ГлавнаяГотовые работы Реклама и средства продвижения товара предприятия на примере Билайн

Готовая дипломная работа

на тему:

«Реклама и средства продвижения товара предприятия на примере Билайн»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V39230

Предмет: Реклама

Год: 2010

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5
1.1. Реклама как средство продвижения товара 5
1.2. Организация и планирование рекламной деятельности 10
1.3. Экономическая и психологическая эффективность рекламных мероприятий 16
1.4. Рынок рекламы 24
Глава 2. АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «ВЫМПЕЛКОМ» 31
2.1. Организационно-экономическая структура предприятия 31
2.2. SWOT-анализ 44
2.3. Анализ организации маркетинговой и рекламной деятельности на предприятии 48
Глава 3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 57
3.1. Прогноз основных показателей на 2010-2012гг 57
3.2. Предложения по совершенствованию маркетинговой и рекламной деятельности 58
3.3. Расчет экономической эффективности проекта 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 68
ПРИЛОЖЕНИЯ 70
3,000 руб.

Похожие работы:

Планирование финансовой деятельности на предприятиях на примере конкретного предприятия – АКБ “МБРР” (ОАО). 

ВВЕДЕНИЕ

В условиях любой экономической системы устойчивость и успех хозяйствующего субъекта может обеспечить ...

Сущность и понятие оборотных средств предприятия.Оценка эффективности управления оборотными активами предприятия (на примере ООО "Прайд-М") 

Введение
Экономические условия, в которых функционируют предприятия, оказывают существенное влияние на состояние ...

Поиск по базе выполненных нами работ: