ГлавнаяГотовые работы Экономические методы оценки эффективности PR-кампании. Современный подход

Готовая курсовая работа

на тему:

«Экономические методы оценки эффективности PR-кампании. Современный подход»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V39478

Предмет: Реклама

Год: 2010

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Оценка эффективности PR - кампании (PR Recall Research) предназначена для определения конечного результата, который выражается в охвате и уровне осведомленности целевой аудитории, в изменении объемов продаж предприятия по рекламируемым товарным группам и т.п. Оценка эффективности PR- кампании – один из важных этапов всей кампании. Этот этап позволяет определить, достигла ли она поставленной цели, и какие выводы можно извлечь из её проведения.
Результаты исследования позволят:
- Оценить эффективность проведённых кампаний;
- Выбрать наиболее эффективные рекламные коммуникации;
- Повысить эффективность рекламной деятельности предприятия;
- Повысить эффективность использования рекламного бюджета.
РR-кампании заслуживают особого внимания, поскольку они представляют собой сконцентрированное, системное, комплексное выражение сущности PR-деятельности. Можно сказать, что такая кампания - праздник для специалиста по PR. Конечно, она требует сосредоточения усилий, высокого уровня профессионализма, но вместе с тем позволяет применить весь арсенал средств и дает возможность почувствовать конкретный результат от собственных действий. Этап оценки эффективности PR-кампании можно считать «моментом истины», когда проводится анализ соответствия достигнутых результатов тем задачам, которые были разработаны на этапе планирования .
Курсовая работа посвящена вопросам современного подхода к экономическим методам оценки эффективности PR – кампаний.
Проблема оценки эффективности PR-кампаний чрезвычайно остра и болезненна как для операторов рынка, так и для их клиентов. Главная причина - отсутствие универсальных и общепринятых критериев определения качества PR-работы. Актуальность проблемы оценки эффективности PR-деятельности несомненна для специалистов в области общественных отношений. Свидетельством тому служат многочисленные научные разработки, тематические заседания, обсуждения, собрания, дискуссии, саммиты, проходящие по всему миру. Также неоспоримо существование различных подходов к решению этой задачи.
В российской практике вопрос оценки эффективности PR-кампании находится в эмбриональном состоянии. А самым распространенным мнением является следующее: основной показатель эффективности PR-кампании - полное и безоговорочное удовлетворение заказчика.
Оценка эффективности PR-деятельности в России затруднена отсутствием единой методологической и терминологической базы, кроме того, в России PR по-прежнему не воспринимается как наука. Не существует институтов, специально занимающихся развитием данной области.
Тем не менее, следует полагать, что с развитием PR в России вопросу оценки и эффективности кампаний по связям с общественностью будет уделяться все больше и больше внимания – соответственно существует определённая научная и практическая перспектива в данной области.
В работе будет рассказано о менеджменте связей с общественностью, дан обзор основных проблем, стоящих на пути оценивания в области PR, анализ этапов оценки результатов. Целью исследования можно считать исследование современного подхода к оценке PR-кампаний. Объект и предмет исследования – экономическая методология и процесс PR-кампаний соответственно.
Теоретической базой предлагаемой работы являются разработки отечественных и зарубежных практиков PR-деятельности, научные статьи, посвящённые вопросам оценки эффективности PR-кампаний. В работе представлены 3 формулы, 8 рисунков, 2 приложения.
1,200 руб.

Похожие работы:

Экономические методы в антимонопольных расследованиях 

Введение Актуальность данной проблемы обусловлена тем, что проблемы монополизации хозяйственной жизни, конкуренция ...

Критерии и методы оценки эффективности реализации инвестиционных проектов 

Актуальность выбранной темы исследования определяется тем, что функционирование предприятия в рыночной экономике ...

Экономическая сущность эффективности производства, показатели и методы, применяемые для её оценки. 

Введение

Эффективность производства, как категория, выражает качество хозяйствования, которое характеризуется ...

Инвестиции и современные методы оценки их эффективности. 

Введение
Инвестиционная деятельность является важным аспектом развития современного предприятия и связана ...

Конкурентный статус фирмы и методы ее оценки 

Конкурентный статус фирмы определяется как позиция фирмы в конкуренции, как своеобразный измеритель фирмы на ...

Поиск по базе выполненных нами работ: