ГлавнаяГотовые работы Методология рекламной работы

Готовая контрольная работа

на тему:

«Методология рекламной работы»









Цена: 750 руб.

Номер: V40031

Предмет: Реклама

Год: 2010

Тип: контрольные

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

3. Методология рекламной работы.
3.1 Средства «диагностики» рекламных идей. Позиционирование в рекламе.
3.2 Понятие уникального торгового предложения (УТП).
3.3 Основная идея и замысел рекламного обращения. Аргументы и призывы в рекламе.
3.4 Стилистические и синтаксические характеристики рекламного текста.
3.5 Различные модели рекламных текстов (драматизированная реклама, нарративная реклама, реклама-диалог, рекламирование по аналогии, использование свидетельств».
750 руб.

Похожие работы:

Анализ рекламной деятельности торговой сети (практическая часть курсовой работы) 

Рекламная деятельность является неотъемлемой составной частью коммерческой и маркетинговой деятельности любого ...

Изучение эффективности социально- психологического тренинга на примере работы с подростками. 

Введение

В поисках средств гуманизации школьного образования педагогика ориентируется на самоценность ...

Технологии социальной работы с молодежью. 

Введение

Термин "социальная работа с молодежью" еще не оформился в системе социальной работы в России. Однако ...

Определение основных экономических показателей работы и анализ выполнения плана «ОСП Городской почтамт. 

Введение.
В настоящее время услуги почтовой связи на территории Российской Федерации оказывают наряду с организациями ...

Организация рекламной работы в магазине в условиях рыночных отношений 

Введение.

Рыночные реформы в Украине, как бы медленно они не проходили, тем не менее, выходят к той же логике, ...

Поиск по базе выполненных нами работ: