Готовая курсовая работа
на тему:«Экономические методы управления на предприятии»
Цена: 1,200 руб.
Номер: V385
Предмет: Менеджмент
Год: 2007
Тип: курсовые
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Обобщение опыта отечественных и зарубежных предприятий позволяет сформулировать главную цель системы управления персоналом: обеспечение кадрами, организация их эффективного использования, профессионального и социального развития. В соответствии с этим формируется система управления персоналом предприятия. В качестве базы для ее построения используются методы, разработанные наукой и апробированные практикой.
Различают три метода управления персоналом: административный метод (организационно-распорядительный); экономический метод; социально-психологический метод.
Экономические методы основываются на правильном использовании экономических законов производства и по способам воздействия известны как «метод пряника».
Руководители предприятия при работе с персоналом «смешивают» все три метода, для того чтобы добиться оптимальной отдачи от своих подчиненных и, тем самым, добиться успехов в своей деятельности.
Экономический механизм менеджмента включает основные функции и методы управления хозяйственной деятельностью предприятия, ориентированные на повышение производительности и эффективности производства при постоянной адаптации деятельности предприятия в целом к изменению конъюнктуры рынка и поведения всех его участников. В отечественной практике экономический механизм управления предприятием принято называть хозяйственным механизмом.
Основными экономическими методами (моделями) в менеджменте предприятия, обеспечивающими его эффективное функционирование в рыночных условиях хозяйствования, являются коммерческий расчет; внутрифирменный расчет; ценовая политика и механизмы ценообразования; механизмы и методы повышения качества и обеспечения конкурентоспособности продукции и предприятия в целом.
Анализ внедрения экономических методов был рассмотрен применительно к предприятию ПО "Квант". Тут также необходимо отметить, что исследуемое предприятие занимается сборкой и реализацией мониторов «Panasonic», находится в Новгороде.
Самым конкурентоспособным является монитор фирмы LG. Он и есть главный конкурент фирмы Panasonic.
Стратегия ценообразования – это выбор предприятием возможной динамики изменения цены на товар, наилучшим образом соответствующей целям предприятия.
Наиболее приемлемой ценовой стратегией будет стратегия преимущественной цены. Суть ее в том, что преимущество достигается по отношению к конкурентам по издержкам (цена устанавливается ниже цен конкурентов), или по качеству (цена выше цен конкурентов, чтобы товар оценивался как престижный).
Основным направлением по внедрению экономических методов управления на отечественных предприятиях является применение методов экономического обоснования выбора управленческих решений. Рассмотрим данное направление более подробно.
Похожие работы:
Экономические методы управления предприятием в условиях рыночной экономики ➨
ВВЕДЕНИЕ В связи с переходом отечественной экономики к рынку изучение и внедрение накопленного опыта эффективного ...
Экономические методы управления предприятием ➨
ВЕДЕНИЕ В связи с переходом отечественной экономики к рынку изучение и внедрение накопленного опыта эффективного ...
Введение Популярным методом управления, обладающим потенциальными возможностями объединить планирование ...
Организационно-распорядительные методы управления, сущность, назначение.
Организационно-распорядительные ...
Экономические методы управления в ОРГАНАХ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ➨
1. Экономические методы управления в Органах Внутренних Дел
Экономические методы управляющего воздействия ...