Готовая курсовая работа
на тему:«Нравственность у дошкольников»
Цена: 1,200 руб.
Номер: V38608
Предмет: Психология и педагогика
Год: 0
Тип: курсовые
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Введение
Содержание
Заключение
Литература
Введение.
Воспитание культуры поведения ребенка - целенаправленный процесс приобщения детей моральным ценностям человечества и конкретного общества. Данная проблема рассматривается в рамках нравственного воспитания дошкольников.
Со временем ребенок овладевает принятыми в обществе людей нормами и правилами поведения и взаимоотношения, присваивает, то есть делает своим, принадлежащим себе, способы и формы взаимодействия, выражения отношения к людям, природе, к себе.
Дошкольный возраст отличается повышенной восприимчивостью к социальным воздействиям. Ребенок, приходя в этот мир, впитывает в себя все человечное: способы общения, поведения, отношения, используя для этого собственные наблюдения и умозаключения, подражание взрослым.
Задачей взрослого на данном этапе развития ребенка является необходимость стать для дошкольника таким образцом для подражания, развивать и совершенствовать положительные нормы и правила поведения.
Известно, что в дошкольном возрасте ведущим типом деятельности является игровая, значит, большая роль при формировании нравственных качеств отводится игре, где ребенок взаимодействует со сверстниками и взрослыми. В игровой деятельности взрослый может наблюдать за развитием тех или иных качеств ребенка и направлять их развитие в нужное русло. Ведь наблюдение – это целенаправленный процесс восприятия действительности, которое дает реальную оценку окружающему.
Проблемой воспитания культуры поведения у дошкольников посвящено немало работ известных педагогов и психологов, таких как Л.А. Пеньевская, А.М. Виноградова, И.С. Демина, Л.П. Князева, Л.П. Стрелкова и другие. Они занимались проблемой гуманного отношения к окружающим. Исследованию проблемы дружбы между дошкольниками посвящены работы А.А. Аржановской, В.П. Залогиной, Т.А. Марковой, А.В. Булатовой и других. Проблема воспитания отзывчивости и взаимопомощи изучалась в дошкольной педагогике Ф.С. Левиной – Щириной, Т.А. Пониманской, М. Мирзаабдулаевой, А. М. Виноградовой. Методику воспитания культуры поведения дошкольников разрабатывали С. В. Петерина, И.Н. Курочкина, Т.В. черник и другие.
Исходя из актуальности, недостаточной разработанности данной темы, открывающей возможность ее дальнейшего исследования, мы предлагаем в качестве проблемы нашего исследования рассмотреть зависимость между формированием культуры поведения младших дошкольников и взаимодействием со сверстниками и взрослыми в игровой деятельности.
Объект – процесс взаимодействия дошкольников в игре.
Предмет – наблюдение как основное средство выявление сформированности норм и правил поведения у младшего дошкольника.
Цель – проследить динамику развития культуры поведения младшего дошкольника в условиях специально организованного наблюдения.
Задачи:
1. Проанализировать теоретическую и методическую литературу.
2. Подобрать методики по изучению взаимодействия взрослого и ребенка.
3. Осуществить программу наблюдения по выявлению развития навыков культуры поведения у младших дошкольников.
4. Обосновать условия, при которых формирование культуры поведения будет более успешным.
В качестве гипотезы нашего исследования мы предлагаем следующее утверждение: формирование нравственного поведения младших дошкольников будет эффективным, если:
1. Рассматривать игру как ведущий тип деятельности дошкольного возраста.
2. Организовать специальную систему наблюдений за игровой деятельностью дошкольников.
Воспитание культуры поведения ребенка - целенаправленный процесс приобщения детей моральным ценностям человечества и конкретного общества. Данная проблема рассматривается в рамках нравственного воспитания дошкольников.
Со временем ребенок овладевает принятыми в обществе людей нормами и правилами поведения и взаимоотношения, присваивает, то есть делает своим, принадлежащим себе, способы и формы взаимодействия, выражения отношения к людям, природе, к себе.
Дошкольный возраст отличается повышенной восприимчивостью к социальным воздействиям. Ребенок, приходя в этот мир, впитывает в себя все человечное: способы общения, поведения, отношения, используя для этого собственные наблюдения и умозаключения, подражание взрослым.
Задачей взрослого на данном этапе развития ребенка является необходимость стать для дошкольника таким образцом для подражания, развивать и совершенствовать положительные нормы и правила поведения.
Известно, что в дошкольном возрасте ведущим типом деятельности является игровая, значит, большая роль при формировании нравственных качеств отводится игре, где ребенок взаимодействует со сверстниками и взрослыми. В игровой деятельности взрослый может наблюдать за развитием тех или иных качеств ребенка и направлять их развитие в нужное русло. Ведь наблюдение – это целенаправленный процесс восприятия действительности, которое дает реальную оценку окружающему.
Проблемой воспитания культуры поведения у дошкольников посвящено немало работ известных педагогов и психологов, таких как Л.А. Пеньевская, А.М. Виноградова, И.С. Демина, Л.П. Князева, Л.П. Стрелкова и другие. Они занимались проблемой гуманного отношения к окружающим. Исследованию проблемы дружбы между дошкольниками посвящены работы А.А. Аржановской, В.П. Залогиной, Т.А. Марковой, А.В. Булатовой и других. Проблема воспитания отзывчивости и взаимопомощи изучалась в дошкольной педагогике Ф.С. Левиной – Щириной, Т.А. Пониманской, М. Мирзаабдулаевой, А. М. Виноградовой. Методику воспитания культуры поведения дошкольников разрабатывали С. В. Петерина, И.Н. Курочкина, Т.В. черник и другие.
Исходя из актуальности, недостаточной разработанности данной темы, открывающей возможность ее дальнейшего исследования, мы предлагаем в качестве проблемы нашего исследования рассмотреть зависимость между формированием культуры поведения младших дошкольников и взаимодействием со сверстниками и взрослыми в игровой деятельности.
Объект – процесс взаимодействия дошкольников в игре.
Предмет – наблюдение как основное средство выявление сформированности норм и правил поведения у младшего дошкольника.
Цель – проследить динамику развития культуры поведения младшего дошкольника в условиях специально организованного наблюдения.
Задачи:
1. Проанализировать теоретическую и методическую литературу.
2. Подобрать методики по изучению взаимодействия взрослого и ребенка.
3. Осуществить программу наблюдения по выявлению развития навыков культуры поведения у младших дошкольников.
4. Обосновать условия, при которых формирование культуры поведения будет более успешным.
В качестве гипотезы нашего исследования мы предлагаем следующее утверждение: формирование нравственного поведения младших дошкольников будет эффективным, если:
1. Рассматривать игру как ведущий тип деятельности дошкольного возраста.
2. Организовать специальную систему наблюдений за игровой деятельностью дошкольников.
1,200 руб.
Похожие работы:
Актуальность исследования. Речевая функция является одной из важнейших психических функций человека. В процессе ...
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам