ГлавнаяГотовые работы СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ В ПРОЦЕССЕ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ

Готовая дипломная работа

на тему:

«СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ В ПРОЦЕССЕ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V39438

Предмет: Психология и педагогика

Год: 2009

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Введение
Среди большого числа новаций, захлестывающих сегодня школу, развивающее обучение занимает достаточно стабильное положение и стоит на одном из первых мест по значимости и связываемых с ним ожиданий по повышению качества образования. Вместе с тем, теория и технология развивающего обучения далеки от завершения, особенно для среднего и старшего звена. Более того, понятие “развивающее обучение” существует на уровне довольно расплывчатого образа и трактуется далеко не однозначно даже специалистами.
В основе теории развивающего образования лежат философско-логические и психологические понятия деятельности, идеального сознания, типов мышления человека и его развития. Целью обучения в данной системе является развитие не только психических функций и свойств личности, но и развитие ребенка как субъекта учения, самодействующего индивида. Это достигается путем формирования основ теоретического мышления.
Таким образом, развивающее обучение способствует успешному овладению знаниями и умениями, теоретическим мышлением и развитию творческого потенциала личности.
Представляется, что анализ тематики Социально-педагогическое сопровождение детей младших школьников в условиях развивающего обучения достаточно актуален и представляет научный и практический интерес.
Данный проект заинтересовал автора настоящего исследования, в период прохождения практики на 3-4 курсах. Все перечисленные выше факторы обусловили выбор темы нашего исследования. В соответствии с темой был определён:
объект исследования – социально-педагогическое сопровождение детей младших школьников в условиях развивающего обучения;
предмет исследования – система социально-педагогического сопровождения детей младших школьников в условиях развивающего обучения.
Объект и предмет обусловили:
Цель исследования: исследовать сущность развивающего обучения и проанализировать особенности социально-педагогического сопровождения детей младших школьников в условиях развивающего обучения МОУ “средней общеобразовательной школы №2”.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
1. проанализировать сущность развивающего обучения;
2. проанализировать систему развивающего обучения Д.Б.Эльконина - В.В.Давыдова;
3. проанализировать дидактическую систему развивающего обучения Л.В.Занкова;
4. проанализировать и описать опыт социально-педагогической работы в МОУ “средней общеобразовательной школе №2” с детьми младшими школьниками 2001 года рождения в условиях развивающего обучения.
Для реализации цели и задач исследования применяются следующие методы:
• теоретические – анализ и синтез психологической, социологической, педагогической, психологической, медицинской литературы, выявляющей научное состояние проблемы; а также основных направлений деятельности с данной категорией детей;
• эмпирические – проведение комплекса диагностических методик, анкетирование, включённое наблюдение.
Эмпирическая база – МОУ “средняя общеобразовательная школа №*”
г. Орла.
Практическая значимость исследования заключается в том, что была осуществлена попытка системно описать опыт социально-педагогического сопровождения детей младших школьников в условиях развивающего обучения.
3,000 руб.

Похожие работы:

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РОЛЕВОЙ ИГРЫ ПРИ ОБУЧЕНИИ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ НА МЛАДШЕЙ И СРЕДНЕЙ СТУПЕНИ ОБУЧЕНИЯ  

ВВЕДЕНИЕ Изучение иностранных языков в России неразрывно связано с культурной историей страны. В период ...

КЛАССИФИКАЦИЯ РИСКОВ, ВОЗНИКАЮЩИХ В ПРОЦЕССЕ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПРОЦЕССА 

ВВЕДЕНИЕ

В условиях рыночных отношений проблема анализа и оценки рисков на стадии проектирования приобретает ...

ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ И ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ К НОРМАЛЬНОМУ УРОВНЮ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ И ЗДОРОВОМУ ОБРАЗУ ЖИЗНИ УЧАЩИХСЯ 

Обоснование рационального двигательного режима для детей, специализирующихся в спорте является одной из наиболее ...

ОСНОВЫ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ. 

Введение
ХХI век — век Образования. В связи с этим особую актуальность приобретает проблема качества подготовки ...

РОЛЬ ДЕНЕГ В ПРОИЗВОДСТВЕННОМ ПРОЦЕССЕ 

2.1 Роль денег в производственном процессе

Роль денег тесно взаимосвязана с их функциями. Роль денег определяется ...

Поиск по базе выполненных нами работ: