Готовая контрольная работа
на тему:«Организация работы с документами на.......»
Цена: 750 руб.
Номер: V40598
Предмет: Делопроизводство
Год: 2009
Тип: контрольные
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Введение
Содержание
Заключение
Литература
На сегодняшний день органы местного самоуправления играют очень большую роль в общественной жизни населения. Современное государственное регулирование делопроизводства в органах местного самоуправления имеет множество пробелов в базе законодательства, в разработке методического материала, а также в разработке эффективных локальных нормативных актов. Именно эта область управления требует внимания вышестоящего звена, требует разработок новой, более эффективной законодательной базы. На данном этапе важнейшим в этой области законодательным актом является Федеральный Закон Российской Федерации № 131 от 06.10.2003 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», который в соответствии с Конституцией РФ определяет:
• роль местного самоуправления в осуществлении народовластия;
• правовые, экономические и финансовые основы местного самоуправления;
• государственные гарантии его осуществления.
Основным пробелом в федеральном законодательстве по вопросам делопроизводства в органах местного самоуправления является отсутствие закона о порядке рассмотрения обращений граждан. Вопрос о необходимости такого закона существует уже давно, а в современных условиях, когда работа с обращениями граждан ведется не только традиционным способом, но и с использованием новых информационно-коммуникационных технологий, приобретает особую актуальность.
Анализируя использованную литературу можно сказать, что ряд специалистов в области ДОУ - Ларьков Н. С., Рогожин М. Ю. – освещают вопросы современной регламентации делопроизводства, принципы составления и оформления управленческих документов. Они дают характеристику законодательным актам и нормативно-методическим документам, регламентирующим работу с документами, рассматривают организацию делопроизводственной службы, её структуру, задачи, функции, должностной и численный состав. Авторы выделяют вопросы документирования управленческой деятельности: требования к составлению бланков документов, их оформлению.
В данной курсовой работе вопросы документационного обеспечения управления органов местного самоуправления рассматривается на примере муниципального образования - администрации Родинского района Алтайского края.
Выбор пал на тему документационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления не случайно, так как, судя по вышеизложенному материалу, она имеет много нерешённых вопросов. Этим обусловлена её актуальность. Кроме этого данная тема актуальна еще и потому, что возможность исследования документооборота администрации обусловлена жесткой регламентацией её деятельности как по уровням, так и по кругу рассматриваемых вопросов.
Целью данной курсовой работы является рассмотрение процесса документирования деятельности администрации Родинского района Алтайского края. В нашей курсовой работе мы рассмотрим важнейшие законодательные, нормативные и методические документы, действующие как на всех уровнях ДОУ. Также мы рассмотрим требования, предъявляемые к оформлению документов инструкцией по делопроизводству администрации Родинского района, а также правила работы с документами на всех этапах их движения в учреждении и за его пределами.
• роль местного самоуправления в осуществлении народовластия;
• правовые, экономические и финансовые основы местного самоуправления;
• государственные гарантии его осуществления.
Основным пробелом в федеральном законодательстве по вопросам делопроизводства в органах местного самоуправления является отсутствие закона о порядке рассмотрения обращений граждан. Вопрос о необходимости такого закона существует уже давно, а в современных условиях, когда работа с обращениями граждан ведется не только традиционным способом, но и с использованием новых информационно-коммуникационных технологий, приобретает особую актуальность.
Анализируя использованную литературу можно сказать, что ряд специалистов в области ДОУ - Ларьков Н. С., Рогожин М. Ю. – освещают вопросы современной регламентации делопроизводства, принципы составления и оформления управленческих документов. Они дают характеристику законодательным актам и нормативно-методическим документам, регламентирующим работу с документами, рассматривают организацию делопроизводственной службы, её структуру, задачи, функции, должностной и численный состав. Авторы выделяют вопросы документирования управленческой деятельности: требования к составлению бланков документов, их оформлению.
В данной курсовой работе вопросы документационного обеспечения управления органов местного самоуправления рассматривается на примере муниципального образования - администрации Родинского района Алтайского края.
Выбор пал на тему документационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления не случайно, так как, судя по вышеизложенному материалу, она имеет много нерешённых вопросов. Этим обусловлена её актуальность. Кроме этого данная тема актуальна еще и потому, что возможность исследования документооборота администрации обусловлена жесткой регламентацией её деятельности как по уровням, так и по кругу рассматриваемых вопросов.
Целью данной курсовой работы является рассмотрение процесса документирования деятельности администрации Родинского района Алтайского края. В нашей курсовой работе мы рассмотрим важнейшие законодательные, нормативные и методические документы, действующие как на всех уровнях ДОУ. Также мы рассмотрим требования, предъявляемые к оформлению документов инструкцией по делопроизводству администрации Родинского района, а также правила работы с документами на всех этапах их движения в учреждении и за его пределами.
750 руб.
Похожие работы:
Организация работы в сети INTERNET ➨
Благодаря возникновению и развитию сетей передачи данных появился новый, высокоэффективный способ взаимодействия ...
Организация работы планово-экономической службы на предприятии АПК. ➨
Введение
В экономически устойчивых организациях менеджеры в своей управленческой деятельности выходят ...
Технология работы с документами.Организация документооборота. ➨
ВВЕДЕНИЕ
При работе с документами ежедневно приходится решать большой комплекс вопросов, связанных с регистрацией ...
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам