ГлавнаяГотовые работы Социолингвистические аспекты языковых контактов на территории испании в 17-19вв

Готовая курсовая работа

на тему:

«Социолингвистические аспекты языковых контактов на территории испании в 17-19вв»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V3799

Предмет: Филология

Год: 2007

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Введение

Начало 17 века в Испании характеризуется как период упадка. В 1700г. Карл II умирает, не оставив наследника, начинается губительная для страны война за испанское наследство, и, когда на престол восходит внук Людовика XIV король Филипп V, страна уже потеряла Менорку, Сардинию, Сицилию и Фландрию. Но еще остаются американские колонии. В 1788г. королем становится Карл IV, игрушка в руках своего фаворита Годоя, который толкает короля к губительному для страны сближению с Францией. В 1808г. Наполеон берет в плен Карла IV и вместе с Фердинандом, наследником престола, отправляет его во Францию, а испанский престол отдает своему брату Жозефу. Испанцы устраивают восстание, и французы не в силах его подавить. Жестокая партизанская война против узурпаторов французов продлится до 1814г., и американские колонии воспользуются неразберихой, чтобы провозгласить свою независимость. Король Фердинанд VII, восшедший на трон после падения Наполеона, первым делом попытался замирить воинственных "герильерос". После его смерти гражданские войны возобновились, следуя одна за другой до конца XIX в. В 90-х гг. прошлого столетия испанцы словно опомнились и попытались вернуть свои колонии в Америке - увы, силы были неравны, и метрополия потеряла последние заморские владения, Кубу и Филиппины.

В то же время страну раздирают противоречия, в основе которых лежит и языковой барьер, не изжитый между различными народами, населявшими Испанию, и разница в экономическом развитии. Баски и каталонцы вступают в период экономического и духовного подъема. Река Эбро становится границей индустриальной Европы. Королевская власть ослабевает, изживает себя.

Несмотря на военный и политический закат Испании, начиная с прав-ления Карла V и до смерти Филиппа IV в литературе и искусстве наблюдался "золотой век". В то время как империя рушилась, искусства процветали.

Первым по времени, и для многих и по значению стал роман "Дон-Кихот" Мигеля де Сервантеса.

Актуальность нашей работы обусловлена особой ролью, которую играет язык в самых разнообразных аспектах общественной жизни, в том числе в ее социальном измерении.

Социолингвистика придает особое значение языку, однако рассматривает его с собственных позиций и в собственном контексте – в контексте социальных, культурно-исторических отношений.

Язык народа является важнейшим компонентом его национальной культуры, который формируется вместе с образованием этноса, будучи одновременно предпосылкой и условием его существования. Одно это заставляет изучать проблемы, связанные с отношением носителей языка к своему положению, принадлежности к политической системе, к социальной структуре страны, к этносу и родному языку, поскольку мировоззрение и самосознание народа обусловлено языком. Такое изучение должно вестись на всех трех социальных уровнях – индивидуальном, коллективном и универсальном (социальном, международном).

Степень разработанности темы.

Хотя языковые проблемы, могут являться фундаментальной причиной политической конфронтации и даже насилия во всем мире, наблюдается заметный пробел в исследованиях вопросов, связанных с анализом и систематизацией общемирового опыта проведения языковой политики, изучением конфликтов по поводу языка и «языковыми войнами», в частности, в изучении языковой политики в Испании XVII –XIX вв.

Языковые конфликты и феномен каталонской «войны за язык» рас-сматриваются такими авторами, как Р.-Л. Ниньолес, Ф. Вальверду, Э. Вольтас, М. Парес-и-Маикас . Прадипломатию Каталонии и ее языковые аспекты исследуют Ф. Альдекоа, М. Китинг, П. Сольдатос.

Можно с большой долей уверенности констатировать наличие неис-следованного или малоисследованного ценностно-смыслового социолингвистического пространства, к которому должен быть проявлен соответствующий научный интерес со стороны исследователей.

Объектом настоящей работы являются социолингвистические ас-пекты языковых контактов на территории Испании в 17-19вв.

Предметом исследования являются языковые контакты на территории Испании в 17-19вв.

Цели и задачи исследования. Целью настоящего исследования является изучение социолингвистических аспектов языковых контактов на территории Испании в 17-19вв.

Поставленная цель диктует необходимость решения следующих задач:

1. Изучение лингвистической ситуации в Испании 17-19 вв.

2. Рассмотрение истории, престижности языков; их диалектного членения и идиом; тенденций в языках.

3. Исследование морфологического и лексического уровня языков; языковых контактов и их влияния на дальнейшую судьбу языков.

Методы исследования включают системно-функциональный анализ,

деятельностный подход. Применялись общелогические процедуры – абстрагирование, обобщение, ограничение, анализ, синтез, индукция, дедукция, аналогия, спецификация.

Новизна работы

Курсовая работа представляет одно из первых отечественных исследований, посвященных социолингвистическим аспектам языковых контактов на территории Испании в 17-19вв.

Структура работы: курсовая состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы.





Глава 1. Лингвистическая ситуация в Испании 17-19 вв.



XVI и XVII столетия, знаменуют собой поворотный период в истории испанского языка, который получил однозначную и общепризнанную оценку как эпоха "золотого испанского" ("el espanol aureo") в работах всех испанистов. Однако это не значит, что язык на всем ее протяжении бытовал как некая однородная сущность. С лингвистической точки зрения он представляет собой переходное явление от средневекового состояния к современному; при этом данные хронологические рамки не одинаково применимы к различным языковым явлениям и никоим образом не ограничивают их развитие .

В этот период в Европе все более растет интерес к национальным языкам, на которых говорило подавляющее большинство населения. Общенародный язык начинает осознаваться как нечто особенное и своеобразное (propio), впервые высказывается мысль о необходимости его научного осмысления. Испанские авторы отводят своему родному языку достойное место среди других романских, а позже даже оспаривают пальму первенства у древних языков, вследствие чего появляется несколько теорий происхождения кастильского языка.
1,200 руб.

Похожие работы:

Социологические аспекты профилактики ВИЧ/СПИД (современное состояние и перспективы борьбы в России) 

2.3 Личный опыт экспертов в освещении проблем ВИЧ/СПИД

Все эксперты подтвердили, что в задачи организаций, ...

Развитие малого предпринимательства на территории муниципального образования 

1.3. Правовые основы малого бизнеса в России

Основным документом, регулирующим особенности правового статуса ...

Стратегические и тактические аспекты ценовой политики фирмы 

1.2 Стратегические и тактические аспекты ценовой политики

Стратегические аспекты ценовой политики содержат ...

Психологические аспекты управления познавательной деятельностью учащихся на уроках 

Одной из основных целей гуманистической педагогики является превращение ученика в субъекта собственной образовательной ...

финансовые аспекты вступления рф в вто 

Глава 1. Состояние внешней торговли РФ на современном этапе
1.1. Внешняя торговля РФ 2007- начало 2008 гг.
Первый ...

Поиск по базе выполненных нами работ: