В последние десятилетия в рыночной сфере произошли радикальные изменения. В условиях реформирования народного хозяйства участники экономических отношений подошли к необходимости проведения организованной комплексной маркетинговой деятельности, составной частью которой является рекламная деятельность.
В настоящее время можно наглядно наблюдать становление и развитие рекламы в России, поскольку именно наша страна на данный момент является крупнейшим и одним из наиболее выгодных рынков вложения капиталов и имеет наибольшую емкость рынка различных товаров. В условиях достаточно жесткой конкуренции перед каждой из компаний стоит задача создания своего собственного имени, выработки концепции и политики, проводимой на рынке, с целью привлечения инвесторов, партнеров и потребителей. Именно эти задачи, как правило, решаются в процессе управления рекламной деятельностью.
Реклама представляет собой важнейшую маркетинговую функцию, которая осуществляется абсолютным большинством участников рыночной деятельности. Эффект рекламы является следствием ее влияния на объем сбыта, уровень доходов и другие показатели деятельности фирм-рекламодателей. Объем этого эффекта неизмеримо выше затрат на рекламу, что нельзя недооценивать.
Актуальность темы исследования заключается в выборе правильных методов рекламы и в повышении ее эффективности в целях лучшего продвижения товаров на рынке. Рекламная работа является неотъемлемой составной частью коммерческой и маркетинговой деятельности любого торгового предприятия. В условиях развития рыночных отношений и повышения насыщенности потребительского рынка товарами и услугами рекламная работа приобретает новое значение, отличается целым рядом специфических черт, знание и учет которых, позволяет активизировать процесс продажи, стимулировать реализацию отдельных товаров, рационализировать процесс обслуживания покупателей, за счет «информационной поддержки» всех его составляющих.
Если производителя лишить такой эффективной связи с потребителем, какой является реклама, то он перестанет вкладывать деньги в совершенствование старых и создание новых товаров. Стремление к развитию, конкуренция в предпринимательстве будут увядать. При правильной организации реклама очень эффективна и способствует быстрой бесперебойной реализации производимой продукции.
3,000 руб.
Введение. 3
1. Теоретические основы организации рекламной деятельности. 6
1.1. Понятие рекламы и ее роль в деятельности предприятия. 6
1.2. Виды и средства распространения рекламы. 11
1.3. Методологические основы организацуии рекламной
деятельности на предприятии. 17
2. Анализ рекламной деятельности ООО «Этель-торг». 29
2.1. Общая характеристика и анализ экономических показателей
ООО «Этель-торг». 29
2.2. Анализ рекламной деятельности ООО «Этель-торг». 39
2.3. Оценка эффективности рекламной деятельности
ООО «Этель-торг». 49
3. Основные пути совершенствования рекламной деятельности
ООО «Этель-торг». 59
3.1. Совершенствование организационной структуры
ООО «Этель-торг». 59
3.2. Разработка рекламной кампании ООО «Этель-торг». 64
Заключение. 79
Список используемой литературы. 83
3,000 руб.
В проведенном исследовании была достигнута поставленная цель: изучение организации рекламной деятельности. Было рассмотрено понятие и существующие виды рекламы, методологические основы разработки рекламной кампании, проведен анализ организации рекламной деятельности в ООО «Этель-торг» и проведена оценка ее эффективности. На основании полученного анализа, были разработаны предложения по усовершенствованию рекламной деятельности компании, работающей на рынке реализации замороженных продуктов в магазины.
Анализ существующих источников показал, что на сегодняшний момент принят новый закон о рекламе, дающий точное определение понятию «реклама», которое предлагается использовать в рекламе и маркетинге. Использование этого определения поможет привнести некоторую ясность и структурированность понятия. Определение звучит так: «Реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке».
Необходимость рекламы обусловлена тем, что продукт, произведенный для продажи, может стать товаром и реализоваться в сфере обращения, только если он предварительно воспринят потребителем идеально, как внутренний образ, как потребность, как побуждение и как цель.
3,000 руб.
1. Федеральный закон от 13.03.2006 г. N 38-ФЗ \"О рекламе\" (в ред. Федеральных законов от 18.12.2006 N 231-ФЗ, от 09.02.2007 N 18-ФЗ, от 12.04.2007 N 48-ФЗ, от 21.07.2007 N 193-ФЗ, от 01.12.2007 N 310-ФЗ, от 13.05.2008 N 70-ФЗ, от 27.10.2008 N 179-ФЗ, от 07.05.2009 N 89-ФЗ) – «Собрание законодательства РФ» - 11.05.2009, \"Российская газета\" - 13.05.2009
2. Аксенова К.А. Реклама и рекламная деятельность: Конспект лекций. - М: Приориздат, 2005.
3. Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламы. – М.: ЮНИТИ, 2006.
4. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и public relations. Программы-консультанты. – СПб.: Бизнес-пресса, 2007.
5. Гарфильд Б. Десять заповедей рекламы. – СПб.: Питер, 2006.
6. Геращенко Л.Л. Манипуляции в современной рекламе. – Минск: Диаграмма, 2006.
7. Джоунс Джон Филип . Рекламный бизнес. – М.: «Вильямс», 2005
8. Карпова С.В. Рекламное дело. – М.: Финансы и статистика, 2006.
9. Костина А.В. Основы рекламы: учебное пособие / А.В. Костина, Э.Ф. Макаревич, О.И. Карпухин. - М: КНОРУС, 2006.
10. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс.: пер. с англ. – М.: Вильямс, 2005г.
11. Кутлалиев А., Попов А. Эффективность рекламы. – М.: Эксмо-Пресс, 2005.
12. Музыкант В.Л. Реклама в действии: история, аудитория, приемы. Учебное пособие. – М.: Эксмо, 2006.
13. Овчаренко А.Н. Основы рекламы. Учебник. – М.: Аспект-пресс, 2006.
14. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учеб. для студентов, обучающихся по специальности 061500 «Маркетинг»/ А.П. Панкрухин; Гильдия маркетологов. — 3-е изд. — М.: Омега-Л, 2005.
15. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Шахурин В.Г. Основы рекламы. – М.: Издательский дом Дашков и К, 2006.
16. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений. – М.: Дашков и К, 2006.
17. Песоцкий Е.А. Реклама. Учебно-практическое пособие. – М.: Издательский Дом Дашков и Ко, 2007.
18. Пименов П.А. Основы рекламы. Учебное пособие. – М.: Гардарики, 2005.
19. Полукаров В.Л., Рощупкин С.Н., Кобулашвили К.А. Разработка и технологии производства рекламного продукта. – М.: КноРус, 2006.
20. Ромат Е.В. Реклама. Краткий курс. – СПб.: Питер, 2006.
21. Романов А.А. « Реклама. Интернет-реклама»: Учебно-практическое пособие / Московский государственный университет экономики, статистики и информатики. – М., 2003.
22. Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. - СПб: Питер, 2005.
23. Синяева И.М. Маркетинг в малом бизнесе: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 080111 «Маркетинг» / И.М. Синяева, СВ. Земляк, В.В. Синяев. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006.
24. Смирнова О.О. Оценка эффективности рекламной кампании. Учебное пособие. – М.: Велби, 2006г.
25. Теория и практика рекламы /под ред. Тулупова В.В. – СПб.: Издательство Михайлова В.А., 2006.
26. Ученова В.В., Старых Н.В. Социальная реклама. – Изд-во: Индекс-Медиа, 2006.
27. Уэллс У., Беркет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. — СПб: Питер, 2005.
28. Хапенков В.Н., Сагинова О.В., Федюнин Д.В. Организация рекламной деятельности. – М.: Академия, 2006.
29. Ян В. Проведение рекламных кампаний: Стратегия. Структура. Носители. – М.: Вершина, 2004.
30. Экономический анализ: Учебник для вузов /Под ред. Л.Т. Гиляровской. — 2-е изд., доп. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006.
3,000 руб.