ГлавнаяГотовые работы Психологические аспекты управления познавательной деятельностью учащихся на уроках

Готовый доклад

на тему:

«Психологические аспекты управления познавательной деятельностью учащихся на уроках»









Цена: 500 руб.

Номер: V10768

Предмет: Педагогика

Год: 2009

Тип: доклады

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Одной из основных целей гуманистической педагогики является превращение ученика в субъекта собственной образовательной деятельности. Реализация этой цели невозможна без изучения педагогом индивидуальных способностей каждого школьника. Однако полученное знание еще не гарантирует высокого качества образовательного процесса. Учитель должен научиться управлять образовательным процессом исходя из тех главных психологических особенностей, которые позволяют сделать процесс обучения комфортным для каждого ученика.

Индивидуализация обучения должна начинаться уже с половых различий учащихся. Так, мальчики отличаются более замедленным восприятием материала, менее развитой ловкостью рук, замедленностью речи. Для того чтобы ответить на вопрос учителя мальчик затрачивает больше времени на обдумывание. Вместе с тем, мальчики более осведомлены, понятливы, лучше концентрируют свое внимание на предмете, умеют обобщенно и логически мыслить. Девочки же сильнее мальчиков в словарном запасе, адаптивности ума и кратковременной памяти. Поэтому и рекомендуется девочек опрашивать у доски, а мальчикам давать письменные задания
500 руб.

Похожие работы:

Психологические аспекты управления персоналом в условиях информационного общества 

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы: Успешная деятельность любого предприятия зависит не только от квалификации ...

Административные (организационно-распорядительные) методы управления и правовые аспекты управления. 

Введение.
В общепринятом понимании метод означает способ, приём практического осуществления чего- либо.
Применительно ...

Методологические, теоретические и практические аспекты управления деятельностью коммерческого предприятия(на примере ООО «Фасад» (ООО «Фасад-Н»)). 

Введение
Общество состоит из огромного количества различных организаций. Большинство людей всю свою сознательную ...

Методы активации познавательной и речевой деятельности на уроках физической культуры, учащихся с нарушением слуха 

1. Психолого-педагогический подход к обучению глухих детей со сложной структурой дефекта


1.1. Психологические ...

Поиск по базе выполненных нами работ: