Готовый реферат
на тему:«Конкурентная борьба в индустрии гостеприимства»
Цена: 750 руб.
Номер: V39070
Предмет: Разное
Год: 0
Тип: рефераты
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
В условиях рыночных отношений необходимым условием выживания любого предприятия является высокий уровень его конкурентоспособности.
Конкуренция – это экономический процесс взаимодействия, взаимосвязи и борьбы между выступающими на рынке предприятиями в целях обеспечения лучших возможностей сбыта продукции, удовлетворения разнообразных потребностей покупателей. Следствием конкуренции является, с одной стороны, обострение производственных и рыночных отношений, а с другой – повышение научно-технического прогресса.
Под конкурентоспособностью предприятия понимают способность предприятия производить конкурентоспособную продукцию и предоставлять конкурентоспособные услуги за счет его умения эффективно использовать финансовый, производственный, кадровый потенциал.
В работе будут рассмотрены вопросы конкурентной борьбы предприятий гостеприимства за потенциального потребителя. Следует отметить, что гостеприимство - одно из фундаментальных понятий человеческой цивилизации, в настоящее время под воздействием научно-технического прогресса превратилось в мощную индустрию, в которой работают миллионы профессионалов, создавая уют и комфорт на благо людей.
Современное гостиничное предприятие предоставляет потребителям не только услуги проживания и питания, но и широкий спектр услуг транспорта, связи, развлечений, экскурсионное обслуживание, медицинские, спортивные услуги, услуги салонов красоты и пр. Фактически гостиничные предприятия в структуре индустрии туризма и гостеприимства выполняют ключевые функции, так как формируют и предлагают потребителям комплексный гостиничный продукт, в формировании и продвижении которого принимают участие все секторы и элементы туризма и гостеприимства.
Индустрия гостеприимства объединяет различные профессиональные сферы деятельности людей: туризм, гостиничный и ресторанный бизнес, общественное питание, отдых и развлечения, организацию конференций, семинаров и выставок, спортивную, музейно-выставочную, экскурсионную деятельность, а также сферу профессионального образования в области гостеприимства.
Таким образом, цель данной работы – изучить особенности конкурентной борьбы предприятий индустрии гостеприимства за потенциального потребителя.
Похожие работы:
Конфликты и методы управления ими в индустрии гостеприимства на примере "Сафар-Отель" ➨
Конфликты являются вечным спутником нашей жизни. И потому даже самая последовательная политика гуманизации ...
Основные направления глобализации в индустрии гостеприимства ➨
В связи с политическими и экономическими изменениями, произошедшими в мире, значительно выросли деловые и культурные ...
Конкурентная борьба. Конкурентная стратегия ООО «Инсан». ➨
Введение
Экономическая реформа, осуществляемая в нашей стране, требует кардинального пересмотра не только ...
1. Порядок приема и регистрации иностранных граждан в гостинице
В работе гостиничного комплекса важно ...