ГлавнаяГотовые работы Социальная функция и ответственнность современного бизнеса

Готовая контрольная работа

на тему:

«Социальная функция и ответственнность современного бизнеса»









Цена: 750 руб.

Номер: V40261

Предмет: Маркетинг

Год: 2009

Тип: контрольные

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Введение

Сегодняшний российский бизнес все активнее оперирует терминами «корпоративная социальная ответственность», «социальные инвестиции», «корпоративное гражданство». Это определяет актуальность темы нашей работы. Социальное измерение в основной бизнес-деятельности сегодня предполагает, что бизнес компании и ее социальная ответственность тесно связаны. Едва ли не все сферы бизнес-активности в большей или меньшей степени включают социально-значимые компоненты.
Между тем на практике иногда реальная социальная политика компаний ограничивается обычной благотворительностью. В чем заключается же социальная ответственность бизнеса, а тем более, его социальная функция?
Ответ на этот вопрос представляет собою цель данной работы. Эта цель предопределила постановку следующих задач:
- описать основные концепции социальной ответственности бизнеса;
- охарактеризовать понятие корпоративного гражданства;
- рассмотреть реалии современной ответственности бизнеса.
При написании работы нами были использованы статьи, учебные пособия и монографии специалистов по менеджменту, имиджелогии предприятия и маркетингу.
750 руб.

Похожие работы:

Дать определение бизнеса и эффективного бизнеса 

Большинство из тех, кто принимает участие в экономических и хозяйственных процессах, понимает ограничения действия ...

Социальная функция налогов 

Данные основные принципы налогообложения являются обобщающими, каждый из которых имеет свое внутреннее содержание, ...

Современное состояние туристического бизнеса в России 

Низкими оценками являются оценки, не превышающие значений 3 по показателю ипохондрии (ба¬зовая шкала 1), 4 по показателю ...

Социальная функция философии в управленческой деятельности 

Введение

Человек – основной предмет философского познания. Если наука – это путешествие в окружающую действительность, ...

Социальная инфрастуктура современного российского города 

Введение.
Переход к социально ориентированной рыночной экономике требует более глубокого проникновения в ...

Поиск по базе выполненных нами работ: