ГлавнаяГотовые работы Социальные PR – кампании: понятие, характеристика, используемые технологии

Готовая курсовая работа

на тему:

«Социальные PR – кампании: понятие, характеристика, используемые технологии»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V39483

Предмет: Реклама

Год: 2010

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Свое прямое предназначение социальные PR - кампании реклама находят в выполнении идеологической и культурно-просветительской функций. Как и журналистика, социальные PR – кампании воздействуют на общественное мнение, оказывая влияние на ценностные ориентации аудитории и ее мировоззренческие основы.
Кроме того, социальная реклама распространяет в обществе высокие культурные ценности (в зависимости от тематики сообщения) и способствует созданию определённых моделей поведения и разработке общественно - моральных концепций.
Важными проблемами исследования PR-коммуникаций становятся проблемы социального участия людей и связей с общественностью в аспекте законности и гуманитарной ориентации всей подсистемы PR как социального феномена в функции управления речевым поведением человека и массовым общественным сознанием .
В этом плане, расширение и модификация возможностей PR-коммуникации как основного механизма, обеспечивающего становление и воспроизводство социальных и общественных связей и отношений нового типа, в соответствии с требованиями времени и пространства, становятся актуальными для российского общества. Одновременно с развитием PR- деятельности, встает вопрос оценки возможностей общества влиять на человека средствами PR-коммуникаций, менять его духовный мир и в целом способствовать адаптации человека к новым условиям, принятию новых приоритетов. В приведённых положениях заключается актуальность исследования социальных PR – кампаний с точки зрения науки связей с общественностью.
Если говорить о степени изученности проблематики, то можно сделать вывод о том, что в литературе, охватывающей широкий круг вопросов (вузовские учебники, пособия по связям с общественностью) вопрос социальных PR – кампаний рассмотрен с точки зрения определения понятия. Тем не менее, можно выделить ряд авторов, которые в своих монографиях полно и интересно отражают технологии социальных PR – кампаний: Шишкина М. А., Шарков Ф.И., Николайшвили Г. Г.
Теоретической целью курсовой работы является рассмотрение понятия, технологий и характеристик социальных PR – кампаний на основе обобщения российского и зарубежного опыта их проведения. Кроме того, в рамках исследования рассмотрены организационные аспекты проведения кампаний по связям с общественностью, поскольку в случае планирования социальных кампаний, PR – менеджеры назначаются исходя из конкретной ситуации и могут быть как специалистами функциональной структуры организации, так и представителями независимого PR – агентства.
Предметом исследования выступают коммуникационные отношения, складывающиеся в процессе реализации социальных кампаний по связям с общественностью, а объектом – собственно социальные PR – кампании.
В качестве практической составляющей курсовой работы, предложена разработка социальной PR – кампании по защите прав детей с особыми потребностями (дети-сироты).
1,200 руб.

Похожие работы:

Значение и общая характеристика трудового договора:понятие, стороны, содержание, порядок заключения 

Категория трудового договора может пониматься в нескольких аспектах. Прежде всего, необходимо принимать во внимание ...

«Значение и общая характеристика трудового договора: понятие, стороны, содержание, порядок заключения» 

В данной работе рассматривается тема «Значение и общая характеристика трудового договора: понятие, стороны, ...

Форма государства: понятие, характеристика элементов 

Введение Форма государства - одна из важнейших категорий понятийного аппара-та теории государства и права. Она ...

Социальные институты характеристика и общая проблема 

Без социальных институтов общество существовать не может, поэтому необходимые проявления активности и превращаются ...

Рекламные кампании автомобилей. (Сопоставить рекламные кампании Европейских и Японских автомобилей) 

Введение.
Автомобилестроение развитых рыночных стран в начале XX в. превратилось из "отрасли промышлен¬ности" ...

Поиск по базе выполненных нами работ: