Готовая курсовая работа
на тему:«Свет и Цвет в рекламной коммуникации'»
Цена: 1,200 руб.
Номер: V3860
Предмет: Реклама
Год: 2007
Тип: курсовые
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Реклама использует средства массовой информации для распространения своих объявлений, касающихся потребительских товаров, различных организаций и политики • Реклама должна пробудить внимание, вызвать интерес, разбудить желания • Она должна сделать предложение убедительным, отвечающим различным интересам • Реклама - это целенаправленная попытка повлиять на человеческое поведение •
Она принадлежит к внешним проявлениям нашего обихода, нашей повседневной жизни, являясь неотъемлемой частью окружающего нас мира •
Постепенно она глубоко проникает в наше подсознание •
Для того, чтобы объявления стали более запоминающимися, они должны отличаться краткостью, ясностью, точностью и непосредственностью • Самое существенное в них должно быть представлено просто, в оригинальной форме в ограниченном использовании цветов и в удачном соединении текста и изображения •
К особенно хорошим результатам приводит целенаправленное использование цветов в рекламе • Цветная реклама воздействует сильнее, чем черно-белая, потому что повышает очевидность достоинств представленных товаров и услуг, заставляет человека эмоционально воспринимать предметы, облегчает узнавание и может благодаря символическому содержанию воздействовать на подсознание • Конечно же, для достижения поставленных целей, содержание и цвет должны действовать согласованно • Таким образом, цвет в рекламе исполняет функции предложения •
Серьезной проблемой для создателей рекламы является правильный выбор цвета, так как люди и большинстве способны очень хорошо воспри-нимать язык цвета • Отдельно взятые цвета и в сочетаниях между собой вы-ражают совершенно особые значения, основывающееся на полученном опыте и ведущие к ассоциациям •
Немаловажным в рекламной коммуникации является правильный вы-бор световых характеристик рекламы • Этот аспект рекламного сообщения довольно мало изучен, а по сему представляет особенный интерес для поиска более эффективных приёмов построения рекламной коммуникации •
Именно в силу недостаточной изученности и неоднозначности подхо-дов, изучение влияния света и цвета на эффективность рекламной коммуникации является чрезвычайно актуальным.
Обобщению и анализу влияния света и цвета на выбор потребителя и посвящена данная курсовая работа.
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМНОЙ КОММУНИКАЦИИ
1.1. Структура рекламной коммуникации
Рассмотрим некоторые определения рекламы, акцентирующие внима¬ние на ее коммуникационной сути, т. е. рассматривающие рекламу как средство передачи определенной информации. «Рекламу можно рассматривать как форму коммуникации, которая пытается перевести качества товаров и услуг, а также идеи на язык нужд и запросов потребителя» [5, с. 54], «Рекламные коммуникации часто определяют как непрямую форму убеждения, базирующуюся на информацион¬ном или эмоциональном описании преимуществ продукта» [6, с. 15].
Считается, что впервые коммуникационная модель, разновидностью которой является модель рекламной коммуникации, была предложена еще Аристотелем.
Она включала в себя три компонента: оратор — речь — аудитория. Позднее эта модель многократно трансформировалась многими исследователями. Американ¬ским социологом Г. Лассуэлом в 30-е годы прошлого столетия она была дополне¬на такими компонентами, как канал (или средство передачи информации) и эф¬фект коммуникации [7, c. 24-25].
В итоге простейшая схема рекламной коммуникации выглядит сле-дующим образом: рекламодатель (это источник рекламной информации, отправная точка коммуникации) — рекламное сообщение (носитель рекламного образа) — канал передачи рекламного сообщения (средства массовой информации, прямая почто¬вая рассылка, наружная, транзитная реклама, упаковка товара и т.д.) — рекламо¬получатель (это представитель целевой аудитории, к которому попадает рекламное сообщение). Вся эта «конструкция» в целом служит достижению поставленных целей коммуникации, которые характеризуют желаемое отно¬шение потребителя к рекламируемому товару.
Похожие работы:
Эффективность рекламной кампании на примере ООО «Арбат Трейд» ➨
Эффективность рекламного мероприятия или отдельного средства рекламы может выражаться числом потребителей, ...
Планирование и проведение рекламной деятельности на примере ООО «Паоло Конте» ➨
Информационной базой исследования послужили законодательные акты Российской Федерации, федеральные и региональные ...
Актуальность темы исследования. В настоящее время на рынке розничной торговли возникло понимание необходимости ...
Свет с длиной волны 0,55 мкм от удалённого точечного источника падает нормально на поверхность стеклянного клина. ...
Правовые основы рекламной деятельности. ➨
Введение
Реклама, как известно, двигатель торговли. Основным законодательным актом, который регулирует отношения, ...