Готовая дипломная работа
на тему:«Реклама и средства продвижения товара предприятия на примере Билайн»
Цена: 3,000 руб.
Номер: V39230
Предмет: Реклама
Год: 2010
Тип: дипломы
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5
1.1. Реклама как средство продвижения товара 5
1.2. Организация и планирование рекламной деятельности 10
1.3. Экономическая и психологическая эффективность рекламных мероприятий 16
1.4. Рынок рекламы 24
Глава 2. АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «ВЫМПЕЛКОМ» 31
2.1. Организационно-экономическая структура предприятия 31
2.2. SWOT-анализ 44
2.3. Анализ организации маркетинговой и рекламной деятельности на предприятии 48
Глава 3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 57
3.1. Прогноз основных показателей на 2010-2012гг 57
3.2. Предложения по совершенствованию маркетинговой и рекламной деятельности 58
3.3. Расчет экономической эффективности проекта 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 68
ПРИЛОЖЕНИЯ 70
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5
1.1. Реклама как средство продвижения товара 5
1.2. Организация и планирование рекламной деятельности 10
1.3. Экономическая и психологическая эффективность рекламных мероприятий 16
1.4. Рынок рекламы 24
Глава 2. АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «ВЫМПЕЛКОМ» 31
2.1. Организационно-экономическая структура предприятия 31
2.2. SWOT-анализ 44
2.3. Анализ организации маркетинговой и рекламной деятельности на предприятии 48
Глава 3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 57
3.1. Прогноз основных показателей на 2010-2012гг 57
3.2. Предложения по совершенствованию маркетинговой и рекламной деятельности 58
3.3. Расчет экономической эффективности проекта 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 68
ПРИЛОЖЕНИЯ 70
3,000 руб.
Похожие работы:
ВВЕДЕНИЕ
В условиях любой экономической системы устойчивость и успех хозяйствующего субъекта может обеспечить ...
Введение
Экономические условия, в которых функционируют предприятия, оказывают существенное влияние на состояние ...
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам