ГлавнаяГотовые работы Конкурентная борьба в индустрии гостеприимства

Готовый реферат

на тему:

«Конкурентная борьба в индустрии гостеприимства»









Цена: 750 руб.

Номер: V39070

Предмет: Разное

Год: 0

Тип: рефераты

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Введение

В условиях рыночных отношений необходимым условием выживания любого предприятия является высокий уровень его конкурентоспособности.
Конкуренция – это экономический процесс взаимодействия, взаимосвязи и борьбы между выступающими на рынке предприятиями в целях обеспечения лучших возможностей сбыта продукции, удовлетворения разнообразных потребностей покупателей. Следствием конкуренции является, с одной стороны, обострение производственных и рыночных отношений, а с другой – повышение научно-технического прогресса.
Под конкурентоспособностью предприятия понимают способность предприятия производить конкурентоспособную продукцию и предоставлять конкурентоспособные услуги за счет его умения эффективно использовать финансовый, производственный, кадровый потенциал.
В работе будут рассмотрены вопросы конкурентной борьбы предприятий гостеприимства за потенциального потребителя. Следует отметить, что гостеприимство - одно из фундаментальных понятий человеческой цивилизации, в настоящее время под воздействием научно-технического прогресса превратилось в мощную индустрию, в которой работают миллионы профессионалов, создавая уют и комфорт на благо людей.
Современное гостиничное предприятие предоставляет потребителям не только услуги проживания и питания, но и широкий спектр услуг транспорта, связи, развлечений, экскурсионное обслуживание, медицинские, спортивные услуги, услуги салонов красоты и пр. Фактически гостиничные предприятия в структуре индустрии туризма и гостеприимства выполняют ключевые функции, так как формируют и предлагают потребителям комплексный гостиничный продукт, в формировании и продвижении которого принимают участие все секторы и элементы туризма и гостеприимства.
Индустрия гостеприимства объединяет различные профессиональные сферы деятельности людей: туризм, гостиничный и ресторанный бизнес, общественное питание, отдых и развлечения, организацию конференций, семинаров и выставок, спортивную, музейно-выставочную, экскурсионную деятельность, а также сферу профессионального образования в области гостеприимства.
Таким образом, цель данной работы – изучить особенности конкурентной борьбы предприятий индустрии гостеприимства за потенциального потребителя.
750 руб.

Похожие работы:

Конфликты и методы управления ими в индустрии гостеприимства на примере "Сафар-Отель" 

Конфликты являются вечным спутником нашей жизни. И потому даже самая последовательная политика гуманизации ...

Основные направления глобализации в индустрии гостеприимства 

В связи с политическими и экономическими изменениями, произошедшими в мире, значительно выросли деловые и культурные ...

Конкурентная борьба. Конкурентная стратегия ООО «Инсан». 

Введение

Экономическая реформа, осуществляемая в нашей стране, требует кардинального пересмотра не только ...

Порядок приема и регистрации иностранных граждан в гостинице. Этикет поведения работников индустрии гостеприимства. 

1. Порядок приема и регистрации иностранных граждан в гостинице

В работе гостиничного комплекса важно ...

Поиск по базе выполненных нами работ: