ГлавнаяГотовые работы ОБРАЗ РОССИИ В ПУБЛИКАЦИЯХ ЗАПАДНЫХ СМИ

Готовая курсовая работа

на тему:

«ОБРАЗ РОССИИ В ПУБЛИКАЦИЯХ ЗАПАДНЫХ СМИ»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V3985

Предмет: Филология

Год: 2007

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
ГЛАВА 1. СТИЛИСТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ

ГАЗЕТНО-ПУБЛИЦИСТИЧЕСКОГО СТИЛЯ БРИТАНСКОЙ ПРЕССЫ



В публицистическом стиле реализуется функция воздействия (аги¬тации и пропаганды) языка, с которой совмещается функция чисто информативная (со-общение нового). В публицистических произведе¬ниях затрагиваются вопросы весьма широкой тематики - актуаль¬ные вопросы современности, представляю-щие интерес для общества (политические, экономические, моральные, фило-софские), вопросы культуры, воспитания, повседневного быта. Публицистиче-ский стиль находит применение в общественно-политической литературе, пери¬одической печати (газетах, журналах), ораторской речи и т.д.

Широкое распространение получила газетно-журнальная разновидность публицистического стиля. К основным чертам языка газеты относятся:

1) экономия языковых средств, лаконичность изложения при информатив-ной насыщенности;

2) отбор языковых средств с уста¬новкой на их доходчивость (газета - наи-более распространенный вид массовой информации);

3) использование общественно-политической лексики и фразеологии, пе-реосмысление лексики других стилей частности, терминологической лексики для целей публицистики;

4) использование характерных для данного стиля речевых стереотипов, клише;

5) жанровое разнообразие и связанное с этим разнообразием стилистиче-ского использования языковых средств: многозначности слова, ресурсов слово-образования (авторские неологизмы), эмоционально-экспрессивной лексики;

6) совмещение черт публицистического стиля с чертами других стилей (научного, официально-делового, литературно-художественного, разговорно-го), обусловленное разнообразием тематики и жанров;

7) использование изобразительно-выразительных средств языка, в частно-сти средств стилистического синтаксиса (риторические вопросы и восклицания, параллелизм построения, повторы, инверсия и т.д.).

Не все указанные черты одинаково свойственны всем газетным жанрам, да и не все они характерны только для публицистического стиля. Твердая стилевая закрепленность лексических и грамматических средств - явление сравнительно редкое. Однако преимущественное их употребление в том или ином стиле, при-способление слов, оборотов, конструкций одного стиля для целей другого, т.е. их функциональное использование, составляют уже примету данного стиля.

В книге И.Р.Гальперина «Очерки по стилистике английского языка» газет-ному стилю посвящен большой раздел главы о речевых стилях. Внутри газет-ного стиля этот автор различает две разновид¬ности: а) стиль газетных сообще-ний, заголовков и объявлений, которые и составляют, по мнению И.Р. Гальпе-рина, существо газетного стиля, и б) стиль газетных статей, составляющий раз-новидность публицистического стиля, куда также входят стиль ора¬торский и стиль эссе.

М.Д. Кузнец и Ю.М. Скребнев, авторы «Стилистики англий¬ского языка», считают, что объединять специфические черты языка газеты и понятие газетно-го стиля неправомерно, поскольку при этом признаки функционального стиля подменяются признаками жанра. Эти авторы также указывают на то, что в раз-ных разделах газеты: передовых статьях, текстах политических документов и выступле¬ний, в статьях по различным вопросам культурной жизни, науки и техники - отражаются различные стилевые системы языка.

Наряду с публицистическим стилем в газете можно встретить и официаль-но-деловой при публикации документов общего значения, и научный; наконец, в газетах публикуются и художественные произведения или отрывки из них.

Некоторые авторы предлагают выделять не газетный, а инфор¬мационный стиль, который может использоваться в газете, на радио и телевидении. Другие авторы (В.Л. Наер) относят к газетному стилю материалы, информирующие чи-тателя.

Выделить общие черты газетного стиля все же можно, а для стилистики как науки предметом является общее и закономерное, а не возможные частно-сти.

Совершенно очевидно, что система экстралингвистических стилеобразую-щих факторов имеет много общего даже в разных типах газетных материалов. Поскольку организация языковых элементов стиля самым тесным образом за-висит от экстралингвистических факторов, специфика газеты как общественно-го явления и вообще специфика массовой коммуни¬кации объективно приводят к необходимости признания газетного стиля как одного из функциональных стилей.

Вместе с тем наряду с обычной, постоянно повторяющейся тематикой в газете появляется практически любая тематика, почему-либо оказывающаяся актуальной. Затем эти новые ситуации и аргументы тоже начинают повторять-ся. Эта повторность, а также и то, что журналист обычно не имеет времени на тщательную обработку материала, ведут к частому использованию штампов. Все это и создает своеобразие стилеобразующих факторов газетного текста.

При количественно-качественной характеристике газетной лекси¬ки иссле-дователи отмечали большой процент собственных имен: топонимов, антропо-нимов, названий учреждений и организаций и т.д., более высокий по сравнению с другими стилями процент числительных и вообще слов, относящихся к лек-сико-грамматическому полю множественности, и обилие дат. С точки зрения эти¬мологической характерно обилие интернациональных слов и склон¬ность к инновациям, которые, однако, весьма быстро превращаются в штампы: vital issue, free world, pillar of society, bulwark of liberty, escalation of war, the lawless presidency, audacious public crimes, murder, violence, expropriation, free-for-all, systematic torture and repression. Обилие клише замечено давно и указывается всеми исследователями.

Рассматривая лексику в денотативном плане, многие авторы отмечают большой процент абстрактных слов, хотя информация, как правило, конкретна. В плане коннотаций отмечается обилие не столько эмоциональной, сколько оценочной и экспрессивной лексики: Gazprom is an arm of the Russian state and should not be allowed control of such a vital asset.

Эта оценочность часто проявляется в выборе приподнятой лексики. Анг-лийских журналистов часто упрекают в том, что они используют претенциоз-ную лексику, за которой кроется предвзятость суждений: historic, epoch-making, triumphant, unforgettable. Используется также и приподнятая архаическая во-енная или историческая лексика, предназначенная для эмоциональной вербовки читателя на угодную для владельцев газе¬ты сторону: After 1917, the Cheka - and later the OGPU and the NKVD - terrorised Russians who fled abroad. The thou-sands who settled in Paris in the 1920s lived in constant fear of murders and kidnap-pings by Red agents; propaganda from the Kremlin spread the message that no one was safe from its tentacles.

Все эти свойства самым непосредственным образом связаны с характером передаваемой информации и функциями газетного стиля. Газетному и публи-цистиче¬скому стилям свойственны все языковые функции за исключе¬нием эс-тетической и контактоустанавливающей.

Правильнее сказать, что эстетическая и контактоустанавливающая функ-ции не отсутствуют, а имеют особый харак¬тер и выполняются главным образом графическими средствами: шрифтами, заголовками, которые должны бросаться в глаза и привлекать к себе внимание даже издали; делением на поло¬сы и рас-пределением одной статьи по разным страницам, чем увели¬чивается шанс каж-дой статьи попасться читателю на глаза, особыми заголовками к параграфам.
1,200 руб.

Похожие работы:

ПРАВОВАЯ СИСТЕМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРАВА 

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность данной работы обусловлена процессом формирования правового регулирования образовательных ...

СТАНОВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ИНСТИТУТА МИРОВЫХ СУДЕЙ В РОССИИ В СВЕТЕ СУДЕБНОЙ РЕФОРМЫ 1864 ГОДА 

Таким образом, уничтожение крепостного права поставило перед рос-сийским государством как сиюминутные, так и ...

ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ И ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ К НОРМАЛЬНОМУ УРОВНЮ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ И ЗДОРОВОМУ ОБРАЗУ ЖИЗНИ УЧАЩИХСЯ 

Обоснование рационального двигательного режима для детей, специализирующихся в спорте является одной из наиболее ...

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КАК СФЕРА РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 

Формирование жизнеспособного подрастающего поколения – приоритетная задача для любого здравомыслящего общества. ...

ОБРАЗ РОССИИ В ПУБЛИКАЦИЯХ ЗАПАДНЫХ СМИ 

ГЛАВА 1. СТИЛИСТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ
ГАЗЕТНО-ПУБЛИЦИСТИЧЕСКОГО СТИЛЯ БРИТАНСКОЙ ПРЕССЫ

В публицистическом ...

Поиск по базе выполненных нами работ: