Готовая контрольная работа
на тему:«Контрольная по внутрифирменному планированию.»
Цена: 750 руб.
Номер: V40524
Предмет: Менеджмент
Год: 2009
Тип: контрольные
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Задание 1
1. Опишите ваш товар (продукт).
2. Назовите два самых важных качества вашего товара (продукта).3. Опишите людей, которые будут больше всего заинтересованы в приобретении вашего товара (продукта).3. Опишите людей, которые будут больше всего заинтересованы в приобретении вашего товара (продукта).4. Сколько людей понадобится вам опросить, чтобы определить цену, которую они готовы заплатить, и выяснить качества товара (продукт), которые они считают самыми важными?5. Опишите ваш план опроса этих людей6. Составьте на отдельном листе бумаги список вопросов по исследованию рынка. 7. Основываясь на результатах отчета вашей группы об исследовании рынка, скажите, какие качества товара представляют наибольшую ценность для потребителей.Задание 2
Этап 1. Выявление потенциального рынка сбыта услуг.
1.1. Анализ характеристик территориальной единицы, где функционирует предприятие
Этап 2. Сегментация потенциальных клиентов предприятия
2.1. Выбор критериев сегментации (комментарий 8)
2.2. Выделение сегментов потенциальных клиентов предприятияЭтап 3. Выявление особенностей потребления услуг, оказываемых предприятием
3.1. Определение предпочтений потребителей в пользовании услугами (комментарий 9)
Этап 4. Расчет емкости потенциального рынка сбыта Задание 3.
1. Характеристика этапов подготовки бизнес-планов:
2. Обсуждение структуры бизнес-планаСписок литературы
1. Опишите ваш товар (продукт).
2. Назовите два самых важных качества вашего товара (продукта).3. Опишите людей, которые будут больше всего заинтересованы в приобретении вашего товара (продукта).3. Опишите людей, которые будут больше всего заинтересованы в приобретении вашего товара (продукта).4. Сколько людей понадобится вам опросить, чтобы определить цену, которую они готовы заплатить, и выяснить качества товара (продукт), которые они считают самыми важными?5. Опишите ваш план опроса этих людей6. Составьте на отдельном листе бумаги список вопросов по исследованию рынка. 7. Основываясь на результатах отчета вашей группы об исследовании рынка, скажите, какие качества товара представляют наибольшую ценность для потребителей.Задание 2
Этап 1. Выявление потенциального рынка сбыта услуг.
1.1. Анализ характеристик территориальной единицы, где функционирует предприятие
Этап 2. Сегментация потенциальных клиентов предприятия
2.1. Выбор критериев сегментации (комментарий 8)
2.2. Выделение сегментов потенциальных клиентов предприятияЭтап 3. Выявление особенностей потребления услуг, оказываемых предприятием
3.1. Определение предпочтений потребителей в пользовании услугами (комментарий 9)
Этап 4. Расчет емкости потенциального рынка сбыта Задание 3.
1. Характеристика этапов подготовки бизнес-планов:
2. Обсуждение структуры бизнес-планаСписок литературы
750 руб.
Похожие работы:
Контрольная по Стратегическому планированию и прогнозированию" №6 ➨
1. Модель выпуска конкурентоспособной продукции в условиях перенасыщенности потребительского рынка. Моделирование ...
Контрольная по планированию и прогнозированию ➨
1. Что является объектом прогнозирования и прогнозным фоном
В прогнозировании выделяют понятия «объект» и ...
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам