ГлавнаяГотовые работы Психологические аспекты управления персоналом в условиях информационного общества

Готовая дипломная работа

на тему:

«Психологические аспекты управления персоналом в условиях информационного общества»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V17447

Предмет: Менеджмент

Год: 2009

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
ВВЕДЕНИЕ



Актуальность темы: Успешная деятельность любого предприятия зависит не только от квалификации персонала, но и от умелого использования кадров, эффективности управления ими.

Управление персоналом - отнюдь не новая наука, но вместе с тем в нашей стране ей долгое время не уделялось должного внимания. К сожалению, российский бизнес с самого начала своего существования взял ориентацию на краткосрочную прибыль при минимуме затрат. Исходя из этой установки вложения в человеческий капитал, долгосрочные по определению, рассматривались как нечто сверхординарное. Немало способствовало формированию этого мнения и безграничность российского рынка рабочей силы.

Однако прошедшее десятилетие реформ показало, что данное мнение ошибочно. Сегодня в России высоко котируется репутация надежности. Важным составляющими хорошей репутации являются профессионализм персонала. Если управление человеческим коллективом происходит стихийно, без учета социально-психологических закономерностей развития, подбор кадров осуществляется случайным образом, то создается почва для конфликтов, снижения результативности труда, увольнений работников. Постепенно назревают проблемы, которых можно было бы избежать. Результаты исследования сложившейся научной практики показывают, что большинство отечественных коммерческих организаций, как правило, основное внимание сосредотачивают на совершенствовании финансового менеджмента. При этом персонал, как объект управления, остается на втором плане. Поэтому неудивительно, что службы управления персоналом большинства российских предприятий имеют низкий организационный статус, недостаточно профессионально подготовлены, и, по сути, ограничиваются выполнением лишь учетных функций.

В течение последних десятилетий у рабочих и служащих любого предприятия было четкое понимание того, что от них ожидают, что представляет собой "стандарт" профессии и чему должен обучиться человек, чтобы соответствовать требованиям, предъявляемым организацией к конкретной работе. Да и у наших специалистов по кадрам не было проблем с такими понятиями как профессионализм и компетентность. А что сегодня? Мало кто из них может четко сформулировать, каким должен быть каждый сотрудник компании, чтобы она процветала. И дело не в том, что сегодняшние кадровики менее профессиональны, чем вчерашние, а в том, что они должны стать на порядок более профессиональными. В эпоху перехода от "индустриальной" к "информационной" экономике проблема компетентности приобрела особую актуальность.

Цель работы - изучить психологические аспекты управления персоналом в условиях информационного общества.

Задачи:

- рассмотреть сущность перехода от индустриальной экономики к информационной;

- изучить фундаментальные изменения, происходящие в современном обществе и возможные сценарии дальнейшего развития общества;

- проанализировать изменения, которые происходят сейчас в деятельности трудовых коллективов;

- определить необходимость изменений в механизмах управления персоналом и выделить роль знаний и информации в успехе человека и предприятия;

- привести новые механизмы образовательного процесса в информационном обществе.

Объектом исследования является система управления персоналом. В условиях информационного общества

Предметом исследования являются психологические аспекты управления персоналом.

Теоретической основой послужили теории и концепции, сформированные в трудах очень известных экономистов: И.В. Бизюковой, М.И. Бухалкова, А.К. Гастева, В.П. Пугачева и др.
3,000 руб.

Похожие работы:

Методы мотивации персонала, мотивационные аспекты управления персоналом на примере организации 

В современном менеджменте все большее значение приобретают мотивационные аспекты. Мотивация персонала является ...

Мотивационные аспекты управления персоналом организации(глава 2 - анализ финансово-экономической деятельности предприятия 

Для каждого предприятия чтобы выжить и развиваться, очень важно управлять в нужном направлении всеми своими ...

Психологические и патопсихологические аспекты психосоматических расстройств у среднего медицинского персонала в условиях больницы СМП 

Актуальность исследования обусловлена тем, что спецификой работы медсестры больницы СМП является необходимость ...

Система управления персоналом предприятия в современных условиях» (на примере турфирмы) 

Введение Специфический вид управленческой деятельности, объектом которой является коллектив работников – персонал, ...

Административные (организационно-распорядительные) методы управления и правовые аспекты управления. 

Введение.
В общепринятом понимании метод означает способ, приём практического осуществления чего- либо.
Применительно ...

Поиск по базе выполненных нами работ: