Готовая курсовая работа
на тему:«Методологические, теоретические и практические аспекты управления деятельностью коммерческого предприятия(на примере ООО «Фасад» (ООО «Фасад-Н»)).»
Цена: 1,200 руб.
Номер: V9165
Предмет: Менеджмент
Год: 2008
Тип: курсовые
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Общество состоит из огромного количества различных организаций. Большинство людей всю свою сознательную жизнь связаны с теми или иными организациями, членами которых они являются или с которыми вступают в контакт. В общем, можно сказать, что основными составляющими любой орга-низации являются входящие в нее люди, задачи, для решения которых она соз-дана и существует, и управление, формирующее и приводящее в движение по-тенциал организации.
Таким образом, организацию можно определить как систематизирован-ное, сознательное объединение людей, преследующих достижение определен-ных целей. Для того чтобы считаться организацией, некая группа должна соот-ветствовать следующим обязательным требованиям: наличие, по крайней мере, двух человек, которые считают себя частью этой группы; наличие, по крайней мере, одной цели, которую принимают как общую все члены группы; наличие членов группы, которые работают вместе для достижения цели (целей).
Если существуют устоявшиеся границы организации и определено ее ме-сто в обществе, она принимает форму общественной ячейки и выступает в виде социального института (частные и государственные предприятия, учреждения, общественные формирования и т. д.).
Любая организация осуществляет три процесса: получение ресурсов из внешнего окружения, изготовление продукции и передача ее во внешнюю сре-ду. Данные процессы являются жизненно важными для коммерческой органи-зации. Причем для ее успешной деятельности необходимо поддерживать опре-деленный баланс между ними, мобилизовывать ресурсы. Ключевая роль в этом принадлежит управлению.
Управление организацией в основном определяется ее предназначением, которое она призвана реализовывать. Во внутриорганизационной жизни управ-ление играет роль координирующего начала, формирующего и приводящего в движение ресурсы организации для достижения, ею своих целей. Управление формирует и изменяет, когда это необходимо, внутреннюю среду организации, и, прежде всего ее структуру, и осуществляет руководство функциональными процессами, протекающими в организации. Деятельность организации состоит из большого количества различных действий, процессов и подпроцессов. В за-висимости от типа организации, ее размера и вида деятельности одни процессы и действия могут занимать в ней ведущее место, другие — либо отсутствовать, либо осуществляться в небольшом объеме. Существует пять основных групп функциональных процессов, которые охватывают деятельность любой органи-зации и являются объектами управления: производство; маркетинг; финансы; работа с кадрами; учет и анализ хозяйственной деятельности. Каждую группу можно рассматривать как определенный вид работы по управлению предпри-ятием в целом. Это относительно самостоятельные участки работы, которые выделились в процессе разделения труда в управлении, носящего объективный характер.
Актуальность темы работы состоит в том, что в настоящее время доволь-но трудно найти руководителя, который в равной степени был осведомлен во всех группах функциональных процессов и кроме этого осуществлял активную деятельность по построению эффективной структуры организации, насаждал корпоративную культуру и т.д.
В связи с актуальностью тема «Я начальник» взята для использования в рамках данной курсовой работы.
Целью работы выступает исследование методологических, теоретических и практических аспектов управления деятельностью коммерческого предпри-ятия. В качестве объекта исследования использован Новосибирский филиал компании ООО «Фасад» (ООО «Фасад-Н»).
Поставленная цель конкретизируется рядом задач:
1) исследовать характеристику, миссии, цели, задачи и функции пред-приятия ООО «Фасад-Н»;
2) рассмотреть состав организационной структуры предприятия ООО «Фасад-Н»;
3) рассмотреть принятие управленческих решений маркетингу и по реа-лизации продукции ООО «Фасад-Н»;
4) рассмотреть развитие и комбинирование основных регламентов орга-низационной структуры на ООО «Фасад-Н»;
5) рассмотреть проблемы в организационной деятельности и выработать рекомендации по их устранению на предприятии ООО «Фасад-Н»;
6) рассмотреть особенности организации и управления продажами на предприятии ООО «Фасад-Н».
1. Характеристика, миссии, цели, задачи и функции предприятия ООО «Фасад-Н»
1.1 Характеристика ООО «Фасад-Н»
Для большинства россиян кухня – совершенно особое место. Здесь не только готовят пищу, но и собираются всей семьей, принимают гостей. Все это, конечно, в том случае, если позволяет площадь, что для многих до сих пор ос-тается весьма существенным вопросом. По статистике, на кухне проходит, по крайней мере, половина свободного времени каждого. Именно поэтому данно-му интерьеру уделяется особое внимание.
В настоящее время на рынке кухонной мебели существует широкое пред-ложение современных кухонных гарнитуров из различных материалов – от ДСП до стекла и металла, различных стран - производителей, различных сти-лей и направлений - от традиционной классики до экстремального хай–тека. Сейчас при желании можно подобрать все – любую цветовую гамму, любой ва-риант отделки; по-своему скомпоновать модель. Также с целью привлечения потребителя различные производители предлагают свои варианты сервисного обслуживания.
Следует отметить, что отрасль характеризуется большой степенью кон-центрации производства. Большая часть выпуска приходится на крупнейшие российские фабрики. Проблемы существуют в производстве комплектующих. Мебельные фабрики первого типа производят, как правило, и мебель, и фурни-туру, и комплектующие по имеющейся на производстве технологии, не всегда отвечающей современным требованиям.
Что же касается фурнитуры и комплектующих для кухонь европейского стиля, до недавнего времени практически вся эта продукция была импортной. Сейчас в России нет пока еще того огромного выбора, который характерен для этого вида продукции на западе, но начало уже положено. И в выигрыше здесь оказались компании, которые получили возможность запустить это новое про-изводство в соответствии с современными международными стандартами. Для составления маркетинговой программы рассмотрим компанию по продаже фа-садов для мебели ООО «Фасад-Н».
На мебельный комбинат компании «Фасад» было поставлено новое, вы-сокопроизводительное оборудование: раскройный станок фирмы Altendorf, ко-пировально-фрезеровальный станок Rover (также с успехом позволяющий вы-полнять сверлильно-присадочные работы) и мембранный пресс Almex. Продавцы оборудования осуществляли и его пуско-наладку. Чем это важно? Ни для кого не секрет, что даже самое продвинутое российское мебельное производство немного, но уступает своим европейским аналогам прежде всего в силу неразвитых технологий; отсюда и необходимость участия зарубежных коллег в постановке линии выпуска комплектующих и в подготовке персонала к работе на сложнейшей технике.
За основу производства были взяты европейские стандарты – никаких «нововведений», «улучшений», «доработок», «адаптаций» к нашим условиям. К работе принимается только импортное сырье: плиты МДФ закупаются в Бельгии, клей – в Германии, пленки – в Германии и Англии.
Высококлассный товар, произведенный по западной технологии, стоит, как правило, недешево. Как обстоят дела с расценками? По соотношению це-на/качество изделия фирмы «Фасад», пожалуй, наиболее выгодное предложе-ние отечественным изготовителям корпусной мебели. На сегодняшний день фасады, предлагаемые компанией, стоят на 15–20% дешевле, нежели аналогич-ная продукция от других производителей.
Работа с клиентами осуществляется по двум направлениям: поставки со склада и на заказ. Складская программа ООО «Фасад» насчитывает около 9 000 готовых фасадов и более 150 типов их размеров. Достаточно лишь позвонить, приехать и получить партию товара. Складской ассортимент постоянно расши-ряется, идет поиск новых декоративных пленок, осваиваются новые виды и ти-пы фасадов. Если на складе не оказалось нужной продукции, то ее можно зака-зать. Имеются в виду индивидуальные размеры фасадов, нестандартная фрезе-ровка, оформление. Крупным производителям корпусной мебели предлагается изготовление своей складской программы.
Положение на современном рынке мебельных комплектующих осложня-ется тем, что некоторые изготовители серьезно подводят клиентов со сроками поставок. Их соблюдение – одна из основ производства компании «Фасад» Разговоры о том, что в России не умеют работать, по меньшей мере не серьез-ны. Умеют. И фасады ООО «Фасад» прекрасно это иллюстрируют. Успех у продукции немалый, количество заказчиков постоянно растет. Конечно же, это требует расширения производственных и складских площадей, освоения нового ассортимента, закупки дополнительного оборудования.
Компания ООО «Фасад-Н» - современное предприятие, сертифициро-ванное по международному стандарту ISO 9001-2000, которое производит и продает мебельные фасады европейского качества, как по стандартной про-грамме, так и по индивидуальным заказам для удовлетворения потребности рынка в масштабах России.
Похожие работы:
Анализ финансово-экономической деятельности предприятия (на примере предприятия) ➨
В рыночных условиях хозяйствования значительно повысилась ответственность организаций за результаты своей ...
Методы управления на предприятиях гостиничного типа на примере гостиницы «Русский Дворик». ➨
Введение
Исторически до начала прошлого века в мировом гостиничном хозяйстве доминировала европейская ...
ВВЕДЕНИЕ
Современные экономические реформы в России, происходящие в направлении рыночных преобразований, ...
Эффективность рекламной кампании зависит и от того, насколько ясно и четко рекламная информация отражает свойства ...
Введение
Экономические условия, в которых функционируют предприятия, оказывают существенное влияние на состояние ...