Готовый отчет по практике
на тему:«Отчёт по учебно-ознакомительной практике»
Цена: 1,000 руб.
Номер: V3780
Предмет: Экономика предприятия
Год: 2007
Тип: отчёты по практике
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Гостиничный бизнес является весьма перспективным и прибыльным в России. С каждым годом количество гостиниц, отелей (особенно мини-отелей) стремительно растет, как и научно-практических работ, посвященных повышению эффективности гостиничного бизнеса в целом и обслуживания клиентов в частности.
Можно с уверенностью сказать, что успех гостиничного бизнеса напрямую зависит от уровня расходов клиентов гостиницы на проживание, обслуживание и другие услуги в гостинице. Чем больше платит клиент, тем большую прибыль получает гостиница. Однако для того, чтобы клиент платил больше, необходимо соответствующее обслуживание и система охраны. Современные гостиницы, в принципе, уже не борются за новинки техники в зданиях или новое оснащение – это перестало быть труднодоступным. Каждая гостиница борется за сервис – где лучший сервис, там и большая клиентура.
Целью практики является знакомство с организационно-технологическими аспектами деятельности гостиничного предприятия.
Для достижения цели в работе поставлены следующие задачи:
- рассмотреть основные технико-экономические показатели деятельности;
- исследовать организационно-технологические аспекты деятельности;
- рассмотреть технологию работы с персоналом гостиницы;
- сравнить особенности работы двух выбранных гостиниц.
Объекты исследования – Гостиницы «Космос» и «Мариоттт Тверская», г. Москва.
Предмет исследования – технология обслуживания клиентов гостиницы (гостей).
1. Характеристика основных технико–экономических показателей гостиниц.
1.1. Общая характеристика гостиниц «Космос» и «Мариотт Тверская».
Оригинальное 25-этажное здание гостиницы «Космос», было возведено по проекту французской фирмы "Sefri" в 1979 году. Изначально гостиница «Космос» использовалась прежде всего, для для обслуживания гостей летней Олимпиады 1980 года в Москве, во время проведения которой в гостинице Космос был организован олимпийский Пресс-Центр. Сегодня гостиница «Космос» предлагает гостям самое экономичное размещение среди гостиниц Москвы категории "Четыре звезды" в номерах категории "Стандартный". Для гостей с повышенными требованиями к комфорту гостиница Космос сегодня предлагает номера более дорогого фирменного этажа "Космос-Клуб". Здесь гостям обеспечивается дополнительная охрана, фирменный ресторан и некоторый дополнительный сервис, например бесплатное посещение фитнес-центра. Кстати, фитнес-центр гостиницы «Космос» сегодня располагает самым большим среди гостиниц Москвы бассейном-аквапарком с различными видами водными развлечений. К плюсам гостиницы «Космос» несомненно можно отнести также близость к метро и лесопарковой зоне, а также превосходно оборудованную игровую детскую комнату. Это даже не одна комната, а три, в том числе детская спальня, игровая комната и комната для занятий, где дети проводят время под присмотром опытных воспитателей. Среди архитектурных особенностей здания гостиницы «Космос», надо отметить отсутствие межэтажных лестниц. Перемещения с этажа на этаж гостиницы «Космос» возможны только с помощью лифтов.
Гостиница расположена по адресу: Москва, Проспект Мира, 150.
Контакты: Тел: +7 (495) 223-08-97 (центр бронирования гостиниц России);
Факс: +7 (495) 223-08-69; E-mail: [email protected]
Гостиница Марриотт Тверская размещена в средоточии культурных, торговых и деловых объектов Москвы в историческом центре города. Восьмиэтажное здание гостиницы Марриотт Тверская было построено в 1995 году. Гостиница Марриотт Тверская принадлежит крупнейшей московской строительной компании Моспромстрой и входит в тройку московских гостиниц, управляемых компанией Interstate Hotels Corporation, США по лицензионному соглашению с Marriott Inte
ational, одним из крупнейших гостиничных операторов мира, известным по брэндам Renaissance, Marriott, JW Marriott, Ritz-Carlton, Residence Inn, Courtyard, Fairfield Inn, SpringHill Suites, Ramada Inte
ational и др.
Персонал гостиницы Марриотт Тверская обучен по международным стандартам и обслуживает гостей на многих иностранных языках.
Адрес гостиницы Марриотт Тверская: 125047, Москва, Тверская-Ямская 1-я ул., 34.
Служба размещения Марриотт Тверская: (495) 258-3000.
Центр Бронирования гостиниц Москвы: (495) 961-2115 (гарантированное бронирование номеров гостиницы Марриотт Тверская по специальным ценам).
1.2. Характеристика организационной структуры гостиницы.
В гостиницах «Космос» и «Мариотт Тверская» структура управления линейно-функциональная. Во главе всей гостиницы стоит управляющий. Он занимается координацией работы менеджеров различных подразделений. Осуществляет контроль за работой всех подразделений питания. Также он представляет гостиницу на различных конференциях и семинарах.
Административная служба. Ядром административной службы является Front desk. Это первая служба с которой сталкивается гость. Основными ее задачами являются: регистрация гостей и распределение номеров; ведение реестра состояния номеров; хранение ключей; оформление выездов; ведение счета гостя; координация работы горничных; предоставление гостям различной информации, в частности по работе гостиницы. Неотъемлемой частью административной службы является отдел резервирования номеров. Резервирование может быть осуществлено как по телефону, так и по факсу.
Бухгалтерия. Бухгалтерия документально оформляет совершаемые хозяйственные операции на предприятии: снабжение, приобретение товаров, сырья, материалов, расчетные операции с поставщиками, транспортными организациями, бюджетом, составляет калькуляцию произведенной продукции, проводит инвентаризацию, начисляет заработную плату и налоги, ведет отчетность предприятия.
Отдел продаж и маркетинга. Этот отдел является наиболее теневым подразделением гостиницы. Хотя для многих, знакомство с отелем начинается именно с него. Обязанности работников, занятых в этом отделе можно подразделить на 4 группы:
1. Основная цель отдела маркетинга заключается в продаже продукции и услуг отеля.
2. Продажа, услуги по организации конференций и бизнес семинаров.
3. Реклама.
4. Связь с общественностью.
Информационный отдел. Он состоит из систем разделённых на несколько модулей:
1. Модуль менеджера. Можно назвать системой поддержки управления гостиницей. Он может генерировать отчеты в автоматическом режиме. Например, можно задать системе в определенное время распечатывать отчеты о деятельности различных подразделений или же находить в процессе дня некоторые пиковые значения заранее определенных параметров.
2. Модуль административной службы. Это центральная система, которая аккумулирует данные о техническом состоянии номеров, текущем статусе номеров, текущих расценках за номера, текущей занятости отеля. Также с ее помощью осуществляется резервирование и регистрация гостей, ведется учет их истории для выявления постоянных клиентов. Таким образом, административная служба осуществляет ведение личного счета гостя, где отражаются не только затраты, которые он произвел в номере, но и плата за еду в ресторане, за чистку одежды в химчистке и т.д.
3. Модуль отдела резервирования. Предназначен для автоматизации работы отдела резервирования номеров.
4. Модуль подразделения питания. Информация от поставщиков попадает на кухню шеф-повару. Если она касается пополнения склада, то она проходит через бухгалтерию, где поступивший товар оформляется документально. Из отдела обслуживания в номерах на центральный кухонный терминал попадают заказы от гостей отеля. Также заказы поступают и из торгового зала.
Похожие работы:
Отчёт по практике.ООО «Электрон-Солнцево" ➨
1.Ознакомление с организационно-хозяйственной деятельностью предприятия 1.1. Краткая характеристика предприятия «Электрон-Солнцево» ...
Отчёт по практике ООО «БиМакс 2000» ➨
Цель практики стоит в изучение деятельности ООО «БиМакс» по управлению оборотным средствами. Для комплексной ...
Отчёт по учебно-ознакомительной практике ➨
В настоящее время развитие экономики и страны в целом является очень важным аспектом функционирования предпринимательской ...
Отчёт по практике на предприятии "Агросибсервис" (продажа зерна) ➨
Базой прохождения преддипломной практики являлось одно из торговых предприятий города Саратова—потребительский ...