Космос сегодня предлагает номера более дорогого фирменного этажа "Космос-Клуб". Здесь гостям обеспечивается дополнительная охрана, фирменный ресторан и некоторый дополнительный сервис, например бесплатное посещение фитнес-центра. Кстати, фитнес-центр гостиницы «Космос» сегодня располагает самым большим среди гостиниц Москвы бассейном-аквапарком с различными видами водными развлечений. К плюсам гостиницы «Космос» несомненно можно отнести также близость к метро и лесопарковой зоне, а также превосходно оборудованную игровую детскую комнату. Это даже не одна комната, а три, в том числе детская спальня, игровая комната и комната для занятий, где дети проводят время под присмотром опытных воспитателей. Среди архитектурных особенностей здания гостиницы «Космос», надо отметить отсутствие межэтажных лестниц. Перемещения с этажа на этаж гостиницы «Космос» возможны только с помощью лифтов.

Гостиница расположена по адресу: Москва, Проспект Мира, 150.

Контакты: Тел: +7 (495) 223-08-97 (центр бронирования гостиниц России);

Факс: +7 (495) 223-08-69; E-mail: [email protected]

Гостиница Марриотт Тверская размещена в средоточии культурных, торговых и деловых объектов Москвы в историческом центре города. Восьмиэтажное здание гостиницы Марриотт Тверская было построено в 1995 году. Гостиница Марриотт Тверская принадлежит крупнейшей московской строительной компании Моспромстрой и входит в тройку московских гостиниц, управляемых компанией Interstate Hotels Corporation, США по лицензионному соглашению с Marriott Inte
ational, одним из крупнейших гостиничных операторов мира, известным по брэндам Renaissance, Marriott, JW Marriott, Ritz-Carlton, Residence Inn, Courtyard, Fairfield Inn, SpringHill Suites, Ramada Inte
ational и др.

Персонал гостиницы Марриотт Тверская обучен по международным стандартам и обслуживает гостей на многих иностранных языках.

Адрес гостиницы Марриотт Тверская: 125047, Москва, Тверская-Ямская 1-я ул., 34.

Служба размещения Марриотт Тверская: (495) 258-3000.

Центр Бронирования гостиниц Москвы: (495) 961-2115 (гарантированное бронирование номеров гостиницы Марриотт Тверская по специальным ценам).





1.2. Характеристика организационной структуры гостиницы.

В гостиницах «Космос» и «Мариотт Тверская» структура управления линейно-функциональная. Во главе всей гостиницы стоит управляющий. Он занимается координацией работы менеджеров различных подразделений. Осуществляет контроль за работой всех подразделений питания. Также он представляет гостиницу на различных конференциях и семинарах.

Административная служба. Ядром административной службы является Front desk. Это первая служба с которой сталкивается гость. Основными ее задачами являются: регистрация гостей и распределение номеров; ведение реестра состояния номеров; хранение ключей; оформление выездов; ведение счета гостя; координация работы горничных; предоставление гостям различной информации, в частности по работе гостиницы. Неотъемлемой частью административной службы является отдел резервирования номеров. Резервирование может быть осуществлено как по телефону, так и по факсу.

Бухгалтерия. Бухгалтерия документально оформляет совершаемые хозяйственные операции на предприятии: снабжение, приобретение товаров, сырья, материалов, расчетные операции с поставщиками, транспортными организациями, бюджетом, составляет калькуляцию произведенной продукции, проводит инвентаризацию, начисляет заработную плату и налоги, ведет отчетность предприятия.

Отдел продаж и маркетинга. Этот отдел является наиболее теневым подразделением гостиницы. Хотя для многих, знакомство с отелем начинается именно с него. Обязанности работников, занятых в этом отделе можно подразделить на 4 группы:

1. Основная цель отдела маркетинга заключается в продаже продукции и услуг отеля.

2. Продажа, услуги по организации конференций и бизнес семинаров.

3. Реклама.

4. Связь с общественностью.

Информационный отдел. Он состоит из систем разделённых на несколько модулей:

1. Модуль менеджера. Можно назвать системой поддержки управления гостиницей. Он может генерировать отчеты в автоматическом режиме. Например, можно задать системе в определенное время распечатывать отчеты о деятельности различных подразделений или же находить в процессе дня некоторые пиковые значения заранее определенных параметров.

2. Модуль административной службы. Это центральная система, которая аккумулирует данные о техническом состоянии номеров, текущем статусе номеров, текущих расценках за номера, текущей занятости отеля. Также с ее помощью осуществляется резервирование и регистрация гостей, ведется учет их истории для выявления постоянных клиентов. Таким образом, административная служба осуществляет ведение личного счета гостя, где отражаются не только затраты, которые он произвел в номере, но и плата за еду в ресторане, за чистку одежды в химчистке и т.д.

3. Модуль отдела резервирования. Предназначен для автоматизации работы отдела резервирования номеров.

4. Модуль подразделения питания. Информация от поставщиков попадает на кухню шеф-повару. Если она касается пополнения склада, то она проходит через бухгалтерию, где поступивший товар оформляется документально. Из отдела обслуживания в номерах на центральный кухонный терминал попадают заказы от гостей отеля. Также заказы поступают и из торгового зала.
1,000 руб.

Похожие работы:

Отчёт по практике.ООО «Электрон-Солнцево" 

1.Ознакомление с организационно-хозяйственной деятельностью предприятия 1.1. Краткая характеристика предприятия «Электрон-Солнцево» ...

Отчёт по практике ООО «БиМакс 2000» 

Цель практики стоит в изучение деятельности ООО «БиМакс» по управлению оборотным средствами. Для комплексной ...

Отчёт по учебно-ознакомительной практике 

В настоящее время развитие экономики и страны в целом является очень важным аспектом функционирования предпринимательской ...

Отчёт по практике на предприятии "Агросибсервис" (продажа зерна) 

Базой прохождения преддипломной практики являлось одно из торговых предприятий города Саратова—потребительский ...

Поиск по базе выполненных нами работ: