ГлавнаяГотовые работы МЕТОД ПРОЕКТОВ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

Готовая дипломная работа

на тему:

«МЕТОД ПРОЕКТОВ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V38246

Предмет: Педагогика

Год: 2008

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
В современном обществе ключевым словом педагогического процесса, сущностным понятием обучения становится развитие. Неудовлетворенность многих стран результатами школьного образования привела к необходимости его реформирования. Проведенные независимые международные исследования показали не только недостатки общего среднего образования в разных странах мира, но и пути преодоления этих недостатков. Главный из них – интеллектуальное развитие учащихся. Взгляды многочисленных педагогов на развитие систем образования близки: постиндустриальному обществу необходимы самостоятельно мыслящие люди, способные к самореализации. Добиться обозначенных целей можно лишь через личностно-ориентированные технологии, так как обучение ориентированное на среднего ученика, на усвоение и воспроизведение знаний, умений и навыков не может отвечать сложившейся ситуации. При личностно-ориентированном подходе личность ученика находится в центре внимания педагога, а познавательная деятельность становится ведущей. Поэтому только внедрение новых педагогических информационных технологий поможет наилучшим образом реализовать данный подход и решить основную задачу образования – формирование личности, способной самостоятельно принимать решения и гибко адаптироваться к имеющимся условиям жизни.
Наибольшую актуальность в наше время приобретает такое широко распространенное направление, как проектная методика, которая придает процессу обучения личностно-ориентированный и деятельностный характер и в полной мере отвечает новым целям обучения. Она создает условия, в которых процесс обучения иностранному языку по своим основным характеристикам приближается к процессу естественного овладения языком в аутентичном языковом контексте.
Проектная методика позволяет моделировать общение в процессе обучения иностранному языку. Принято считать, что общение на уроках иностранного языка может быть «односторонним» и «многосторонним». В первом случае имеется в виду организация учебного процесса, при которой учитель побуждает ученика к речевой деятельности, ученик отвечает. При этом чаще используются фронтальные формы работы. Что касается «многостороннего» общения, то для него типичными формами работы являются групповые и коллективные, в которых каждый ученик имеет возможность проявить себя как самостоятельный и полноправный участник определенной деятельности. Модель «многостороннего» общения представляет обучение как «свободное раскрытие» личностных возможностей» как учителя, так и учеников и существенным образом меняет позиции всех участников учебного процесса. Есть все основания полагать, что проектная методика позволяет моделировать второй тип общения.
В ходе выполнения проекта ученик активен, он проявляет творчество и не является пассивным исполнителем воли учителя. Работая над проектом, каждый ученик, даже самый слабый в языковом отношении и менее активный в психологическом плане, имеет возможность проявить свою фантазию, творчество, активность и самостоятельность. Проектная работа позволяет исключить формальный характер изучения учащимися языка и активизирует их взаимодействие для достижения практического результата в обучении языку.
Проект в принципиальном плане меняет функциональные обязанности ученика и учителя. Первый активно участвует в выборе, организации и конструировании содержания иностранного языка и конкретного урока; второй выступает в роли консультанта, помощника, участника игр и занятий.
Из вышесказанного мы видим, какие преимущества имеет проектная методика при изучении иностранных языков. При работе с проектами у школьников повышается мотивация к владению языком, развивается активность, самостоятельность и креативные способности. Поэтому изучению данной педагогической технологии посвятили свои работы многие авторы, такие как Е.С. Полат, С.С. Куклина, Е.И. Пассов.
Объектом исследования является процесс обучения иностранному языку на основе проектной методики.
Предмет исследования – формы, методы и средства использования методов проектов при обучении иностранному языку.
Цель исследования – раскрыть содержание и специфику применения проектной методики при обучении Иностранного языка, а также ее роль в повышении мотивации изучения иностранного языка.
Для достижения поставленной цели предполагалось решить следующие задачи исследования:
1) изучить сущность и содержание проектной методики;
2) рассмотреть и выявить наиболее эффективные виды проектов;
3) проанализировать основные структурные компоненты проектов;
4) показать специфику и значение применения метода проектов при обучении иностранному языку;
5) выявить требования к использованию проектной методики.
В соответствии с целью и задачами была сформулирована следующая гипотеза: если при обучении иностранным языкам использовать метод проектов, то процесс обучения по своим основным характеристикам приблизится к процессу естественного овладения языков.
При работе над изучением данной проблемы использовались следующие методы исследования: анализ литературы по рассматриваемой проблеме, наблюдение за педагогическим процессом, проведение эксперимента по изучаемой проблеме в процессе обучения иностранному языку.
Структура представленной исследовательской работы следующая:
Глава I посвящена теоретическим основам проектной методики, где раскрывается необходимость ее применения на практике.
Глава II рассматривает основные требования, предъявляемые к использованию проектной методики, а также специфику организации телекоммуникационных проектов.
В главе III представлены этапы эксперимента по изучаемой проблеме.
В заключении предлагается сумма выводов по главам. Далее следует список использованной литературы и серия приложений.
3,000 руб.

Похожие работы:

ДИНАМИКА ОСНОВНЫХ СВОЙСТВ ВНИМАНИЯ У ШКОЛЬНИКОВ МЛАДШИХ КЛАССОВ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА 

Психическую жизнь личности нередко сравнивают с потоком из образов воспринимаемых явлений и предметов, мыслей ...

ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ И МЕТОДЫ ФИНАНСОВОГО ОЗДОРОВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ (НА ПРИМЕРЕ ООО «ТД ГРЕЙС-Д») 

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. Особенностью так называемого «этапа становления цивилизованных рыночных отношений» ...

МЕТОД ДИРЕКТ- КОСТИНГ. 

ВВЕДЕНИЕ
Система "директ-костинг" известна во всем мире, элементы её эффективны используются в западных странах ...

ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ 

ВВЕДЕНИЕ
Вопрос о том, что составляет основу содержания методики преподавания литературы вызывает оживленные ...

МЕТОДИКА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ МЕТОДЫ ВЫЯВЛЕНИЯ И ИЗУЧЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИННОВАЦИЙ 

Современный учитель – это человек, который выполняет разнообразные функции не только в школе, но и за её пределами. ...

Поиск по базе выполненных нами работ: