ГлавнаяГотовые работы РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ СРЕДНЕГО ЗВЕНА НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ РАЗДЕЛА ИНФОРМАТИКИ «ТЕХНОЛОГИЯ ОБРАБОТКИ ГРАФИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ»

Готовая дипломная работа

на тему:

«РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ СРЕДНЕГО ЗВЕНА НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ РАЗДЕЛА ИНФОРМАТИКИ «ТЕХНОЛОГИЯ ОБРАБОТКИ ГРАФИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ»»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V38813

Предмет: Информатика

Год: 2009

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
В современном постоянно меняющемся, динамическом мире на первый план выходит не просто обучение учащегося предметным знаниям, умениям, навыкам, (некоторые из которых могут оказаться либо устаревшими, либо невостребованными), а личность учащегося, как будущего активного деятеля. В условиях информатизации общества в целом и образования в частности важную роль в формировании необходимых знаний, умений и навыков (ЗУН), а также качеств личности учащегося играет предмет информатика и информационно – коммуникационные технологии (ИКТ). Одной из основных задач школьного курса информатики выступает формирование у учащегося умения работать с информацией, понимания вопросов адекватного выбора средств и методов обработки информации.
Одним из средств решения данной задачи является создание на уроках информатики таких условий, при которых формируется и удовлетворяется познавательная потребность обучаемых. Педагог стимулирует учащегося к саморазвитию, изучает его познавательные потребности, создает условия творческой деятельности и тем самым формирует познавательные интересы учащихся. Это и является актуальностью нашей выпускной работы.
Исследованием этого вопроса занимались многие педагоги и психологи, такие как Ж. Пиаже, А. Н. Леонтьев, П. Я. Гальперин, Л. В. Занков, В. В. Давыдов, Р. С. Немов, Е. И. Рогов, они углубили теорию развития мышления и научно обосновали процесс решения творческих задач, охарактеризовали условия, способствующие и препятствующие нахождению правильного решения.
Объектом исследования является процесс обучения информатики.
Предмет исследования - развитие творческого мышления на уроках информатики с помощью прикладных задач.
Цель ВКР: исследовать возможности развития творческого мышления учащихся посредством уроков информатики.
Гипотеза исследования:
Состоит в том, что развитие таких творческих способностей, как гибкость и беглость мысли, оригинальность, любознательность, при обучении информатике будет обеспечено, если:
- знания обобщены и творчески применяются в деятельности учащихся;
- система заданий рассчитана на развитие творческого потенциала учащихся в процессе изучения курса информатики;
- в ходе изучения будет реализован исследовательский и дивергентный метод, последний направлен на развитие у учащегося умения находить решения учебно-творческих задач. Это, в свою очередь, способствует активизации творческого мышления и его непосредственному развитию.
Задачи исследования:
1.изучить теоретическую и методическую литературу по данному исследованию;
2.исследовать познавательные процессы учащихся;
3.наблюдать за деятельностью учащихся при выполнении различного рода заданий в ходе эксперимента;
4.отобрать и обработать материал по данной теме для дальнейшего использования в школе;
5.проанализировать требования Государственного Федерального стандарта общего образования, а также тематическое планирование программы по информатике для среднего звена Православной гимназии города Тобольска;
6.разработать задания по разделу информатики «Технология обработки графической информации».
Теоретико-методологическую основу составили:
-принцип единства теории и практики;
-концепции креативности Э.П. Торренса;
-исследования крупнейших учёных, в которых обозначены основные детерминанты творческого мышления.
В процессе работы были использованы различные методы исследования:
- аналитический;
- эмпирический: наблюдение, эксперимент;
- методы математической обработки результатов эксперимента.
Теоретическая значимость исследования:
- разработана модель развития творческого мышления учащихся среднего школьного возраста;
- доказана положительная роль заданий в процессе развития творческого мышления;
- разработаны и экспериментально проверены задания, направленные на развитие креативности учащихся среднего школьного звена.
Практическая значимость работы:
- обозначены конкретные направления оптимизации процесса развития творческого мышления учащихся в процессе изучения раздела информатики;
- задания эксперимента могут быть использованы, учителями школ, преподавателями ВУЗов, институтов, колледжей, студентами – практикантами;
- результаты исследования могут быть использованы при составлении авторских программ, пособий и рекомендаций.
Базой исследования явилась православная гимназия города Тобольска, в качестве испытуемых выступали учащиеся седьмого класса.
Структура работы: дипломная состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка и приложений. В тексте имеется 1 диаграмма, 5 рисунков и 11 приложений, библиография включает 30 источников.
3,000 руб.

Похожие работы:

ДОМАШНЯЯ РАБОТА УЧАЩИХСЯ, КАК ПУТЬ РАЗВИТИЯ ИХ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ 

Домашняя работа - форма организации самостоятельного, индивидуального изучения школьниками учебного материала, ...

ВЛЯНИЕ ГЕРОИНОВОЙ ЗАВИСИМОСТИ МАТЕРИ НА РАЗВИТИЕ ПЛОДА РЕБЕНКА. 

ВВЕДЕНИЕ.
Наркомания - многоликое зло. И, что самое страшное, она часто вовлекает в свои сети человека, безвозвратно ...

ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ 

ВВЕДЕНИЕ
Вопрос о том, что составляет основу содержания методики преподавания литературы вызывает оживленные ...

РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ В РАЗЛИЧНЫХ ВИДАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 

1.2. Развитие связной речи у детей с ЗПР

В настоящее время проблеме воспитания и обучения дошкольников с задержкой ...

ВОСПИТАНИЕ И РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА. 

Личность человека формируется и развивается в результате воздействия многочисленных факторов, объективных ...

Поиск по базе выполненных нами работ: