ГлавнаяГотовые работы Свет и Цвет в рекламной коммуникации'

Готовая курсовая работа

на тему:

«Свет и Цвет в рекламной коммуникации'»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V3860

Предмет: Реклама

Год: 2007

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
ВВЕДЕНИЕ





Реклама использует средства массовой информации для распространения своих объявлений, касающихся потребительских товаров, различных организаций и политики • Реклама должна пробудить внимание, вызвать интерес, разбудить желания • Она должна сделать предложение убедительным, отвечающим различным интересам • Реклама - это целенаправленная попытка повлиять на человеческое поведение •

Она принадлежит к внешним проявлениям нашего обихода, нашей повседневной жизни, являясь неотъемлемой частью окружающего нас мира •

Постепенно она глубоко проникает в наше подсознание •

Для того, чтобы объявления стали более запоминающимися, они должны отличаться краткостью, ясностью, точностью и непосредственностью • Самое существенное в них должно быть представлено просто, в оригинальной форме в ограниченном использовании цветов и в удачном соединении текста и изображения •

К особенно хорошим результатам приводит целенаправленное использование цветов в рекламе • Цветная реклама воздействует сильнее, чем черно-белая, потому что повышает очевидность достоинств представленных товаров и услуг, заставляет человека эмоционально воспринимать предметы, облегчает узнавание и может благодаря символическому содержанию воздействовать на подсознание • Конечно же, для достижения поставленных целей, содержание и цвет должны действовать согласованно • Таким образом, цвет в рекламе исполняет функции предложения •

Серьезной проблемой для создателей рекламы является правильный выбор цвета, так как люди и большинстве способны очень хорошо воспри-нимать язык цвета • Отдельно взятые цвета и в сочетаниях между собой вы-ражают совершенно особые значения, основывающееся на полученном опыте и ведущие к ассоциациям •

Немаловажным в рекламной коммуникации является правильный вы-бор световых характеристик рекламы • Этот аспект рекламного сообщения довольно мало изучен, а по сему представляет особенный интерес для поиска более эффективных приёмов построения рекламной коммуникации •

Именно в силу недостаточной изученности и неоднозначности подхо-дов, изучение влияния света и цвета на эффективность рекламной коммуникации является чрезвычайно актуальным.

Обобщению и анализу влияния света и цвета на выбор потребителя и посвящена данная курсовая работа.







1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМНОЙ КОММУНИКАЦИИ



1.1. Структура рекламной коммуникации



Рассмотрим некоторые определения рекламы, акцентирующие внима¬ние на ее коммуникационной сути, т. е. рассматривающие рекламу как средство передачи определенной информации. «Рекламу можно рассматривать как форму коммуникации, которая пытается перевести качества товаров и услуг, а также идеи на язык нужд и запросов потребителя» [5, с. 54], «Рекламные коммуникации часто определяют как непрямую форму убеждения, базирующуюся на информацион¬ном или эмоциональном описании преимуществ продукта» [6, с. 15].

Считается, что впервые коммуникационная модель, разновидностью которой является модель рекламной коммуникации, была предложена еще Аристотелем.

Она включала в себя три компонента: оратор — речь — аудитория. Позднее эта модель многократно трансформировалась многими исследователями. Американ¬ским социологом Г. Лассуэлом в 30-е годы прошлого столетия она была дополне¬на такими компонентами, как канал (или средство передачи информации) и эф¬фект коммуникации [7, c. 24-25].

В итоге простейшая схема рекламной коммуникации выглядит сле-дующим образом: рекламодатель (это источник рекламной информации, отправная точка коммуникации) — рекламное сообщение (носитель рекламного образа) — канал передачи рекламного сообщения (средства массовой информации, прямая почто¬вая рассылка, наружная, транзитная реклама, упаковка товара и т.д.) — рекламо¬получатель (это представитель целевой аудитории, к которому попадает рекламное сообщение). Вся эта «конструкция» в целом служит достижению поставленных целей коммуникации, которые характеризуют желаемое отно¬шение потребителя к рекламируемому товару.
1,200 руб.

Похожие работы:

Эффективность рекламной кампании на примере ООО «Арбат Трейд» 

Эффективность рекламного мероприятия или отдельного средства рекламы может выражаться числом потребителей, ...

Планирование и проведение рекламной деятельности на примере ООО «Паоло Конте» 

Информационной базой исследования послужили законодательные акты Российской Федерации, федеральные и региональные ...

Совершенствование рекламной деятельности турфирмы \'ФортТур\'(перспективные направления комуникативной деятельности турфирмы) 

Актуальность темы исследования. В настоящее время на рынке розничной торговли возникло понимание необходимости ...

Свет с длиной волны 0,55 мкм от удалённого точечного источника падает нормально на поверхность стеклянного клина. В отражённом свете наблюдают систему инте 

Свет с длиной волны 0,55 мкм от удалённого точечного источника падает нормально на поверхность стеклянного клина. ...

Правовые основы рекламной деятельности. 

Введение
Реклама, как известно, двигатель торговли. Основным законодательным актом, который регулирует отношения, ...

Поиск по базе выполненных нами работ: