ГлавнаяГотовые работы Приемы формир-я эко знаний в разделе сохраним удив мир растений и жив-х

Готовый реферат

на тему:

«Приемы формир-я эко знаний в разделе сохраним удив мир растений и жив-х»









Цена: 750 руб.

Номер: V4035

Предмет: Биология

Год: 2007

Тип: рефераты

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
В учебнике Плешакова А.А. мир растений и животных рассматривается как единое целое. Учебный материал отобран по пяти главным направлениям: разнообразие растений и животных; особенности их жизни и связи с другими компонен¬тами природы; размножение; использование в сельском хозяйстве; охрана, уроки расположены «попарно»: «Разнообразие растений» — «Разнообразие животных»; «Жизнь растений» - «Жизнь животных» и т.д. Причем занятия в парах» строятся в основном по единому плану, что позволяет формировать у учащихся знания о сходстве растений и животных как представителей живого, а также о различиях между ними. Целостность мира живой природы подчеркивается еще и целенаправленным раскрытием эко¬логических связей между растениями и животными, между различными животными. Это имеет место на протяжении всей темы. Поэтому на заня¬тиях, посвященных растениям, как правило, речь в той или иной мере идет и о животных, а на занятиях, посвященных животным, - о растениях.
750 руб.

Похожие работы:

Выращивание растений на питательной среде. 

Введение.
Причина, по которой я в конце концов охотнее всего общаюсь с природой, заключается в том, что она всегда ...

Теория разделения властей и общественного договора в России 

2. Теория разделения властей и общественного договора в России.
В этот период можно выделить две основные интерпретации ...

Формы и методы проверки знаний, умений и навыков учащихся начальных классов на уроках технологии.\' 

Проверка графических навыков на уроках технологии

Проверка графических навыков учащихся на уроках технологии ...

Концепции современных естествознаний Вариант №16 

Введение
Появление синергетики в современном естествознании, оче¬видно, инициировано, подготовкой глобального ...

Концепции современных естествознаний Вариант №14 

І. Как связан Большой Взрыв с законом Хаббла и временем существования Вселенной
Вернувшись с первой мировой ...

Поиск по базе выполненных нами работ: