Готовая контрольная работа
на тему:«Методология рекламной работы»
Цена: 750 руб.
Номер: V40031
Предмет: Реклама
Год: 2010
Тип: контрольные
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
3.1 Средства «диагностики» рекламных идей. Позиционирование в рекламе.
3.2 Понятие уникального торгового предложения (УТП).
3.3 Основная идея и замысел рекламного обращения. Аргументы и призывы в рекламе.
3.4 Стилистические и синтаксические характеристики рекламного текста.
3.5 Различные модели рекламных текстов (драматизированная реклама, нарративная реклама, реклама-диалог, рекламирование по аналогии, использование свидетельств».
Похожие работы:
Анализ рекламной деятельности торговой сети (практическая часть курсовой работы) ➨
Рекламная деятельность является неотъемлемой составной частью коммерческой и маркетинговой деятельности любого ...
Изучение эффективности социально- психологического тренинга на примере работы с подростками. ➨
Введение
В поисках средств гуманизации школьного образования педагогика ориентируется на самоценность ...
Технологии социальной работы с молодежью. ➨
Введение
Термин "социальная работа с молодежью" еще не оформился в системе социальной работы в России. Однако ...
Введение.
В настоящее время услуги почтовой связи на территории Российской Федерации оказывают наряду с организациями ...
Организация рекламной работы в магазине в условиях рыночных отношений ➨
Введение.
Рыночные реформы в Украине, как бы медленно они не проходили, тем не менее, выходят к той же логике, ...