ГлавнаяГотовые работы ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КАК СФЕРА РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Готовая дипломная работа

на тему:

«ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КАК СФЕРА РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V4589

Предмет: Педагогика

Год: 2008

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Формирование жизнеспособного подрастающего поколения – приоритетная задача для любого здравомыслящего общества. В этом смысле подросток – объект на¬ционально-государственных интересов, а забота о детях и молодежи – один из главных фак¬торов обеспечения развития страны.

В условиях становления гражданского общества в России возникла потребность в поиске принципиально новых, неординарных путей решения резко усложнившихся задач в области воспитания и образования подрастающего поколения, так как качественно изменился социальный заказ общества по отношению к учреждениям образования в целом.

Нормальное функционирование любого современного общества невозможно без полноценной системы образования. Образование давно уже стало одним из первостепенных факторов экономического развития, важным инструментом политики любого государства.

В современной социально-экономической ситуации особо возрастает значение неформального образования для личности и общества. Одним из его видов, безусловно, является дополнительное образование, основное предназначение которого - удовлетворять постоянно изменяющиеся индивидуальные, социально-культурные, образовательные потребности человека. Этот вид образования изначально ориентирован на свободный выбор ребенком видов и форм образовательной деятельности, выступает как мощное средство формирования мотивации духовного роста и личностного развития.

Основное предназначение системы дополнительного образования детей заключается в создании условий для свободного выбора каждым ребенком образовательной области, профиля дополнительной образовательной программы и времени ее освоения.

В контексте стремительных изменений, происходящих в мире, стране, к системе дополнительного образования предъявляются все новые и новые требования.

Так, Закон РФ «Об утверждении федеральной программы развития образования» от 29 марта 2000 года ставит в качестве одного из приоритетных направлений дополнительного образования: «организацию форм дополнительного образования в образовательных учреждениях общего образования, образовательных учреждениях начального профессионального образования, интеграцию дополнительного и общего образования, дополнительного и начального профессионального образования».

Т.е. сегодня фактически, дополнительное образование детей рассматривается как важнейшая составляющая образовательного пространства, ведущий фактор развития творческих способностей и интересов, социального и профессионального самоопределения детей и молодежи, необходимых для формирования гражданского общества.

Развитие мирового сообщества в последние десятилетия все более явно ставит в центр системы образования и воспитания приоритет человеческой личности. В этих условиях дополнительное образование представляет собой уникальный социальный институт, призванный развивать и преумножать человеческий капитал, формируя идеи, социально-значимые идеалы, мировоззренческие позиции, надежды, конструирующие как будущее общество в целом, так и судьбу отдельных людей. В условиях движения человечества к информационному обществу значение дополнительного образования будет все более возрастать.

Актуальность данной проблематики и обусловила выбор темы нашего исследования.



Объект исследования: образовательные технологии социально-культурной деятельности.

Предмет исследования: дополнительное образование как сфера реализации образовательных технологий социально-культурной деятельности.

Цель дипломной работы: исследовать область и специфику применения образовательных технологий социально-культурной деятельности в сфере дополнительного образования.

Данная цель обусловила выдвижение и решение следующих задач:

1. проанализировать социально-философскую, психологическую, историческую, педагогическую литературу по проблеме исследования;

2. рассмотреть исторические этапы становления дополнительного образования в России как относительно самостоятельного социально-культурного феномена;

3. изучить типологию и функции учреждений дополнительного образования на современном этапе;

4. охарактеризовать воспитательный и образовательный потенциал социально-культурной деятельности;

5. рассмотреть деятельность учреждений дополнительного образования в г. Волгограде;

6. изучить опыт по использованию развивающих технологий обучения в деятельности детско-юношеских центров досуга и творчества.



Проблемы дополнительного образования подробно рассматривались в работах В.П. Голованова, Е.Б. Евладовой, Н.Н. Михайловой, А.Г. Логиновой, О.Е. Лебедева и др.

Исходя из специфики проводимого исследования, поставленных цели и задач, нами были выбраны следующие методы исследования:

– анализ социально-философской, психолого-педагогической, культурологической, социологической литературы, различных публикаций по исследуемой проблематике;

– изучение фактологического материала (анализ документов о деятельности учреждений дополнительного образования в контексте проводимого исследования, изучение существующих программ и методических разработок в сфере образовательных технологий социально-культурной деятельности, отбор и применение соответствующих методик);

– включенное наблюдение.

База исследования: исследование проводилось на базе МОУ ДОД «Детско-юношеской центр Дзержинского района г. Волгограда» и центра дополнительного образования «Истоки».

Практическая значимость исследования: В данной дипломной работе анализируются различные аспекты использования современных образовательных технологий социально-культурной деятельности в учреждениях дополнительного образования. Причем указанные технологии и методики обучения рассматриваются на конкретных примерах, что позволяет сформировать объективное представление о формах и методах построения образовательных процессов в социально-культурной сфере. Во второй главе дипломной работы также дается общая характеристика функционирования системы дополнительного образования в г. Волгограде, содержатся подробные сведения о количестве подобного рода учреждений, численности обучающихся в них детей, основных направлениях и видах культурно-образовательной деятельности.

Материалы, представленные в дипломной работе, могут быть полезны практикам и методистам учреждений социально-культурной сферы, работникам центров дополнительного образования и детско-юношеского творчества, а также всем заинтересованным специалистам, занятым в сфере организации подростково-молодежного досуга.

Структура выпускной квалификационной работы обусловлена целью и задачами исследования и состоит из введения, двух глав, заключения и библиографического списка литературы
3,000 руб.

Похожие работы:

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ 

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 9 марта 2004 г. N 314 «О системе и структуре федеральных ...

УЧЕТ И АУДИТ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» (НА ПРИМЕРЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «КАРГО-ЛАЙН» 

Введение. Национальные экономики стран СНГ все в большей степени интегрируются сквозь нынешние свои границы ...

УЧЁТ И АНАЛИЗ ВЫПУСКА И РЕАЛИЗАЦИИ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ НА ПРИМЕРЕ ООО «КФ «КОНФАЭЛЬ» 

ВВЕДЕНИЕ Реализация готовой продукции, – конечная цель деятельности производственного предприятия, заключительный ...

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ КАК ПОИСК ЛИЧНОСТНОГО СМЫСЛА В ВЫБИРАЕМОЙ, ОСВАИВАЕМОЙ И ВЫПОЛНЯЕМОЙ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 

Введение
Каждый человек осуществляет в своей жизни в той или иной степени разные виды самоопределения: профессиональное ...

СОСТОЯНИЕ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ТЮЗе 

В настоящее время социокультурная ситуация характеризуется целым рядом негативных процессов, наметившихся ...

Поиск по базе выполненных нами работ: